олегас
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 23.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) из США

8.3.2017, 16:28

SergLNK @ 23.2.2016, 16:04
Извиняюсь за поднятие старой темы, но вдруг кому пригодится.
Приус - из Германии 2006г.
Ситуация та же, тугой руль, треугольник, P/S.
Блок EPS находится над рулевой колонкой чуть левее. Железная коробка имеет 4 штекера, 2 силовых (вход плюс минус 12V, и выход на мотор ЭУР), и 2 мелких .
[attachment=39034:2016_02_23_173204.jpg]

На моем блоке, при включенной машине, на выводах М1 и М2 было +12V относительно корпуса (минуса).
Сопротивление между выводом А (+12V) и между выходом М1 (на мотор) - 800ом.
Вскрытие показало, что залипло реле RL1.
Это реле на 20 ампер (OMRON G8SE-1A4-E).
После замены все заработало.
И немного фото самого блока.
[attachment=39045:1.JPG][attachment=39046:2.JPG][attachment=39047:3.JPG]
Вот вся эта байда вместе, блок EPS, мотор, рулевой вал:
[attachment=39053:4.jpg]

Вопрос чтобы снять блок тропеду вскрывать не надо. У меня после просадки акомулятора вылезла ошибка думал вылечу купил новый акб поставил ошибка не ушла руль тугой думаю проверить блок

олегас
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 23.8.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.3.2017, 14:40

олегас @ 8.3.2017, 19:28
Вопрос чтобы снять блок тропеду вскрывать не надо. У меня после просадки акомулятора вылезла ошибка думал вылечу купил новый акб поставил ошибка не ушла руль тугой думаю проверить блок

Вылечил путём постукивания по торпеде за рулём во время пуска авто ошибка ушла видимо не сильно залипли контакты в реле.

snupy
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

14.3.2017, 3:29

Доброго времени суток!Столкнулся сегодня с вышеописанной темой,утром включил Приус все нормально,проехал км.5,выключил и через несколько минут включаю,загорается треугольник и эл.усилитель становится тугим.Съездил на сканер выдало ошибку С1554 отказ реле питания ЭУР.Сбрасывание клемм,и сбрасывание ошибки сканером не увенчалось успехом(Prius 2006 г. Японец) У кого какие соображения?Заранее спасибо

RusТик
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 4.8.2014
Город: Волжск
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.4.2019, 16:13

Доброго дня, была подобная проблема..... После небольшой остановки загорелся красный треугольник с восклицательным знаком и и ошибка P/S на дисплее. Сканер показал на блок управления усилителя руля. Разобрал панель , отключил все фишки и собрал заново (силовые и управляющие) . После нескольких таких манипуляций усилитель заработал. Скорее всего "залипло" реле....

efp666
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 11.5.2013
Город: Новый Уренгой
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.11.2019, 4:59

ВСЕМ ПРИВЕТ! СЛУЧИЛОСЬ ТАКОЕ НЕСЧАСТЬЕ. ИСКАЛ ПОД ПАНЕЛЬЮ +,КОТОРЫЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВС. КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ. МАШИНА РАБОТАЕТ. ПОКА ИСКАЛ В БЛОКЕ ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЯ,ПОЛУЧИЛ ПРОБЛЕМУ;НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЬ, ОШИБКА Р/С НА ДИСПЛЕЕ, ДИСПЛЕЙ СВЕТИТСЯ НО НЕ РАБОТАЕТ,КЛИМАТ НЕ РАБОТАЕТ,НА ПАНЕЛИ ЖЕЛТЫЙ ABC,ГОРИТ РУЧНИК И СИГНАЛИЗАТОР ШИН. И МОРГАЕТ УКАЗАТЕЛЬ ТОПЛИВА И УКАЗАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ,БАТАРЕЮ ЗАРЯЖАЕТ И БОЛЬШУЮ И МАЛУЮ. ПОДКЛЮЧАЛ
СКАНЕР ELM327 ОШИБОК НЕТ.МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ? СПЕЦОВ В ГОРОДЕ ПО ПРИУСАМ НЕТ. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ ВСЕ ЦЕЛЫЕ.

Irjak
Старик
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.11.2019, 8:36

efp666 @ 26.11.2019, 4:59
ВСЕМ ПРИВЕТ! СЛУЧИЛОСЬ ТАКОЕ НЕСЧАСТЬЕ. ИСКАЛ ПОД ПАНЕЛЬЮ +,КОТОРЫЙ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВС. КОНТРОЛЬКА С ЛАМПОЧКОЙ. МАШИНА РАБОТАЕТ. ПОКА ИСКАЛ В БЛОКЕ ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЯ,ПОЛУЧИЛ ПРОБЛЕМУ;НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЬ, ОШИБКА Р/С НА ДИСПЛЕЕ, ДИСПЛЕЙ СВЕТИТСЯ НО НЕ РАБОТАЕТ,КЛИМАТ НЕ РАБОТАЕТ,НА ПАНЕЛИ ЖЕЛТЫЙ ABC,ГОРИТ РУЧНИК И СИГНАЛИЗАТОР ШИН. И МОРГАЕТ УКАЗАТЕЛЬ ТОПЛИВА И УКАЗАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ,БАТАРЕЮ ЗАРЯЖАЕТ И БОЛЬШУЮ И МАЛУЮ. ПОДКЛЮЧАЛ
СКАНЕР ELM327 ОШИБОК НЕТ.МОЖЕТ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ? СПЕЦОВ В ГОРОДЕ ПО ПРИУСАМ НЕТ. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ ВСЕ ЦЕЛЫЕ.

1. Для начала проверь/заряди малый АКБ...
И прочти похожие темы, может найдешь такое же как у тебя)))... Например:
ссылка
2. Посмотри преды в салоне, пошевели колодки/разьемы... Искать неисправность полагаю нужно там где лазил... И надо бы на сканер нормальный! ELMка уж очень несерьезно (много раз писано)...
Раз панель гирляндой , то ошибок не может не быть! rolleyes.gif
Пы. сы. ... не пиши большими буквами (нарушение правил форума!), все и так прекрасно видно biggrin.gif

efp666
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 11.5.2013
Город: Новый Уренгой
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.11.2019, 10:09

все нормально,пропустил предохранитель в салоне,когда проверял. заменил,и все за работало. а большими буквами; очки найти не мог biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Irjak
Старик
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

26.11.2019, 10:36

efp666 @ 26.11.2019, 10:09
все нормально,пропустил предохранитель в салоне,когда проверял. заменил,и все за работало. а большими буквами; очки найти не мог biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

good.gif
поздравляю!

MrDelite
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 5.9.2016
Город: Дзержинск Нижегородской Обл
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

3.1.2020, 18:11

Всех приусоводов с Наступившим!
20ка, Европеец, 2008г.в. 190т.км по приборам.
Есть небольшая проблема: недавно заметил, что при движении по прямой на загородных скоростях трудно подруливать одной рукой. При попытке немного подкорректировать траекторию руль как бы упирается (закусывает), а потом, при увеличении прикладываемой силы, происходит заметное ослабление руля (включение усилителя), и траектория меняется сильнее чем, планировалось. Как будто усилитель не сразу понимает, что идёт команда на включение. И при попытке понять, что происходит, теперь чувствую этот «затык» даже на неподвижной машине и при любом положении руля (не только по прямой).
Ничего за три года владения в рулевом не делалось, и никуда в этом узле не лазили-не снимали-не разбирали. Развал проверял осенью - все в норме. Никуда по прямой не тянет, но есть еле заметная нестабильность в прямолинейности движения, скорее обусловленная неидеальными дорогами, и в целом, считаю, не самой лучшей управляемостью Приуса.
По диагностике никаких ошибок. Провёл в Teachstrem адаптацию ЭУР - эффекта ноль.
На городских скоростях не досаждает, можно сказать - не заметно. Но вот за городом напрягает, приходиться рулить иной раз вцепившись двумя руками. И все равно напряжение в руках утомляет.
У кого какие мысли? Может кто-то сталкивался? Гугл не помог...

ViP_K
Старик
Сообщений: 507
Регистрация: 19.1.2013
Город: Курган
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

2.7.2023, 20:28

MrDelite @ 3.1.2020, 21:11
Всех приусоводов с Наступившим!
20ка, Европеец, 2008г.в. 190т.км по приборам.
Есть небольшая проблема: недавно заметил, что при движении по прямой на загородных скоростях трудно подруливать одной рукой. При попытке немного подкорректировать траекторию руль как бы упирается (закусывает), а потом, при увеличении прикладываемой силы, происходит заметное ослабление руля (включение усилителя), и траектория меняется сильнее чем, планировалось. Как будто усилитель не сразу понимает, что идёт команда на включение. И при попытке понять, что происходит, теперь чувствую этот «затык» даже на неподвижной машине и при любом положении руля (не только по прямой).
Ничего за три года владения в рулевом не делалось, и никуда в этом узле не лазили-не снимали-не разбирали. Развал проверял осенью - все в норме. Никуда по прямой не тянет, но есть еле заметная нестабильность в прямолинейности движения, скорее обусловленная неидеальными дорогами, и в целом, считаю, не самой лучшей управляемостью Приуса.
По диагностике никаких ошибок. Провёл в Teachstrem адаптацию ЭУР - эффекта ноль.
На городских скоростях не досаждает, можно сказать - не заметно. Но вот за городом напрягает, приходиться рулить иной раз вцепившись двумя руками. И все равно напряжение в руках утомляет.
У кого какие мысли? Может кто-то сталкивался? Гугл не помог...



такая же хрень появилась недавно 20 ка европеец 2008 год. эур стал вкл долго после вкл машины. крутишь рулём как на ВАЗ, ошибок нет. потом бац и вкл сам. блок ЭУР ставил в такую же 20ку такой же комплектации и год такой же блок эур работает отлично.
как ты решил проблему? мне кажется что-то с самим мотором ЭУР и нет ошибок.

Вернуться в “Электрика 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0