Ser-ga
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.12.2010
Город: Рига
Авто: нет авто

3.2.2012, 14:41

Наступили холода в наших граях, по ночам морозы до минус 25. Подмёрз маленький аккумулятор, снял, принёс домой, отогрел, и заряди. Поставил обратно, покатался один день, всё было хорошо, но вот после очередной морозной ночи на стоянке при пуске загорелся красный треугольник с восклицательным знаком, подумал что аккумулятор всё таки помирает и надо будет менять… стал трогаться и вот беда, очень тяжело крутиться руль, нет усиления!!! Немного прокатился в такой тяжёлой ситуации, в прямом смысле этого слова, до сервиса, записался на приём, но только в понедельник. Вот собственно и вопрос, что меня ждёт в сервисе в понедельник? Какие будут мнения, к чему готовиться?

AlexBaT
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 19.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.7.2012, 14:53

Добрый вечер. В дороге, на убитом участке дороги перестал работать электроусилитель руля. Просто тугой руль. никаких значков об ошибке нет. Автопарковка работает исправно. Руль крутится. Второй день репу чешу.

Scorpio
Старик
Сообщений: 313
Регистрация: 28.3.2011
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

24.10.2012, 7:25

Всем добрый вечер!
Вот какая проблема.
Prius швед, 2008г., пробег 92 т.км., безаварийный.
Приехал после работы, поставил, все было ОК! Через 1 час выхожу, на улице +2оС, завожу, и вижу загорелся красный треугольник с восклицательным знаком, а на мониторе P/S. Почитал форум по 20 проблема не раскрыта, про 10 пишут, что нужно менять малый АКБ, но думаю не в нем дело, т.к. каждую неделю уезжаю в другой город по трассе и в одну сторону 200 км накатываю, а после обратно, соответственно можно предположить, что малый АКБ должен быть жив.
Все остальное работает, свет в салоне яркий, машина едет, а руль не свернуть.
Да при выходе из машины показался запах, ну как от перегоревшего предохранителя, под капотом запаха небыло, в салоне тоже, а у водительской двери как будто пахло...
Собственно вопрос, что делать, и можно ли с этим ездить, и как долго?
Предполагаю, что нужно на сканер, но может что самому глянуть?

Вот, что еще вспомнил, может будет полезно, 3 дня назад менял свечи, откручивая блок с проводами над ними и менял ремень навесного оборудования, отсоединяя патрубок от короба воздушного фильтра. Мог ли там что-то задеть, или повредить? sad.gif
Правда после этого уже 300 км. проехал.

объединено. Модератор.

Scorpio
Старик
Сообщений: 313
Регистрация: 28.3.2011
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

24.10.2012, 12:18

Ну вот, или специалисты тему не видят, или они все в отпусках...
Форумчане, подскажите, что делать, а то 2 предыдущих оратора вопросы задавали, которых присоединил к теме модератор, а в ответ тишина.
Вечером решил скинуть клеммы с АКБ и предохранитель глянуть.

Dim_Sergeich
Prius продан 22.11.2017
Сообщений: 1319
Регистрация: 10.1.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

24.10.2012, 12:45

Scorpio @ 23.10.2012, 20:18
Через 1 час выхожу, на улице +2оС, завожу, и вижу загорелся красный треугольник с восклицательным знаком, а на мониторе P/S.

что было написано на мониторе? Что-то там про "Р"? После стоянок не заметил, что более долго тестирует авто себя и горит дольше значок "беременного человека" (о подушках я smile.gif)?
Если аккум сдох, то сколько не катайся - он не зарядится. Пробовал с свой заряжать, но зарядку не берет он.
ссылка
6 лет и 3 мес на приусе. Продано.
ссылка

Scorpio
Старик
Сообщений: 313
Регистрация: 28.3.2011
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

24.10.2012, 12:49

Dim_Sergeich @ 24.10.2012, 13:45
что было написано на мониторе? Что-то там про "Р"? После стоянок не заметил, что более долго тестирует авто себя и горит дольше значок "беременного человека" (о подушках я smile.gif)?


Да, на мониторе появилась сверху черная полоса на которой надпись "P/S" или "P/C", что-то затрудняюсь. Сидел в машине довольно долго, все без изменений, тестирует как обычно, изменений не замечено.
Дело в том, что как только я это увидел, ездить не стал, т.к. не понял что произошло, пошел читать форум (вчера вечером).
Про АКБ плохого ничего сказать не могу, т.к. свет в салоне яркий, панель приборов светит также ярко, предупреждающих значков про замену АКБ не выскакивало ни разу.
Про то что если АКБ не берет заряд, это точно, но машина постоянно в работе, это должно только положительно влиять на работу АКБ. Мне кажеться маловероятно, что это АКБ.
Сейчас уточнил у электрика, он сказал, что у TOYOTA Corolla есть такая проблема с блоком управления, лечится сбросом ошибки, и иногда временной заменой с донором, после чего он оживает и ставится на место.
Если сбросить клемму с АКБ, ошибка должна стереться?

azarov_a
Старик
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

24.10.2012, 13:01

Scorpio @ 23.10.2012, 20:18
Всем добрый вечер!
Вот какая проблема.
Prius швед, 2008г., пробег 92 т.км., безаварийный.
Приехал после работы, поставил, все было ОК! Через 1 час выхожу, на улице +2оС, завожу, и вижу загорелся красный треугольник с восклицательным знаком, а на мониторе P/S. Почитал форум по 20 проблема не раскрыта, про 10 пишут, что нужно менять малый АКБ, но думаю не в нем дело, т.к. каждую неделю уезжаю в другой город по трассе и в одну сторону 200 км накатываю, а после обратно, соответственно можно предположить, что малый АКБ должен быть жив.
Все остальное работает, свет в салоне яркий, машина едет, а руль не свернуть.
Да при выходе из машины показался запах, ну как от перегоревшего предохранителя, под капотом запаха небыло, в салоне тоже, а у водительской двери как будто пахло...
Собственно вопрос, что делать, и можно ли с этим ездить, и как долго?
Предпологаю, что нужно на сканер, но может что самому глянуть?


объединено. Модератор.

Если авто из Америки, то возможно просто все контакты надо посмотреть. В Литве при восстановлении машины их просто выламывают и со временем они проскакивают

Scorpio
Старик
Сообщений: 313
Регистрация: 28.3.2011
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

24.10.2012, 14:26

azarov_a @ 24.10.2012, 14:01
Если авто из Америки, то возможно просто все контакты надо посмотреть. В Литве при восстановлении машины их просто выламывают и со временем они проскакивают

Прошу внимательнее читать пост, в нем все указано!
Не Америка, небитый!
На этом автомобиле уже проехал 54 т.км. с мая прошлого года, ранее никаких проблем не было.

Выходит, на 20 эта проблема с ЭУР имеет единичный характер, т.к. вариантов решения никто не пишет.

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

24.10.2012, 14:51

Scorpio @ 24.10.2012, 16:26
Выходит, на 20 эта проблема с ЭУР имеет единичный характер, т.к. вариантов решения никто не пишет.

Мысли в слух (проблему могут не решать - но будет проще найти потом).
1) Простой вопрос: На сканер сходить не судьба ?
2) Тупо померить напряжение на АКБ при ВЫКЛЮЧЕННОЙ машине ? (есть несколько способов).
3) Гайки на АКБ проверить (подтянуть) ?
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

Scorpio
Старик
Сообщений: 313
Регистрация: 28.3.2011
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

24.10.2012, 14:55

Alex71 @ 24.10.2012, 15:51
Мысли в слух (проблему могут не решать - но будет проще найти потом).
1) Простой вопрос: На сканер сходить не судьба ?
2) Тупо померить напряжение на АКБ при ВЫКЛЮЧЕННОЙ машине ? (есть несколько способов).
3) Гайки на АКБ проверить (подтянуть) ?


1) Поеду, как выберу время, (т.к. все случилось вчера поздно вечером)
2) Нечем сделать, а так можно.
3) Причин не вижу, все описано выше. (но посмотрю)

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

24.10.2012, 15:19

Scorpio @ 24.10.2012, 16:55
2) Нечем сделать, а так можно.

Применить способ номер 2: "Через сервисное меню".
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

Scorpio
Старик
Сообщений: 313
Регистрация: 28.3.2011
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

24.10.2012, 15:23

Alex71 @ 24.10.2012, 16:19
Применить способ номер 2: "Через сервисное меню".

Если можно ссылку, форум читал, не нашел, или не там смотрел((

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

24.10.2012, 15:48

Scorpio @ 24.10.2012, 17:23
Если можно ссылку, форум читал, не нашел, или не там смотрел((

Где-то там
ссылка
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

azarov_a
Старик
Сообщений: 961
Регистрация: 11.5.2011
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

24.10.2012, 15:50

Попробуй тестером замерить, поступает ли напряжение на электродвигатель усилителя. И когда на сканер погонишь, то не забудь переписать для себя все коды неисправности.

Scorpio
Старик
Сообщений: 313
Регистрация: 28.3.2011
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

24.10.2012, 18:06

Всем откликнувшимся спасибо!
Пришел после работы я к своему PRIUSу, пролазил все под капотом, просмотрел все предохранители и релешки, все ок.
Думаю, что делать, залез к малому АКБ, проверил все контакты, ну думаю была, не была отключу.
Снять клему ни одну ни удалось, неудобно, да и не снимал я ни разу АКБ тут, короче открутил от кузова массу, выждал несколько минут, прикрутил обратно и..... вуаля японское чудо ожило!
3 раза тфу!
Вот так надеюсь закончилась моя история с ЭУР.
По возможности заеду на сканер проверить ошибки, замерить напряжение АКБ, и если потребуется заменю его.
Кстати посмотрел сколько тестирует подушки безопасности, кажется несколько дольше чем обычно.....

Dimka1610
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

16.6.2013, 13:52

всем привет! подскажите пожалуйста купил 20 ку, месяц эксплуатации прошел отлично, сейчас отказал электро усилитель руля, на мониторе горит красный квадратик и P/S мигают буквы D R N B, горит ABS и ручник что это????? где искать как лечить?

aleksey5380
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 30.6.2012
Город: Находка
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

2.7.2013, 14:58

Scorpio @ 25.10.2012, 1:06
Всем откликнувшимся спасибо!
Пришел после работы я к своему PRIUSу, пролазил все под капотом, просмотрел все предохранители и релешки, все ок.
Думаю, что делать, залез к малому АКБ, проверил все контакты, ну думаю была, не была отключу.
Снять клему ни одну ни удалось, неудобно, да и не снимал я ни разу АКБ тут, короче открутил от кузова массу, выждал несколько минут, прикрутил обратно и..... вуаля японское чудо ожило!
3 раза тфу!
Вот так надеюсь закончилась моя история с ЭУР.
По возможности заеду на сканер проверить ошибки, замерить напряжение АКБ, и если потребуется заменю его.
Кстати посмотрел сколько тестирует подушки безопасности, кажется несколько дольше чем обычно.....

уважаемый scorpio пожалуйста отпишитесь как сейчас работает ваш ЭУР. У меня проблема случилась так, все рулилось хорошо, идеально, поехал на шиномонтаж заменить резину с зимы на лето, поменяли, после этого руль тугой стал, на экране ничего не вылазит ни треугольников ничего лишнего в общем. На ошибки проверять - диагностический разъем замотал горой изоленты и запрятал в панель поглубже... Видимо доставать придется? Приус 2008 год правый руль, аукционный, весь целый, 145 тыщ пробег. Слушал в полной тишине как работает ЭУР, если прислушаться то при выкручивании руля, при держании его в момент нагрузки, звук такой еле слышимый жужащий, типа как на жужащем гидроусилителе руля, и руль такое ощущение вроде как еле-еле подергивается. Народ отпишитесь плииз. Мож у кого такое случалось? Пока ничего не пробовал еще..., клеммы не скидывал, аккум живее живых, не замерял, но по нему видно - в порядке.

Scorpio
Старик
Сообщений: 313
Регистрация: 28.3.2011
Город: Тула
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

2.7.2013, 18:02

aleksey5380 @ 2.7.2013, 15:58
уважаемый scorpio пожалуйста отпишитесь как сейчас работает ваш ЭУР. У меня проблема случилась так, все рулилось хорошо идеально, поехал на шиномонтаж заменить резину с зимы на лето, поменяли, после этого руль тугой стал, на экране ничего не вылазит ни треугольников ничего лишнего в общем. На ошибки проверять - диагностический разьем замотал горой изоленты и запрятал в панель поглубже... Видимо доставать придется? Приус 2008 год правый руль, аукционный, весь целый, 145 тыщ пробег. Слушал в полной тишине как работает ЭУР, если прислушаться то при выкручивании руля, при держании его в момент нагрузки, звук такой еле слышимый жужащий, типа как на жужащем гидроусилителе руля, и руль такое ощущение вроде как еле еле поддергивается. Народ отпишитесь плииз. Мож у кого такое случалось? Пока ничего не пробовал еще..., клеммы не скидывал, аккум живее живых, не замерял но по нему видно - в поряде.

Доброго дня!
Случайно зашел и увидел свою тему.
Собственно по теме, было один раз, выскочил треугольник и на мониторе появилась надпись по всей ширине монитора одной строкой. ЭУР не работал вообще, жужания никакого не было. Что сделал, просто скинул клему "-" в багажнике, подождал мин 15 для верности, прикрутил, и все заработало, 3 тьфу. После ничего не делал, аккумулятор до сих пор стоит именно тот на котором был глюк. Проехал после этого около 16 000км, все ок.
На сканер я не ездил!
Будут вопросы спрашивайте, но в общем все описано в посте подробно.

remzal.ru
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 7.10.2012
Город: Москва,ЮЗАО,м.Каховская.
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

31.5.2015, 21:28

Приехал домой припарковал свой приус, с утра раз и руль туго ходит, на мониторе красный знак ошибки P/S, просмотрел все контакты и предохранители все норм. Приус у меня праворукий 11 кузов. Отключал плюс на минуту не помогло. После прочтения этого топика отключил минус на маленьком акб минут на 5 и вуаля все заработало. СПАСИБО Scorpio и всем остальным

SergLNK
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 12.8.2010
Город: Ленинск-Кузнецкий
Авто: Prius (20 кузов)

23.2.2016, 13:04

Извиняюсь за поднятие старой темы, но вдруг кому пригодится.
Приус - из Германии 2006г.
Ситуация та же, тугой руль, треугольник, P/S.
Блок EPS находится над рулевой колонкой чуть левее. Железная коробка имеет 4 штекера, 2 силовых (вход плюс минус 12V, и выход на мотор ЭУР), и 2 мелких .

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 127 )
Прикрепленный файл   2016_02_23_173204.jpg

На моем блоке, при включенной машине, на выводах М1 и М2 было +12V относительно корпуса (минуса).
Сопротивление между выводом А (+12V) и между выходом М1 (на мотор) - 800ом.
Вскрытие показало, что залипло реле RL1.
Это реле на 20 ампер (OMRON G8SE-1A4-E).
После замены все заработало.
И немного фото самого блока.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
Прикрепленный файл   1.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
Прикрепленный файл   2.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
Прикрепленный файл   3.JPG
Вот вся эта байда вместе, блок EPS, мотор, рулевой вал:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 108 )
Прикрепленный файл   4.jpg

Вернуться в “Электрика 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0