diman27 @ 20.7.2020, 17:47
Почему? В спецификации написано, что именно для гибридов, даже в названии присутствует.
На 56-й странице этой темы написано почему.
diman27 @ 20.7.2020, 17:47
Почему? В спецификации написано, что именно для гибридов, даже в названии присутствует.
ofrost @ 14.2.2019, 23:30
Сотка применяется для винтовых компрессоров, о чём недвусмысленно описано в выложенной ссылке, хотя об этом должен знать любой специалист.
mr2 @ 20.7.2020, 10:27
После вакуумировки можно добавить масло. Оно само в систему засосется.
Минч @ 10.10.2020, 22:22
Приветствую! Может кому поможет.
На улице когда температура была за +30 встрял в пробку, перестал работать кондишин,тупо дует воздухом с наружной температурой. На экране показывало,что все гут. Выехал с пробки снова начал работать и так др след.пробки. И только там загорелся на приборке ( слева)красный значок. Кондишин снова выруубило. Подкинув сканер увидел, что температура инвертора начала расти,пока доехал до выезда с пробки выскочила ошибка помпы инвертора и высветилась гирлянда на приборке. Дал остыть инвертору, скинул ошибки и не спеша доехал в гараж. После замены помпы включил кондишин и он снова заработал.
Как связанна помпа инвертора и кондишин хз.
Юрий 028 55 @ 1.8.2020, 5:39
Здравствуйте. У меня проблема с кондиционером. В общем были ошибки В1472 В1474. Сервисмены сказали менять компрессор. Поменял. Заправил до 6 кгс.смкв, но компрессор так и не работает. Сканер подключили(только подключили) компрессор заработал. Минуты две работал и всё. Сканер ошибок никаких не видет. В сервисе разводят руками. Подскажите, что делать?
Минч @ 10.10.2020, 22:22Кондишен электрический и запитывается с инвертора, который и отключал лишнюю нагрузку при перегреве.
Приветствую! Может кому поможет.
На улице когда температура была за +30 встрял в пробку, перестал работать кондишин,тупо дует воздухом с наружной температурой. На экране показывало,что все гут. Выехал с пробки снова начал работать и так др след.пробки. И только там загорелся на приборке ( слева)красный значок. Кондишин снова выруубило. Подкинув сканер увидел, что температура инвертора начала расти,пока доехал до выезда с пробки выскочила ошибка помпы инвертора и высветилась гирлянда на приборке. Дал остыть инвертору, скинул ошибки и не спеша доехал в гараж. После замены помпы включил кондишин и он снова заработал.
Как связанна помпа инвертора и кондишин хз.
ESK @ 10.10.2020, 21:57
Инжектором масла без разницы будете ли вы вакуумировать систему или нет. Добавится без проблем.
А вообще по теме масла и куда заливать, как говорится сьездите к профессионалу и не занимайтесь "самолечением" вроде добавления масла прямо в радиатор и так далее ))))
Поймите, система кондиционирования это не та система в которую можно лезть без специализированного оборудования и без понимания как это все должно работать
Dima-S @ 11.10.2020, 11:38
А что вы предлагаете делать, если рядом нет профессионалов? Точнее есть те, кто спокойно берет деньги без гарантии качества. Спасибо, я уж лучше сам, т.к. наши "специалисты", почему то теряются при виде этой машины. А так, если вдруг что, винить будет некого.
ESK @ 11.10.2020, 10:45
Чтото я не верю что в Ростове на дону нет профессионалов.
Просто в вашем случае стомость оборудования и инструментов в разы превысит стоимость даже поездки в другой город к специалисту. Немного непонятен именно этот момент. Просто так потратить кучу денег чтобы один раз себе самому сделать?
Shark0110 @ 8.6.2021, 11:48
Доброе время суток. подскажите пожалуйста с такой проблемой:
прус 20 левый руль, дтп по морде, простоял год, конденсатор установлен новый. система герметична, долито 50 гр POE, заправлен.
при тесте на манометрах : низкий контур 4 атм, иногда прыгает до 4,5 или падает к 3 атм с изменением звука работы компрессора. высокий контур от 6 до 10 атм независимо от того , пытешься ли газ добавить ( не долить) через низкий контур, или стравить... низкий контур на процесс добавки/стравливания не реагирует, так же держит 4 атм. замеры проводились по мануалу ( макс вентилятор отопителя, минимум температура, двери открыты, рециркуляция.) . смотровое окошко заполняется фреоном за 6 сек, пузырей нет. воздух еле охлажденный, но когда стрелка низкого падает ненадолго к 3 атм, попрохладнее...
как справиться с такой проблемой?
Михай @ 8.6.2021, 13:26
Циркуляция не нарушена? В трубках ничего лишнего не осталось от встряски при ДТП?
Диагностику делали со считыванием ошибок?
Вернуться в “Обслуживание Тойота Приус 20”
Пользователей: 0