КАРДАНОВ @ 4.7.2016, 17:11
Здравствуйте приусоводы. Заболел мой 10й Приус. Иногда не крутит мотор. Чуть постоишь, начинает крутить. Помогите расшифровать ошибки c2635(эта раньше выскакивала вроде по высоковольтным утечкам) c2646 c2668 . И как бороться с тем, что не заводится и следствием этого, ошибками. Зарание благодарен всем откликнувшимся!
КАРДАНОВ @ 5.7.2016, 6:39
Утром завел все работает. Единственная заводится как бы с натугом. Проверил помпу. Походу ей хана... Движения жижи в бочке нет, уровени при заводке глушении не меняется. Какие мои дальнейшие действия? Или замена помпы решит вопрос? Можно ли поковырять сам инвертор и что в нем посмотреть?
3D3D3D @ 5.7.2016, 4:44
На 10 помпа не всегда работает, движение жижи будет если включить зажигание без запуска авто.
Может поможет)
ссылка
Diogen @ 6.7.2016, 4:58
Не спеши менять инвертор, вытащи и разбери ВВБ, промеряй бамбуки, может там уже больше половины трупы. Я в свое время пытался реанимировать 10 с мертвой ВВБ (32 элемента из 40 были трупы), дык каких там только ошибок не было! Многие ошибки это просто следствие косячной батареи. Например на моей бывшей 10 нельзя было быстро скатываться с горки - чуть превысил скорость, 40-45 км/ч, и все, ахтунг - дзынь и вся гибридка вместе с ДВС полностью вырубается и не включается, пока не скинешь ошибки. Так и ездил с ноутбуком. И ошибка там появлялась, цифры не помню, но смысл что MG1 заклинило. Но пара кликов в TECU и гибрид, как ни в чем не бывало, снова на ходу. С клином MG1 он бы вряд ли запустился.
Поэтому ошибки не всегда на 100% отражают суть происходящего. У дохлой ВВБ разбег напряжения очень большой и при кратковременных скачках и просадках такие глюки появляются, с громкими стуками в КПП и дикой дерготней ДВС, что думаешь "ну все, приехали, что-то заклинило/сгорело/коротнуло". Но ничего, глюк проходит и авто едет дальше.
Так что займись батареей. Инверторы на 10 почти вечные. Сам видел 10 с куском трубы вместо радиатора инвертора, и ниче, стартует в жару весьма бодро (пока не нагреется ).
КАРДАНОВ @ 6.7.2016, 11:41
По ТЕКУ все по батарее в норме. Даже когда встает. Все пары одинаково. Попробую погонять еще батарею.
Diogen @ 6.7.2016, 12:02
Ну тогда остается два варианта: инвертор, как выше говорили и мотор-генераторы (межвитковое, вода в разьемах, попадание масла и т.д.). Кстати, масло в ККП есть? Давно менял?
khs @ 7.7.2016, 8:00
С2668 - Высоковольная система неисправна - утечка напряжения.
Это и было основной причиной.
Пользователей: 0