Dima-S
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 18.7.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

20.7.2020, 17:51

diman27 @ 20.7.2020, 17:47
Почему? В спецификации написано, что именно для гибридов, даже в названии присутствует.

На 56-й странице этой темы написано почему.

diman27
Старик
Сообщений: 168
Регистрация: 1.5.2011
Город: Белово
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

22.7.2020, 11:49

Там как раз и написано, что:
Масла с вязкостью по ИСО 22, 32, 46 и 68 применяются для поршневых компрессоров. Масла с низкой вязкостью имеют хорошую смешиваемость с Хладагентом (Фреоном, Хладоном) и обеспечивают хороший возврат масла в компрессор, особенно в системах с сухими испарителями. Масло не снижает эффективности испарителя.

Масла с вязкостью по ИСО 46, 68, 100, 150, 220 применяются для роторных (центробежных или винтовых) компрессоров. У масел с высокой вязкостью низкая растворимость в хладагенте, что снижает унос масла и улучшает смазывание компрессора. Масла с вязкостью по ИСО 68 также используются для сверхнизких температур, например при проведении ретрофита на R-23 при -50оС и ниже.
Возьму, первым буду.
ссылка

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

22.7.2020, 13:03

ofrost @ 14.2.2019, 23:30
Сотка применяется для винтовых компрессоров, о чём недвусмысленно описано в выложенной ссылке, хотя об этом должен знать любой специалист.

если с этим нет противоречий, то надо лить. и пусть они говорят, что надо 46, всегда больше - лучше!
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

shtrih
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2012
Город: Томск
Авто: Prius V (40 кузов)

31.7.2020, 22:11

Господа, подскажите пожалуйста контакты ofroast. В личку ему писать нет смысла, так как он был здесь последний раз в марте.
Буду очень благодарен))

Юрий 028 55
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 12.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.8.2020, 4:39

Здравствуйте. У меня проблема с кондиционером. В общем были ошибки В1472 В1474. Сервисмены сказали менять компрессор. Поменял. Заправил до 6 кгс.смкв, но компрессор так и не работает. Сканер подключили(только подключили) компрессор заработал. Минуты две работал и всё. Сканер ошибок никаких не видет. В сервисе разводят руками. Подскажите, что делать?

Минч
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.1.2020

10.10.2020, 21:22

Приветствую! Может кому поможет.
На улице когда температура была за +30 встрял в пробку, перестал работать кондишин,тупо дует воздухом с наружной температурой. На экране показывало,что все гут. Выехал с пробки снова начал работать и так др след.пробки. И только там загорелся на приборке ( слева)красный значок. Кондишин снова выруубило. Подкинув сканер увидел, что температура инвертора начала расти,пока доехал до выезда с пробки выскочила ошибка помпы инвертора и высветилась гирлянда на приборке. Дал остыть инвертору, скинул ошибки и не спеша доехал в гараж. После замены помпы включил кондишин и он снова заработал.
Как связанна помпа инвертора и кондишин хз.

ESK
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.10.2020, 21:57

mr2 @ 20.7.2020, 10:27
После вакуумировки можно добавить масло. Оно само в систему засосется.


Инжектором масла без разницы будете ли вы вакуумировать систему или нет. Добавится без проблем.
А вообще по теме масла и куда заливать, как говорится сьездите к профессионалу и не занимайтесь "самолечением" вроде добавления масла прямо в радиатор и так далее ))))
Поймите, система кондиционирования это не та система в которую можно лезть без специализированного оборудования и без понимания как это все должно работать
Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.

ESK
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.10.2020, 22:07

Минч @ 10.10.2020, 22:22
Приветствую! Может кому поможет.
На улице когда температура была за +30 встрял в пробку, перестал работать кондишин,тупо дует воздухом с наружной температурой. На экране показывало,что все гут. Выехал с пробки снова начал работать и так др след.пробки. И только там загорелся на приборке ( слева)красный значок. Кондишин снова выруубило. Подкинув сканер увидел, что температура инвертора начала расти,пока доехал до выезда с пробки выскочила ошибка помпы инвертора и высветилась гирлянда на приборке. Дал остыть инвертору, скинул ошибки и не спеша доехал в гараж. После замены помпы включил кондишин и он снова заработал.
Как связанна помпа инвертора и кондишин хз.


Ответ как связано: никак. Просто совпали 2 неисправности. У вас скорее всего забит радиатор / фильтр осушитель кондиционера, в следствии чего повышена температура на высокой магистрали хоадагента, а компрессор встал по отшибу тепловой защиты. Горячий инвертер просто добавлял немного температуры при циркуляции воздуха внутри подкапотного пространства. В следующем году вы с вероятностью 100% снова столкнетесь с аварийным отключением компрессора в сильную жару.
Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.

ESK
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.10.2020, 22:39

Юрий 028 55 @ 1.8.2020, 5:39
Здравствуйте. У меня проблема с кондиционером. В общем были ошибки В1472 В1474. Сервисмены сказали менять компрессор. Поменял. Заправил до 6 кгс.смкв, но компрессор так и не работает. Сканер подключили(только подключили) компрессор заработал. Минуты две работал и всё. Сканер ошибок никаких не видет. В сервисе разводят руками. Подскажите, что делать?


Проблемы с кондиционером следует искать при помощи манометрической станции, а не сканера и чтения ошибок.
А для решения вашей проблемы слишком мало входных данных, а именно: сколько хладагента в системе? Каково давление в контурах до включения компрессора, каково было на момент его отключения? Какова температура конденсатора? И т.д.
Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.

vyatich
Старик
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

10.10.2020, 23:32

Минч @ 10.10.2020, 22:22
Приветствую! Может кому поможет.
На улице когда температура была за +30 встрял в пробку, перестал работать кондишин,тупо дует воздухом с наружной температурой. На экране показывало,что все гут. Выехал с пробки снова начал работать и так др след.пробки. И только там загорелся на приборке ( слева)красный значок. Кондишин снова выруубило. Подкинув сканер увидел, что температура инвертора начала расти,пока доехал до выезда с пробки выскочила ошибка помпы инвертора и высветилась гирлянда на приборке. Дал остыть инвертору, скинул ошибки и не спеша доехал в гараж. После замены помпы включил кондишин и он снова заработал.
Как связанна помпа инвертора и кондишин хз.
Кондишен электрический и запитывается с инвертора, который и отключал лишнюю нагрузку при перегреве.

vyatich
Старик
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

10.10.2020, 23:33

дубль

Dima-S
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 18.7.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

11.10.2020, 10:38

ESK @ 10.10.2020, 21:57
Инжектором масла без разницы будете ли вы вакуумировать систему или нет. Добавится без проблем.
А вообще по теме масла и куда заливать, как говорится сьездите к профессионалу и не занимайтесь "самолечением" вроде добавления масла прямо в радиатор и так далее ))))
Поймите, система кондиционирования это не та система в которую можно лезть без специализированного оборудования и без понимания как это все должно работать

А что вы предлагаете делать, если рядом нет профессионалов? Точнее есть те, кто спокойно берет деньги без гарантии качества. Спасибо, я уж лучше сам, т.к. наши "специалисты", почему то теряются при виде этой машины. А так, если вдруг что, винить будет некого.

ESK
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США

11.10.2020, 10:45

Dima-S @ 11.10.2020, 11:38
А что вы предлагаете делать, если рядом нет профессионалов? Точнее есть те, кто спокойно берет деньги без гарантии качества. Спасибо, я уж лучше сам, т.к. наши "специалисты", почему то теряются при виде этой машины. А так, если вдруг что, винить будет некого.


Чтото я не верю что в Ростове на дону нет профессионалов.
Просто в вашем случае стомость оборудования и инструментов в разы превысит стоимость даже поездки в другой город к специалисту. Немного непонятен именно этот момент. Просто так потратить кучу денег чтобы один раз себе самому сделать?
Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.

Dima-S
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 18.7.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

11.10.2020, 11:08

ESK @ 11.10.2020, 10:45
Чтото я не верю что в Ростове на дону нет профессионалов.
Просто в вашем случае стомость оборудования и инструментов в разы превысит стоимость даже поездки в другой город к специалисту. Немного непонятен именно этот момент. Просто так потратить кучу денег чтобы один раз себе самому сделать?

Может и есть, но мне не попадались. Конечно покупать все оборудование бессмысленно. Я ничего и не покупал. Проверял и заправлял систему я у специалиста.
Но вот необходимого масла у него не было, и связываться с маслом он отказался, т.к. это приус. Я сам поменял радиатор и добавил масло, все необходимые для этого инструменты у меня были, а проверил и заправил уже он. И еще, он хотя бы не просил меня запустить двигатель при заправке, такие "специалисты" мне тоже встречались.

Shark0110
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.6.2021
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов)

8.6.2021, 8:48

Доброе время суток. подскажите пожалуйста с такой проблемой:

прус 20 левый руль, дтп по морде, простоял год, конденсатор установлен новый. система герметична, долито 50 гр POE, заправлен.
при тесте на манометрах : низкий контур 4 атм, иногда прыгает до 4,5 или падает к 3 атм с изменением звука работы компрессора. высокий контур от 6 до 10 атм независимо от того , пытешься ли газ добавить ( не долить) через низкий контур, или стравить... низкий контур на процесс добавки/стравливания не реагирует, так же держит 4 атм. замеры проводились по мануалу ( макс вентилятор отопителя, минимум температура, двери открыты, рециркуляция.) . смотровое окошко заполняется фреоном за 6 сек, пузырей нет. воздух еле охлажденный, но когда стрелка низкого падает ненадолго к 3 атм, попрохладнее...

как справиться с такой проблемой?

Михай
Старик
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

8.6.2021, 9:26

Shark0110 @ 8.6.2021, 11:48
Доброе время суток. подскажите пожалуйста с такой проблемой:

прус 20 левый руль, дтп по морде, простоял год, конденсатор установлен новый. система герметична, долито 50 гр POE, заправлен.
при тесте на манометрах : низкий контур 4 атм, иногда прыгает до 4,5 или падает к 3 атм с изменением звука работы компрессора. высокий контур от 6 до 10 атм независимо от того , пытешься ли газ добавить ( не долить) через низкий контур, или стравить... низкий контур на процесс добавки/стравливания не реагирует, так же держит 4 атм. замеры проводились по мануалу ( макс вентилятор отопителя, минимум температура, двери открыты, рециркуляция.) . смотровое окошко заполняется фреоном за 6 сек, пузырей нет. воздух еле охлажденный, но когда стрелка низкого падает ненадолго к 3 атм, попрохладнее...

как справиться с такой проблемой?


Циркуляция не нарушена? В трубках ничего лишнего не осталось от встряски при ДТП?
Диагностику делали со считыванием ошибок?

Shark0110
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.6.2021
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов)

11.6.2021, 9:25

Михай @ 8.6.2021, 13:26
Циркуляция не нарушена? В трубках ничего лишнего не осталось от встряски при ДТП?
Диагностику делали со считыванием ошибок?



вылечилось все заменой весов.)))) по сути получилось так , что при нехватке фреона окошко отрабатывало на просмотр хорошо, а при добавлении газа в низкий контур давление в высоком постепенно повышалось, а в низком потихоньку понижалось. , пока не вышло все на рабочий режим по манометрам.

забилнаник
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 27.7.2015
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.7.2021, 22:32

Всем привет .
Кондей холодит только в движении и если температура не больше 30 , если больше (полюс/минус ) , то на ходу тоже дует тёплым .
Как это победить ?
Радиатор Кондея поменял , 460 грамм заправил , ни чего не изменилось . Вентиляторы работают
Получается в компрессоре дело ? Или ещё есть варианты ?
По заслонкам есть ошибки , но они же влияют на это ?!
Система герметична.

TOLEG
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 9.9.2013
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов) из США

23.7.2021, 9:05

У меня было почти так же. Проблема была в компрессоре. Давление померяйте. В мануале есть данные какое должно быть при нормальной работе

zzzuker
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 16.10.2010
Город: Казань
Авто: Prius (20 кузов)

23.7.2021, 11:36

Добрый день!
В Казани ищу специалиста по автокондиционерам, авто тойота приус 20, подскажите кто-нибудь контакты.
ссылка

Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0