КАРДАНОВ
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

4.7.2016, 16:11

Здравствуйте приусоводы. Заболел мой 10й Приус. Иногда не крутит мотор. Чуть постоишь, начинает крутить. Помогите расшифровать ошибки c2635(эта раньше выскакивала вроде по высоковольтным утечкам) c2646 c2668 . И как бороться с тем, что не заводится и следствием этого, ошибками. Зарание благодарен всем откликнувшимся!

khs
Старик
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто

4.7.2016, 16:43

C2635 Generator inverter drive circuit failure Driving force shortage
C2646 Generator inverter use inhibit detection (OVT) Driving force shortage
C2668 High-voltage system leak failure Master warning lamp ON

Как-то так...

ссылка

КАРДАНОВ
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

4.7.2016, 17:01

КАРДАНОВ @ 4.7.2016, 17:11
Здравствуйте приусоводы. Заболел мой 10й Приус. Иногда не крутит мотор. Чуть постоишь, начинает крутить. Помогите расшифровать ошибки c2635(эта раньше выскакивала вроде по высоковольтным утечкам) c2646 c2668 . И как бороться с тем, что не заводится и следствием этого, ошибками. Зарание благодарен всем откликнувшимся!

Щас позаряжал в наглую на D и вылезли еще ошибки c2644 и c2648.

khs
Старик
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто

4.7.2016, 17:42

Ну смотри коды, я ж те скинул.
Инвертер походу накрылся. Начни с проверки помпы.

КАРДАНОВ
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

5.7.2016, 2:54

Спасибо за коды. Сей час вообще ошибки скидываешь 3 мин работает, глохнет и вылазиет c2648. Как помпа может на это влиять? Разве контур инвертора не вскипал бы?

КАРДАНОВ
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

5.7.2016, 3:23

Подскажите, что можно проверит помимо помпы? Можно ли поковырять сам инвертор и что в нем посмотреть?

КАРДАНОВ
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

5.7.2016, 3:39

Утром завел все работает. Единственная заводится как бы с натугом. Проверил помпу. Походу ей хана... Движения жижи в бочке нет, уровени при заводке глушении не меняется. Какие мои дальнейшие действия? Или замена помпы решит вопрос? Можно ли поковырять сам инвертор и что в нем посмотреть?


3D3D3D
Старик
Сообщений: 257
Регистрация: 2.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

5.7.2016, 3:44

КАРДАНОВ @ 5.7.2016, 6:39
Утром завел все работает. Единственная заводится как бы с натугом. Проверил помпу. Походу ей хана... Движения жижи в бочке нет, уровени при заводке глушении не меняется. Какие мои дальнейшие действия? Или замена помпы решит вопрос? Можно ли поковырять сам инвертор и что в нем посмотреть?


На 10 помпа не всегда работает, движение жижи будет если включить зажигание без запуска авто.

Может поможет)
ссылка

КАРДАНОВ
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

5.7.2016, 3:59

3D3D3D @ 5.7.2016, 4:44
На 10 помпа не всегда работает, движение жижи будет если включить зажигание без запуска авто.

Может поможет)
ссылка

И правда на включенном зажигание движение жижи присутствует. Что смотреть тогда еще? Как определить, что это точно инвертор или может быть что то еще?

КАРДАНОВ
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

5.7.2016, 5:45

Подскажите подойдет ли инвертор? У меня G9210-47010, а в продаже G9200-47010.

КАРДАНОВ
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

5.7.2016, 17:47

Люди выручайте!!!

Diogen
Старик
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто

6.7.2016, 3:58

Не спеши менять инвертор, вытащи и разбери ВВБ, промеряй бамбуки, может там уже больше половины трупы. Я в свое время пытался реанимировать 10 с мертвой ВВБ (32 элемента из 40 были трупы), дык каких там только ошибок не было! Многие ошибки это просто следствие косячной батареи. Например на моей бывшей 10 нельзя было быстро скатываться с горки - чуть превысил скорость, 40-45 км/ч, и все, ахтунг - дзынь и вся гибридка вместе с ДВС полностью вырубается и не включается, пока не скинешь ошибки. Так и ездил с ноутбуком. И ошибка там появлялась, цифры не помню, но смысл что MG1 заклинило. Но пара кликов в TECU и гибрид, как ни в чем не бывало, снова на ходу. С клином MG1 он бы вряд ли запустился.
Поэтому ошибки не всегда на 100% отражают суть происходящего. У дохлой ВВБ разбег напряжения очень большой и при кратковременных скачках и просадках такие глюки появляются, с громкими стуками в КПП и дикой дерготней ДВС, что думаешь "ну все, приехали, что-то заклинило/сгорело/коротнуло". Но ничего, глюк проходит и авто едет дальше.
Так что займись батареей. Инверторы на 10 почти вечные. Сам видел 10 с куском трубы вместо радиатора инвертора, и ниче, стартует в жару весьма бодро (пока не нагреется smile.gif ).
NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка

КАРДАНОВ
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

6.7.2016, 8:41

Diogen @ 6.7.2016, 4:58
Не спеши менять инвертор, вытащи и разбери ВВБ, промеряй бамбуки, может там уже больше половины трупы. Я в свое время пытался реанимировать 10 с мертвой ВВБ (32 элемента из 40 были трупы), дык каких там только ошибок не было! Многие ошибки это просто следствие косячной батареи. Например на моей бывшей 10 нельзя было быстро скатываться с горки - чуть превысил скорость, 40-45 км/ч, и все, ахтунг - дзынь и вся гибридка вместе с ДВС полностью вырубается и не включается, пока не скинешь ошибки. Так и ездил с ноутбуком. И ошибка там появлялась, цифры не помню, но смысл что MG1 заклинило. Но пара кликов в TECU и гибрид, как ни в чем не бывало, снова на ходу. С клином MG1 он бы вряд ли запустился.
Поэтому ошибки не всегда на 100% отражают суть происходящего. У дохлой ВВБ разбег напряжения очень большой и при кратковременных скачках и просадках такие глюки появляются, с громкими стуками в КПП и дикой дерготней ДВС, что думаешь "ну все, приехали, что-то заклинило/сгорело/коротнуло". Но ничего, глюк проходит и авто едет дальше.
Так что займись батареей. Инверторы на 10 почти вечные. Сам видел 10 с куском трубы вместо радиатора инвертора, и ниче, стартует в жару весьма бодро (пока не нагреется smile.gif ).

По ТЕКУ все по батарее в норме. Даже когда встает. Все пары одинаково. Попробую погонять еще батарею.


Diogen
Старик
Сообщений: 389
Регистрация: 21.5.2015
Город: Бийск
Авто: другое авто

6.7.2016, 11:02

КАРДАНОВ @ 6.7.2016, 11:41
По ТЕКУ все по батарее в норме. Даже когда встает. Все пары одинаково. Попробую погонять еще батарею.

Ну тогда остается два варианта: инвертор, как выше говорили и мотор-генераторы (межвитковое, вода в разьемах, попадание масла и т.д.). Кстати, масло в ККП есть? Давно менял?
NHW10 1999 - снова! уже 4-ый.
ссылка

КАРДАНОВ
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

6.7.2016, 17:30

Diogen @ 6.7.2016, 12:02
Ну тогда остается два варианта: инвертор, как выше говорили и мотор-генераторы (межвитковое, вода в разьемах, попадание масла и т.д.). Кстати, масло в ККП есть? Давно менял?

С маслом все норм. Около 40000 прошло. Скоро менять буду. Сегодня полностью разобрал инвертор. Все продул. Собрал и проехал уже 300 км и все ГУД. Странно...

khs
Старик
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто

7.7.2016, 7:00

С2668 - Высоковольная система неисправна - утечка напряжения.

Это и было основной причиной.

КАРДАНОВ
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 11.2.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Prius (10 кузов)

7.7.2016, 14:41

khs @ 7.7.2016, 8:00
С2668 - Высоковольная система неисправна - утечка напряжения.

Это и было основной причиной.

Где может быть эта утечка? Эта ошибка снова появлялась и сама пропадала...

khs
Старик
Сообщений: 904
Регистрация: 16.11.2009
Город: Новороссийск
Авто: другое авто

7.7.2016, 15:54

я не гуру, но примерно: ВВБ, инвертор, mg1 или пробой где-то на оранж проводах.

зы: ссылка про все ошибки.

Вернуться в “Электрика 10”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0