сова @ 29.4.2012, 8:55
вчера катал приятеля на его же марковнике100ке,так у него 17 диски, совсем не понравилось,только по идеальным дорогам,а где их взять.
ну не знаю, по мне так отлично смотрится)))
сова @ 29.4.2012, 8:55
вчера катал приятеля на его же марковнике100ке,так у него 17 диски, совсем не понравилось,только по идеальным дорогам,а где их взять.
Faircon @ 25.9.2012, 13:46
Lawnmower, спасибо за 57.1, такие вроде не редкость в отличии от 54.1. Лето у меня 16''. На зиму хотел 15''. Резина есть, осталось диски подобрать.
А вот что касается гаек... На родных 16'' они конусные? А на СКАД дисках никто не в курсе какие болты нужны? Родные конусные подойдут?
Faircon @ 25.9.2012, 14:46
Lawnmower, спасибо за 57.1, такие вроде не редкость в отличии от 54.1. Лето у меня 16''. На зиму хотел 15''. Резина есть, осталось диски подобрать.
А вот что касается гаек... На родных 16'' они конусные? А на СКАД дисках никто не в курсе какие болты нужны? Родные конусные подойдут?
Grax @ 1.10.2012, 6:52
При бОльшей размерности резины не будет ли глючить парк ассист?
Vit-Alien @ 1.10.2012, 9:46
Мучительно искал диски с дыркой 54,1, наконец нашел под заказ и купил реплику сразу с гайками. Параллельно пил мозг во всех дружественных сервисах, коих немало.
Вердикт самих продавцов и, тем более, монтажников в приватных беседах - надо оригинальные дырки. Без колец проставочных посадку под болты (гайки) разбивает на ямах и руль начинает бить. Кольца - пластик на морозе трескается и опять же все разбивает. Если уж совсем невмоготу - кольца точить из железяки какой-нить.
А когда просто заходишь в магазин - наперебой кричат - бери 57, 67 !! и вот колечки из жеванного полиэтилена ).
Vit-Alien @ 1.10.2012, 9:46
Мучительно искал диски с дыркой 54,1, наконец нашел под заказ и купил реплику сразу с гайками. Параллельно пил мозг во всех дружественных сервисах, коих немало.
Вердикт самих продавцов и, тем более, монтажников в приватных беседах - надо оригинальные дырки. Без колец проставочных посадку под болты (гайки) разбивает на ямах и руль начинает бить. Кольца - пластик на морозе трескается и опять же все разбивает. Если уж совсем невмоготу - кольца точить из железяки какой-нить.
А когда просто заходишь в магазин - наперебой кричат - бери 57, 67 !! и вот колечки из жеванного полиэтилена ).
Faircon @ 1.10.2012, 14:25
Кому как, а я вот к реплике как-то прохладно отношусь. После предыдущей машины СКАД понравились. 54.1 бывают у СКАД. Нашел Сакура 54.1, но черные диски под светлое авто мне не нравятся. В итоге сегодня заказал 57.1 по очень симпатичной цене ссылка
И проставочные кольца позже закажу ссылка
Vit-Alien @ 1.10.2012, 20:34
Закатал сразу на них близзак GZ 195/65/15 - на зиму самый пароход, как мне кажется. В конце недели обещают лед и заморозки, вот и потестим )
Faircon @ 2.10.2012, 11:13
свои 205/55 R16, там и так места до крыла мало, а если брызговики повесить
и 195/65 R15 (увеличат еще на 1.5см радиус колеса), то чет совсем очково
Grax @ 2.10.2012, 11:28
195/65/15 = 205/55/16
Vit-Alien @ 2.10.2012, 11:44
Угу. Лето на 16 с покупки, а зиму решил на 7 мм повыше, но на 15.
Grax @ 2.10.2012, 10:28
195/65/15 = 205/55/16
ivdspb @ 2.10.2012, 14:23
Вы бы по шинному калькулятору проверили бы, прежде чем так говорить. Равенство не точное, а приблизительное.
Просто нужно помнить, что вторая цифра, это не высота в мм профиля, а % от ширины.
Шинный калькулятор выдает следующее, в вашем сравнении:
Зазор до... Колесо 1 195/65/15 Колесо 2 205/55/16
\\\
Вот теперь и понятно. что плюс/минус 2-5 мм большой роли не сыграют ИМХО.
ivdspb @ 2.10.2012, 14:23
Колесо 1 Положим, что это штатные колеса и, следовательно, нет проблем с зазорами
Grax @ 2.10.2012, 14:02
Действительно. Не забывайте про это. ссылка
Так что ваш комментарий не в кассу.
Grax @ 2.10.2012, 14:11
И вы, кстати, весьма необдуманно смотрите на написанное в шинном калькуляторе.
Штатный для 20ки - 195/55/16 или 185/65/15.
Соответственно, если 205/55/16 ничего не задевает, то и 195/65/15 тоже ничего не будет задевать, поскольку он Уже при том же диаметре.
А теперь коротко и по сути:
1. 205/55/16 всё же задевает чуток краем за передние подкрылки (совсем недавно видел вживую), поэтому 195/65/15 - идеальное решение в плане выбора резины.
2. На первой странице этой темы автор предлагает ставить 205/65/15 - так вот она точно будет сильно шоркать при нагрузке.
Спасут только проставки на пару сантиметров исправят положение.
3. Если надо ещё выше - при оценке расстояния между резиной и тарелкой амортизатора, мне кажется, что, В ПРИНЦИПЕ, наверно влезет даже 195/70/15.
Но не пробовал, не знаю. Чисто теория.
Lawnmower @ 2.10.2012, 18:19
Grax, ты не учитываешь параметры дисков, на которые одеты шины.
Ширина J и вылет ET тоже влияют на положение колеса внутри арки.
Если чиркает резина 205/55 R16 то скорее всего на неоригинальных дисках, или пружины просели.
205/65 R15 это совсем для колхозников, я такой размер не предлагаю ставить, а упоминаю как возможный.
и колхоз не люблю, лучше оригинал.
Grax @ 2.10.2012, 17:32
На оригинальном литье. С колпаками которое.
Пружины - скорее всего, именно они виноваты. Но это означает, что при сильной загрузке будет чиркать даже с нормальными пружинами.
Вернуться в “FAQ (Prius в кузове NHW20)”
Пользователей: 0