vyatich @ 16.1.2018, 20:53
Скорее всего мало прикурили. Если маленький аккум разряжен, то у меня было несколько раз, что если после заводки двигателя сразу отключить донора, то авто выключалось и без донора не включалось.
egradov @ 17.1.2018, 0:55
По мне так переполюсовку сделали
yfo @ 16.1.2018, 21:48
Помогите! Вчера нечаянно высадил малую батарейку. Сегодня приехал на другой машине, подсоединил провода на прикурку. Машина завелась,но через 3-4 секунды выключилась, как будто выключили зажигание. С тех пор зажигание не включается, коротко промаргивает check ehgine, щелкает какая-то релюшка, как будто автомат на короткое срабатывает. Не работает ЦЗ, раз не включается зажигание, не могу подключить ЕЛМ, чтобы сканануть ошибки. У кого может было что-то подобное?
Михай @ 17.1.2018, 12:18
Отсоединяйте вспомогательный аккумулятор и замеряйте на нем напряжение. У меня три дня назад ровно также было. Из-за морозов и постоянного недозаряжания аккумулятор сильно разрядился.
yfo @ 17.1.2018, 23:38
Сегодня поменял малой аккум, ничего не изменилось. Напряжение 13,6 В, ВВБ не подключается.
yfo @ 17.1.2018, 23:38
Сегодня поменял малой аккум, ничего не изменилось. Напряжение 13,6 В, ВВБ не подключается.
Михай @ 17.1.2018, 23:17
Цепи соединения, контактные разъемы, предохранители. Это все нужно проверять. Поступает ли это напряжение на блоки предохранителей и реле?
Если напряжение норма, то контактор должен ВВБ подключать.
олегас @ 18.1.2018, 0:18
Машина в тепле находится?
yfo @ 18.1.2018, 11:12
Предохранители все проверил и под капотом и в салоне и в багажнике. Все целые. Разъёмов там туева хуча, трогал все, до которых мог дотянуться. Нигде не пахнет горелой проводкой. Как будто или тепловушка срабатывает, или какая-то автоматика отключает зажигание в момент включения. В момент нажатия кнопки пуск напряжение почти не проседает, просадка порядка 0,2 В.
Михай @ 18.1.2018, 12:27
При нажатии на кнопку "пуск" просадка будет минимальной по причине небольшого числа энергопотребителей.
Включите фары, аварийку, другие электроприборы, посмотрите, что напряжение уменьшится на 0,5-0,8В.
Когда ВВБ включится, напряжение наоборот вырастет до 14В.
Трогать разъемы просто так нет никакого смысла. Prius напичкан электрикой на порядок выше, чем любая обычная машина.
Нужно скачивать электросхемы и по ним отслеживать цепочку прохождения сигнала, находить место, где она рвется.
В ВВБ есть контактор, который соединяет ее с другими устройствами гибридной системы. В качестве дополнительной защиты на ВВБ стоит сервисный разъем-вилка оранжевого цвета. Бывает, что он тоже не полностью вставлен и ВВБ не подключается.
Основное: Читать форум с похожими темами, скачивать схемы и разбираться.
Либо тащить машину в сервис и оплачивать услуги по ремонту.
Схематично условно цепи выделены на рисунках в два режима:
Отключено ВВб и Подключено ВВб
А причин невключения может быть до ... и больше
1. нерабочая 12В батарея.
2. обрыв в цепи до бортового компьютера.
3. неисправность контакторов усл.№3
4. невставленная перемычка усл.№1
5. пробой изоляции высоковольтных проводов усл.№4
6. неисправность гибридной системы (инвертора, мотор-генератора...
7. Обрыв проводов усл. №2
7. Неисправность самой ВВБ, просто села до минимума, закоротила, сгорел любой из элементов и т.п.
yfo @ 18.1.2018, 14:00
Гляньте первый пост - зажигание включилось, двигатель запустился и через несколько секунд выключился. Очень не хотелось бы в это верить, но я боюсь, что что-то коротнуло и залипло.
По п. 1 - была подключена батарея-донор, напряжение 12 В было.
По п. 2 - вероятное событие после запуска двигателя
По п. 3 - вероятное событие после запуска двигателя
По п. 4 - исключено, двигатель вначале заработал.
По п. 5 - пробой ВВ проводов не должен препятствовать включению зажигания
По п. 6 - вероятное событие после запуска двигателя
По п. 7 - маловероятно, но возможно тоже...
KVM2007 @ 18.1.2018, 14:29
У него до ВВБ вообще дело не доходит, раз ELM подключить не может. Т.е. он включать пытается и без педали тормоза тоже. Всё запитывается от малого аккумчика. Раз сразу отрубается, то явно по перегрузке от к.з. Еще похоже, что прикуривают тонкими проводами и пережечь некий предохранитель идущий к точке к.з. тока не хватает.
Неплохо бы амперметр в цепь "прикуривания" поставить и глянуть, что с током в момент включения.
Кстати, первое нажатие, на радио, отрабатывает или тоже гасит?
Пользователей: 0