J@Y
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2011
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)

13.7.2011, 23:42

Доброго времени суток, Народ!
Подскажите плиз начинающему Приусоводу: Нужно ли прогревать Приус (в том числе и в летнее время) и как определить оптимальную температуру?
ссылка

седов
Старик
Сообщений: 641
Регистрация: 26.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (11 кузов)

14.7.2011, 7:09

Прогревать может и не нужно,но и наваливать на не прогретом ДВС не стоит,ресурса не прибавит.
Делаю так:завожу,жду пока батарею подзарядит(покурить не успеваю) и еду,но это если торопиться некуда. Если тороплюсь:завел,сел,поехал,но не педаль в пол,пусть масло по системе разойдется. Касается как лета так и зимы.
Пацаны,у меня сын родился!

J@Y
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.5.2011
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов)

14.7.2011, 7:14

Спасибо, учту. Не перестаю удивляться плюсам гибрида:)
ссылка

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

8.9.2011, 4:17

Тоже считаю, что прогревать не нужно. Замечено, что после того, как завел машину - ДВС выбирает определенные обороты - и держит их пока не прогреется сам. Стоит ли автомобиль на месте в этот момент, иили неспешно двигается - не имеет никакого значения (не зря-же там электромотор вкорячен), и на обороты ДВС не влияет.

Потому греть смысла нету стоя на мечте, но и как отмечено выше - сразу после пуска вваливать за 40км/час не стоит.
Ну а узнать прогрелся-ли двигатель можно дедовскими методами (по карйней мере на 10-ке) включить печку - как тепленький воздух пошел - значить движок набрал нужную температуру.
На 20ке этот метод не сработает :-)
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

volcano
Старик
Сообщений: 678
Регистрация: 27.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) из США

8.9.2011, 5:21

Ну, я прогреваю перед поездкой в холода.
Просто на твердом промороженном велюре ехать некомфортно, тем более что ребенка часто вожу.
Еще "прогрев" бывает необходим при длительном простое для подзарядки маленького аккумулятора (который зимой садится гораздо быстрее ВВБ) - но, думаю, это на любой машине так; Приус при посаженном малом аккумуляторе может глючить (выводить левые сообщения о несуществующих ошибках и т.п.).
ссылка

Paulus
Старик
Сообщений: 1890
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

8.9.2011, 7:32

никогда не грею, сажусь и еду. только педаль давлю по началу нежно. во-первых двигатель под нагрузкой прогревается быстрее и износ как раз меньше (к гибриду это в меньшей степени относится но все же), во-вторых зачем траить бензин, время и кислород непонятно на что

dima_74
Старик
Сообщений: 872
Регистрация: 9.2.2011
Город: Москва, Владимир, Судогда
Авто: другое авто

8.9.2011, 8:54

Paulus @ 8.9.2011, 8:32
во-первых двигатель под нагрузкой прогревается быстрее и износ как раз меньше (к гибриду это в меньшей степени относится но все же)


износ больше на не прогретом, (зазоры везде больше)

Paulus @ 8.9.2011, 8:32
во-вторых зачем тратить бензин, время и кислород непонятно на что


на холодном движке расход больше, пока едите сожгете больше
СЗАО Сев.Тушино 79О1537О57Ч

была TOYOTA PRIUS 12/2007 G-Touring, NR Package;
масло ARAL SUPER TRОNIC SAE 0W40 (арт.10458 или арт.10459)+ фильтр масл VIC (арт.C-110) + фильтр воздуш. K&N (арт.33-2329) + фильтр салонный VIC (арт.AC-102) + масло в вариатор Toyota ATF WS(арт.08886-02305) + свечи NGK (арт.IFR6T11) + щетки стеклооч. Bosch Aerotwin Retro (арт.33970-08539, арт.33970-08532) + мал.аккумулятор BOSCH (арт.0092S-40220) + Ремень поликлиновый Cоntitech (арт.3PK860) ГБО Digitrоnic Evolutiоn 3D Power IV

Paulus
Старик
Сообщений: 1890
Регистрация: 18.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

8.9.2011, 9:14

dima_74 @ 8.9.2011, 9:54
износ больше на не прогретом, (зазоры везде больше)



на холодном движке расход больше, пока едите сожгете больше

ага, только двигатель без нагрузки прогревается заметно дольше поэтому и суммарный износ выше. расход выше тоже правильно, только в этом время я еду а не стою на месте wink.gif

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

20.10.2011, 4:26

тока фишка в том, что нет разницы, едет Приус, или греется на месте - обороты двигателя одинаковые. Значит стоя он в единицу времени сжигает столько-же бензина, как и на ходу... :-)
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

pashka55
Старик
Сообщений: 1053
Регистрация: 27.11.2010
Город: Волгоград
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.10.2011, 11:29

ManYacK @ 20.10.2011, 5:26
тока фишка в том, что нет разницы, едет Приус, или греется на месте - обороты двигателя одинаковые. Значит стоя он в единицу времени сжигает столько-же бензина, как и на ходу... :-)

При прогреве ДВС часто заряжает ВВБ, следовательно работает под нагрузкой и прогревается быстрее, и работает не в холостую. Думаю, что особого смысла в прогреве нет, если только на улице не мороз под 20...

AEA9
Старик
Сообщений: 154
Регистрация: 19.4.2010
Город: Челябинск
Авто: Prius (30 кузов)

23.12.2018, 9:49

pashka55 @ 20.10.2011, 14:29
При прогреве ДВС часто заряжает ВВБ, следовательно работает под нагрузкой и прогревается быстрее, и работает не в холостую. Думаю, что особого смысла в прогреве нет, если только на улице не мороз под 20...


Согласен, прогревать нет смысла, а умные производители об этом даже в иструкции пишут... До приуса была тройка БМВ, там русским по белому было написано - не нужно прогревать мотор, сразу начинать движение на умеренных оборотах... После они сделали ещё круче - добавили на тахометре красную шкалу, которая показывает обороты, выше которых движок лучше не крутить, а с прогревом, это шкала укорачивается... и потом совсем исчезает.

Вернуться в “FAQ (Prius в кузовах NHW10 и NHW11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0