Добрый вечер. Машина Prius 20. Американец. SMART ключ (один). 2008г. Проблема: На ходу на ровной трассе внезапно погасла панель, заглох двигатель, я по инерции проехал еще метров 100 и встал на обочине. Нажимал Power - ноль реакции. При этом аварийка и свет в салоне работает. Отсоединил АКБ, подождал - обратно подключил - то же самое. Не включается. Панель черная. Через час меня эвакуатор увез в город, за это время хорошо подсадил маленькую АКБ (на аварийке). На ночь поставил АКБ на зарядку. Утром попробовал - тоже самое - никакой реакции. Обратил внимание, что когда сажусь в машину раздается писк - пи-пи-пи (открытая дверь), я раньше не обращал внимание, мне говорили, что это так было всегда (я не помню). И еще на панели горит красная машина с ключём. А если ключ воткнуть в машину, то этот значёк пропадает. Как я понял машина видит ключ. В ключе батарея хорошая (двери открывает/закрывает), красная лампочка на ключе горит при нажатии. Отвезли машину (хорошо, что осталась на нейтралке) в гараж к знакомому, там с электриком и чтением интернета сделали следующее: 1) Подключили другую АКБ (хорошо заряженную). Проверка - ноль реакции. 2) Проверили предохранители под капотом ниже + клеммы с красной крышкой, проверили и остальные тоже. Все целые. Проверили провода. Проверка - ноль реакции. 3) Проверили датчик Circuit Breaker Sensor (производит мгновенное отключение всех силовых цепей инвертора\конвертора, предотвращая поражение человека током высокого напряжения при аварии). Вроде он целый, да и никакого удара или кочки не было. 3) Проверили предохранители под рулём. На некоторых нет питания. Попробовали на 14 предохранитель (АМ1 Система управления гибридной установкой 7,5А) подали питание 12 В с маленькой АКБ через лампочку. Нажали Power - на панели загорелись значки, но они мигают, на обозначении передач горят все передачи, без по нулям и т.д. Не нормальное поведение, при этом машина не включилась. Ready не горит, двигатель не завелся, экран не горит и при нажатии Power не выключается. Отсоединили 12В от этого предохранителя и все опять погасло. Видео прикладываю
Подскажите пожалуйста, что еще проверить? Можно ли считать ошибки, если даже панель на загорается? С собой ноутбука со шнуром не было. Может есть кому позвонить, чтоб по телефону подсказали, что делать. Мы бы с электриком делали, а опытный специалист бы подсказывал (естественно я отблагодарю в случае успеха). Можно по ватсапу 89172713466 г.Нижнекамск, Республика Татарстан. Очень надеюсь на вашу помощь.
Помпу не проверяли. Подумали, что если бы помпа умерла (сгорела), то сгорел бы и предохранитель. А еще наверняка вышло бы сообщение на экране Problem! Я думаю это логично. А тут просто все погасло, как будто телевизор из розетки выключили. Но все равно, думаю, помпу надо проверить. Как это сделать? Подать на нее 12В и она должна заработать?
Belyi81 @ 13.1.2018, 19:03 Короче тока в Москве юзать такое авто( и то в пределах города.
Belyi81 если автомобиль исправный то эксплуатировать его можно в любом регионе и ездить на любые расстояния. А если ухаляздали то и по Москве не поездишь, с её то пробками.
Alex228105 @ 14.1.2018, 0:02 Может проблема с блоком который цепляется на плюс маленького аккума?
Вчера пригласил другого автоэлектрика. Он обнаружил под капотом неисправный предохранитель на 15А называется АМ2. Отвечает за помпу. Поставили новый предохранитель - сразу сгорел с дымом. Отключили провода от помпы, поставили новый предохранитель и всё заработало. Горит Problem, т.к. инвертор не работает. Заказываю новый инвертор.
По вашему мнению, с учетом того, что на улице -10 (зима), сколько км или минут можно ездить без помпы инвертора? Помпу ждать 4-5 дней, а пешком ходить не хочется.
raisss @ 15.1.2018, 11:06 Вчера пригласил другого автоэлектрика. Он обнаружил под капотом неисправный предохранитель на 15А называется АМ2. Отвечает за помпу. Поставили новый предохранитель - сразу сгорел с дымом. Отключили провода от помпы, поставили новый предохранитель и всё заработало. Горит Problem, т.к. инвертор не работает. Заказываю новый инвертор.
По вашему мнению, с учетом того, что на улице -10 (зима), сколько км или минут можно ездить без помпы инвертора? Помпу ждать 4-5 дней, а пешком ходить не хочется.
А при чем тут инвертор, тут новая помпа нужна TOYOTA 04000-32528
raisss @ 15.1.2018, 11:06 По вашему мнению, с учетом того, что на улице -10 (зима), сколько км или минут можно ездить без помпы инвертора? Помпу ждать 4-5 дней, а пешком ходить не хочется.
raisss @ 9.1.2018, 23:05 Добрый вечер. Машина Prius 20. Американец. SMART ключ (один). 2008г. Проблема: На ходу на ровной трассе внезапно погасла панель, заглох двигатель, я по инерции проехал еще метров 100 и встал на обочине. Нажимал Power - ноль реакции. При этом аварийка и свет в салоне работает. Отсоединил АКБ, подождал - обратно подключил - то же самое. Не включается. Панель черная. Через час меня эвакуатор увез в город, за это время хорошо подсадил маленькую АКБ (на аварийке). На ночь поставил АКБ на зарядку. Утром попробовал - тоже самое - никакой реакции. Обратил внимание, что когда сажусь в машину раздается писк - пи-пи-пи (открытая дверь), я раньше не обращал внимание, мне говорили, что это так было всегда (я не помню). И еще на панели горит красная машина с ключём. А если ключ воткнуть в машину, то этот значёк пропадает. Как я понял машина видит ключ. В ключе батарея хорошая (двери открывает/закрывает), красная лампочка на ключе горит при нажатии. Отвезли машину (хорошо, что осталась на нейтралке) в гараж к знакомому, там с электриком и чтением интернета сделали следующее: 1) Подключили другую АКБ (хорошо заряженную). Проверка - ноль реакции. 2) Проверили предохранители под капотом ниже + клеммы с красной крышкой, проверили и остальные тоже. Все целые. Проверили провода. Проверка - ноль реакции. 3) Проверили датчик Circuit Breaker Sensor (производит мгновенное отключение всех силовых цепей инвертора\конвертора, предотвращая поражение человека током высокого напряжения при аварии). Вроде он целый, да и никакого удара или кочки не было. 3) Проверили предохранители под рулём. На некоторых нет питания. Попробовали на 14 предохранитель (АМ1 Система управления гибридной установкой 7,5А) подали питание 12 В с маленькой АКБ через лампочку. Нажали Power - на панели загорелись значки, но они мигают, на обозначении передач горят все передачи, без по нулям и т.д. Не нормальное поведение, при этом машина не включилась. Ready не горит, двигатель не завелся, экран не горит и при нажатии Power не выключается. Отсоединили 12В от этого предохранителя и все опять погасло. Видео прикладываю
Подскажите пожалуйста, что еще проверить? Можно ли считать ошибки, если даже панель на загорается? С собой ноутбука со шнуром не было. Может есть кому позвонить, чтоб по телефону подсказали, что делать. Мы бы с электриком делали, а опытный специалист бы подсказывал (естественно я отблагодарю в случае успеха). Можно по ватсапу 89172713466 г.Нижнекамск, Республика Татарстан. Очень надеюсь на вашу помощь.
Вчера наблюдал ровно такую же "новогоднюю" гирлянду. Честно говоря подумал, что тоже попал на замену запчастей. Но обошлось...
На прошлой неделе ездил мало, в день пять, десять километров. Потом два дня машина стояла, не было надобности в поездках. Потеплело, навалило снега и резко упала температура до минус 30. Мороз и ночью и днем за минус 30 еще два дня. Выходить из дома почти нет надобности. Вчера вечером пошел за хлебом. Подошел к машине, почти сугроб. Открыл, в салоне на стеклах изнутри жирный слой инея. Запускаю, монитор не горит, зато высвечивается гирлянда со всех ламп, треугольник ошибки, затем начинают мерцать указатели скорости, расхода топлива, передачи, постепенно все плавно гаснет. Включаю снова, никакого результата, кроме периодического клацанья какого-то реле. Попробовал включить фары, поворотники. Не зажигаются. Решил почистить снег. Спустя несколько минут снова попробовал запустить. Тишина. Попробовал закрыть машину смарт-ключом, никакой реакции. Достал механический ключ, с трудом вставил его в личинку замка. Повернуть не могу. Замок замерз. Остальные замки, включая и багажник не открывал, поэтому осталась открыта лишь водительская дверь. Пока все это перепробовал уже стемнело. Решил сходить за аккумулятором от шуруповерта. Присоединял его к плюсовой клемме на колодке предохранителей в двигательном отсеке, но запуска не произошло. Хотя лампы слегка моргнули. Попробовал включить в салоне освещение, тоже нет реакции. Точнее светодиодные лампы вообще не святят, а лампы накаливания чуть-чуть засветились. Не получая полноценного заряда в течении недели, вспомогательный аккумулятор Varta сел основательно. Решил его снять. Пришлось подбираться из салона. Инструмент в багажнике. Багажник заполнен. Крышку, закрывающую доступ к аккумулятору, снять можно лишь, вытащив пластиковое корыто. Перематерился пока до аккумулятора долез. Когда добрался до аккумулятора и вспотел и замерз одновременно. Открутил крепление аккумулятора, снял клемные колодки и понес батарею в тепло. Провозился еще с замком водительской двери. Прыскал в личинку замка и жидким ключом и незамерзайкой, но эффекта никакого. Дома замерил аккумулятор, 9 вольт. При подключении нагрузки, лампы на 12В напряжение сразу садится к шести вольтам. Лампа не светит. Корпус стал покрываться льдом. Огромный кусок льда! Через пару часов подключил на заряд, сначала током в 2 ампера, позже поднял до 4,5А. Заряжал почти всю ночь. Утром замерил напряжение. 12,5 вольт и внутреннее сопротивление около 9мОм. Заряжать больше некогда. Вечером замерил, те же параметры. Надо ставить обратно на место. Подключил аккумулятор к машине, нажал кнопку пуск. Запустился Приус! Попробовал отрегулировать холостой ход, но не получилось сразу. Решил прогреть салон. В это же время настроил радио и стеклоподъемники (три из четырех, один видимо тоже примерз.) После прогрева салона, закрепил аккумулятор. Спустя полчаса в салоне стало тепло и остекление стало отходить. Кстати, собирая багажник обнаружил и "источник" инея - в корыте лежала лопнувшая от мороза полторашка с минералкой, которую забыл с лета. Она периодически оттаивала и замораживалась, пока не лопнула под натиском льда. Личинку замка тоже получилось отогреть. Помогла ашановская жидкость для размораживания замков. Нагрел дома бутылек под горячей водой и прыснул им прямо на ключ в замке.
Вообщем хеппи енд.
После работы через полчаса замерял напряжение на аккумуляторе при выключенной машине - 12,9 вольт. На включенной - 14,06 вольт. Диода для термокомпенсации пока нет, но сейчас понимаю, что он там очень нужен. Как минимум диод, или два. Или купить новый вспомогательный аккумулятор.
Михай @ 15.1.2018, 21:07 Вчера наблюдал ровно такую же "новогоднюю" гирлянду. Честно говоря подумал, что тоже попал на замену запчастей. Но обошлось...
На прошлой неделе ездил мало, в день пять, десять километров. Потом два дня машина стояла, не было надобности в поездках. Потеплело, навалило снега и резко упала температура до минус 30. Мороз и ночью и днем за минус 30 еще два дня. Выходить из дома почти нет надобности. Вчера вечером пошел за хлебом. Подошел к машине, почти сугроб. Открыл, в салоне на стеклах изнутри жирный слой инея. Запускаю, монитор не горит, зато высвечивается гирлянда со всех ламп, треугольник ошибки, затем начинают мерцать указатели скорости, расхода топлива, передачи, постепенно все плавно гаснет. Включаю снова, никакого результата, кроме периодического клацанья какого-то реле. Попробовал включить фары, поворотники. Не зажигаются. Решил почистить снег. Спустя несколько минут снова попробовал запустить. Тишина. Попробовал закрыть машину смарт-ключом, никакой реакции. Достал механический ключ, с трудом вставил его в личинку замка. Повернуть не могу. Замок замерз. Остальные замки, включая и багажник не открывал, поэтому осталась открыта лишь водительская дверь. Пока все это перепробовал уже стемнело. Решил сходить за аккумулятором от шуруповерта. Присоединял его к плюсовой клемме на колодке предохранителей в двигательном отсеке, но запуска не произошло. Хотя лампы слегка моргнули. Попробовал включить в салоне освещение, тоже нет реакции. Точнее светодиодные лампы вообще не святят, а лампы накаливания чуть-чуть засветились. Не получая полноценного заряда в течении недели, вспомогательный аккумулятор Varta сел основательно. Решил его снять. Пришлось подбираться из салона. Инструмент в багажнике. Багажник заполнен. Крышку, закрывающую доступ к аккумулятору, снять можно лишь, вытащив пластиковое корыто. Перематерился пока до аккумулятора долез. Когда добрался до аккумулятора и вспотел и замерз одновременно. Открутил крепление аккумулятора, снял клемные колодки и понес батарею в тепло. Провозился еще с замком водительской двери. Прыскал в личинку замка и жидким ключом и незамерзайкой, но эффекта никакого. Дома замерил аккумулятор, 9 вольт. При подключении нагрузки, лампы на 12В напряжение сразу садится к шести вольтам. Лампа не светит. Корпус стал покрываться льдом. Огромный кусок льда! Через пару часов подключил на заряд, сначала током в 2 ампера, позже поднял до 4,5А. Заряжал почти всю ночь. Утром замерил напряжение. 12,5 вольт и внутреннее сопротивление около 9мОм. Заряжать больше некогда. Вечером замерил, те же параметры. Надо ставить обратно на место. Подключил аккумулятор к машине, нажал кнопку пуск. Запустился Приус! Попробовал отрегулировать холостой ход, но не получилось сразу. Решил прогреть салон. В это же время настроил радио и стеклоподъемники (три из четырех, один видимо тоже примерз.) После прогрева салона, закрепил аккумулятор. Спустя полчаса в салоне стало тепло и остекление стало отходить. Кстати, собирая багажник обнаружил и "источник" инея - в корыте лежала лопнувшая от мороза полторашка с минералкой, которую забыл с лета. Она периодически оттаивала и замораживалась, пока не лопнула под натиском льда. Личинку замка тоже получилось отогреть. Помогла ашановская жидкость для размораживания замков. Нагрел дома бутылек под горячей водой и прыснул им прямо на ключ в замке.
Вообщем хеппи енд.
После работы через полчаса замерял напряжение на аккумуляторе при выключенной машине - 12,9 вольт. На включенной - 14,06 вольт. Диода для термокомпенсации пока нет, но сейчас понимаю, что он там очень нужен. Как минимум диод, или два. Или купить новый вспомогательный аккумулятор.
Может 12В АКБ уже состарился? Вы пишите "Диода для термокомпенсации пока нет". Что это такое, для чего?
Кстати помпу в Питер нашел за 2500р. Говорят новая. Придет через пару дней.
raisss @ 17.1.2018, 0:49 Может 12В АКБ уже состарился? Вы пишите "Диода для термокомпенсации пока нет". Что это такое, для чего?
Кстати помпу в Питер нашел за 2500р. Говорят новая. Придет через пару дней.
Аккумулятор может состарится быстро, если его посадить в ноль. Сильный мороз и разряд могут вообще убить аккумулятор, электролит замерзнет и разорвет корпус. У меня Varta B33, год выпуска не знаю, достался от предыдущего хозяина. Проблем практически не было, пока температура не упала до минус 30. Посмотрю как покажет себя в дальнейшем, но думаю, что лучше купить запасной.
И конечно установить термокомпенсацию для зимнего периода.