Haris
Старик
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)

1.3.2011, 19:33

Ондрейко @ 1.3.2011, 15:47
А как это правильно сделать? проехать 2-3 часа по трассе?

плавающие обороты двигателя после сброса я лечил путем удержания педали газа на паркинге, через 3 минуты они нормализовались. Насчет остальных систем - не знаю способов

А никаких особых способов и нет, ты ж сам и написал как надо. Сбрось все клеммы (или лучше просто вынь предохранители), подержи с пол-часа, а потом поездий равномерно по МКАДу. Там и не гонка как на трассе, и не тырканья по городу, где сплошные светофоры.
"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©

Ондрейко
Старик
Сообщений: 143
Регистрация: 3.1.2011
Город: Рязань
Авто: Prius (20 кузов)

1.3.2011, 21:18

Ну до МКАДА мне ехать по трассе 200км, как раз все настроится smile.gif

Ленивый вопрос: Где и какие предохранители вынуть чтобы все сбросить? а то до клемм не очень удобно добираться, прошлый раз когда снимал - уронил гаечный ключ под маленький аккум, до сих пор не нашел smile.gif

заранее спасибо.

Haris
Старик
Сообщений: 1217
Регистрация: 30.10.2010
Город: Подольск МО
Авто: Prius (20 кузов)

1.3.2011, 21:48

Ондрейко @ 1.3.2011, 21:18
Ну до МКАДА мне ехать по трассе 200км, как раз все настроится smile.gif

Ленивый вопрос: Где и какие предохранители вынуть чтобы все сбросить? а то до клемм не очень удобно добираться, прошлый раз когда снимал - уронил гаечный ключ под маленький аккум, до сих пор не нашел smile.gif

заранее спасибо.

Ой, сорри, я на автомате ответил. просто сам по МКАДу гонял машинку предыдущую когда сброс делал :-)
Предохранители на Пирусе не знаю, почитай на форуме, наверняка уже писал кто-нибудь какой отвечает за АКБ, а какой за ВВБ.
"Господа американцы (японцы), вы там поаккуратней с нашими машинами, нам на них потом еще ездить и ездить!" ©

Buradem
Старик
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

3.3.2011, 19:38

Ондрейко @ 3.3.2011, 19:59
Еще вопрос возник: на затяжном спуске, где раньше пассат у меня на нейтралке неспешно набирал скорость, приус не сильно, но достаточно заметно замедляется когда двигаюсь накатом в режиме D, педали не трогаю. Это нормальный побочный эффект рекуперации? или же машина должна ее использовать только с педалькой тормоза?

и вообще движение накатом на приусе как с якорем, заметно меньше по сравнению с другими машинами

п.с. тормозные диски-барабаны на предмет перегрева проверял - вроде не греются


Чтобы приус не генерировал энергию "торможением" надо немного нажать на педаль газа, на мониторе перестанут бежать зелёные стрелки и будут просто вращаться колёса без накапливания или траты энергии.
Так что рекуперация происходит и при езде накатом, а не только при нажимании на тормоз.

Ондрейко
Старик
Сообщений: 143
Регистрация: 3.1.2011
Город: Рязань
Авто: Prius (20 кузов)

3.3.2011, 21:23

5w40 залито потому что не было в наличии 5w30 ИМХО для пробега больше 100 ккм это не хуже.
про чуть нажатую педаль газа при движении накатом я вычислил сразу, едет как обычная машина на нейтралке, вопрос был - правильно ли это, из ответа Buradem следует что правильно. но расход при этом уже не 99.9 а около 70 MPG на 40-50 кмч

В городе, на беспробочных участках, скорость 30-50 кмч, при этом столбик мгновенного расхода держится чуть выше 25 MPG, где-то на 10-20% деления, иногда ближе к 50MPG. Средний расход с последних измерений не сбрасывал, сейчас остановился и вроде долго уже держится на 21 MPG

на шустром разгоне движок слышно ну очень хорошо, чем-то даже негромкий дизель напоминает, вроде так у всех?

makgrag
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 30.4.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов)

3.3.2011, 23:35

Надо поменьше придумывать себе проблем с автомобилем, за исключением случаев, когда ну очень хочется поковыряться в железе.
Средний расход понятие относительное. На холодную часто показывает максимум, который в Приусе 99.9, допустим дергаемся в пробке 1 км, далее мы едем 1 км с расходом 8.0, среднее получаем 53.5, понятно, что при любых обстоятельствах мы не можем израсходовать 50 литров бензина, проехав 100 км. Это как эксперимент, чем больше замеров (моментальных расходов), тем точнее, то есть едем 100 км хорошо, 1000 км еще лучше и вернее.
Сам всегда стараюсь ориентироваться по количеству заправленного топлива на количество километров пробега по одометру.

Ондрейко
Старик
Сообщений: 143
Регистрация: 3.1.2011
Город: Рязань
Авто: Prius (20 кузов)

4.3.2011, 0:33

makgrag @ 3.3.2011, 23:35
Надо поменьше придумывать себе проблем с автомобилем, за исключением случаев, когда ну очень хочется поковыряться в железе.
Средний расход понятие относительное. На холодную часто показывает максимум, который в Приусе 99.9, допустим дергаемся в пробке 1 км, далее мы едем 1 км с расходом 8.0, среднее получаем 53.5, понятно, что при любых обстоятельствах мы не можем израсходовать 50 литров бензина, проехав 100 км. Это как эксперимент, чем больше замеров (моментальных расходов), тем точнее, то есть едем 100 км хорошо, 1000 км еще лучше и вернее.
Сам всегда стараюсь ориентироваться по количеству заправленного топлива на количество километров пробега по одометру.

опятьже повторюсь, проверял показания компа по реально заправленным литрам и пройденным километрам - практически совпадает. Понимаю, что морозы, режим езды, недоливы на заправках, прогревы и т.д. ... НО!!!! соседи по дому тоже также ездят на работу, в том же режиме, примерно на те же расстояния, по тем же дорогам, заправляются на тех же заправках. У одного рено меган 1,6 мех средний расход по компу 9.2 л/100 км (сам видел тот же пробег за тоже время) у второго опель зафира 1,8 робот 10 л/100 км, специально просил их замерить реальный средний расход


п.с. я взде в MPG указываю не расход, а" экномичность" т.е. 99,9 MPG это минимальный расход в л/100км

Kopcap2033
Старик
Сообщений: 105
Регистрация: 27.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)

4.3.2011, 5:26

У меня сейчас при довольно коротких поездках ест, 9-11литров на сотню. Фильтры в порядке, свечи новые, климат на 18 градусов. Температура за бортом -15. mellow.gif

Buradem
Старик
Сообщений: 590
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов)

4.3.2011, 6:42

Ондрейко @ 4.3.2011, 0:23
5w40 залито потому что не было в наличии 5w30 ИМХО для пробега больше 100 ккм это не хуже.
про чуть нажатую педаль газа при движении накатом я вычислил сразу, едет как обычная машина на нейтралке, вопрос был - правильно ли это, из ответа Buradem следует что правильно. но расход при этом уже не 99.9 а около 70 MPG на 40-50 кмч

В городе на беспробочных участках скорость 30-50 кмч. при этом столбик мгновенного расхода держится чуть выше 25 MPG гдето на 10-20% деления, иногда ближе к 50MPG. Средний расход с последних измерений не сбрасывал, сейчас остановился и вроде долго уже держится на 21 MPG

на шустром разгоне движок слышно ну очень хорошо, чемто даже негромкий дизель напоминает, вроде так у всех?


Это правильно, так и должно быть, а по поводу расхода 70mpg похоже сильно давите, двс запускается, либо просто авто не успевает прогреваться.
У меня расход сейчас ~7,2 л/100км, температура -15 - -11
При разгоне двс хорошо слышен, но гораздо тише чем на 10 и 11 приусах )
Всё у вас хорошо с машиной, просто многое зависит от манеры езды, достаточно поездить дольше, чем 5 минут до работы, хотя бы часок по городу покататься, и средний расход поползёт вниз.
На моей предыдущей машине при аналогичных поездах был расход около 20 литров 98, правда там 2л с турбиной. Когда потеплеет, даже при вашем режиме расход будет 5-6 л/100.

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

4.3.2011, 11:00

Ондрейко @ 21.2.2011, 12:17
пробег 68 тыс. миль Средний показывает 13,5 MPG (в таблице такого нет, подозреваю около 15 л/100 км).
...катаюсь по городу, по магазинам и делам, где-то по 20-50 км.
Вожу плавно, без резких разгонов 30-60 км/ч... на прогретой машине ресет и замер расхода, сначала показывает 30-35 MPG (7-8 л/100км), по мере увеличения пробега стремится к 16-20 MPG (12-14,5 л/100км). Замерял сам, на 20 л проехал 105 миль (170 км) расход 12 л/100 км. Соседский рено меган 1,6 в том же режиме (работа-дом-магазины, прогревы) кушает честные 9,2-10 литров на сотню...

Ондрейко @ 1.3.2011, 14:14
сделал ресет на 70 км/ч. Через 30 км движения со скоростью 70-90 км/ч показал средний расход 45 MPG (5.2 л/100 ), мгновенный плавал от 30 до 60 MPG .
За всю поездку (30+30 км туда-обратно, несколько остановок, короткие пребежки по 500 м, выкл. стоянка около часа) средний расход 37 MPG.
С тех пор ресет не делал, через 3 дня по городу в моем режиме показывает средний 23 MPG и поспенно снижается, я так подозреваю - стремится к своей любимой цифирке в 14-16 MPG.

Ондрейко @ 3.3.2011, 21:23
...но расход при этом уже не 99.9 а около 70 MPG на 40-50 кмч
В городе, на беспробочных участках, скорость 30-50 кмч, при этом столбик мгновенного расхода держится чуть выше 25 MPG, где-то на 10-20% деления, иногда ближе к 50MPG. Средний расход с последних измерений не сбрасывал, сейчас остановился и вроде долго уже держится на 21 MPG...

Ондрейко @ 4.3.2011, 0:33
...У одного рено меган 1,6 мех средний расход по компу 9.2 л/100 км (сам видел тот же пробег за тоже время) у второго опель зафира 1,8 робот 10 л/100 км, специально просил их замерить реальный средний расход

п.с. я взде в MPG указываю не расход, а" экномичность" т.е. 99,9 MPG это минимальный расход в л/100км

Вы уж выберете одну с-му исчисления.
Если Вы начали писать в MPG, то и продолжайте (только имейте ввиду, что это сократит число участников обсуждения).
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

kva999
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 17.10.2009
Город: Сочи
Авто: Гибрид

4.3.2011, 14:24

dadonz @ 4.3.2011, 11:00
Вы уж выберете одну с-му исчисления.
Если Вы начали писать в MPG, то и продолжайте (только имейте ввиду, что это сократит число участников обсуждения).

+1 Такие сообщения, где пишут расход в км/л или MPG не читаю вообще, засерать себе голову переводом из одной системы в другую, мало кому интересно. В России живем, господа! И расход у нас принят в л/100км, скорость в км/ч.
Хочу - мечтаю. Не хочу - не мечтаю. Управляю мечтой!

Ондрейко
Старик
Сообщений: 143
Регистрация: 3.1.2011
Город: Рязань
Авто: Prius (20 кузов)

4.3.2011, 21:16

согласен, дальше буду выражаться в отечественных единицах.

просто в самом начале темы спрашивал удобно ли в MPG - никто вроде против не высказался.

Ондрейко
Старик
Сообщений: 143
Регистрация: 3.1.2011
Город: Рязань
Авто: Prius (20 кузов)

10.3.2011, 14:11

Покатался понаблюдал еще за расходом. У нас потплело -4 - +4.
На трассе 30 Км при 80 км/ч средний расход 4,7 л/100км (50 MPG). Как только после этого начинаю ездить по городу - сразу начинает расти. Через неделю (после трассы не сбрасывал) показывает уже 9,5 л/100км (25 MPG). Обратил внимание, что машина вяло реагирует на газ. Давлю педаль на 2/3 - сначала думает, потом порядочно поднимает обороты ДВС и начинает нешустро разгоняться (как-будто кто-то за оппу держит). Если давить до конца, то ревет еще сильнее, но динамика уже гораздо заметнее smile.gif, как-будто оппу отпустили. На очень плавном разгоне с 20-50 км/ч обычно показывает расход 11-20 л/100км (10-20 MPG), даже когда совсем чуток давлю на газ (не накат, а очень слабый разгон) мгновенный расход меньше 11 л/100км (20 MPG) не видел.
У всех так?

Еще почитал много тем и сообщений по расходу и заметил такую тенденцию: Все владельцы в основном делятся на 2 группы -
у первых (с их слов) расход 3,5 -5,7 л/100км причем и при морозах и по городу, и хуже никогда не был, а все что больше этого - не нормально.
У вторых (с их слов) расход по трассе около 5, средний 7-10 л/100км и в основном большинство из них считает это нормальным (типа короткие поездки, морозы и т.п.), некоторые пытаются бороться, но я сообщений о положительных результатах борьбы не увидел.

Что все-таки из этого ближе к истине?
И есть ли среди юзеров Приуса такие, кто сначала был во второй группе, потом что-то починил (обслужил, помыл, продул, поменял) и тут БАЦ! сразу стал отсносится к первой группе smile.gif ?

Кто у себя на 20ке менял лямбды? какие (переднюю, заднюю или обе) ? какой от этого был эффект?

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

10.3.2011, 14:34

Ондрейко @ 10.3.2011, 14:11
...(как-будто кто-то за оппу держит). Если давить до конца, то ревет еще сильнее, но динамика уже гораздо заметнее smile.gif, как-будто оппу отпустили. На очень плавном разгоне с 20-50 км/ч обычно показывает расход 11-20 л/100км (10-20 MPG), даже когда совсем чуток давлю на газ (не накат, а очень слабый разгон) мгновенный расход меньше 11 л/100км (20 MPG) не видел.
У всех так?

Вам нужно сначала обслужить, затем на сканер.
Ондрейко @ 10.3.2011, 14:11
Еще почитал много тем и сообщений по расходу и заметил такую тенденцию: Все владельцы в основном делятся на 2 группы -
у первых (с их слов) расход 3,5 -5,7 л/100км причем и при морозах и по городу, и хуже никогда не был, а все что больше этого - не нормально.
У вторых (с их слов) расход по трассе около 5, средний 7-10 л/100км и в основном большинство из них считает это нормальным (типа короткие поездки, морозы и т.п.), некоторые пытаются бороться, но я сообщений о положительных результатах борьбы не увидел.

Что все-таки из этого ближе к истине?
И есть ли среди юзеров Приуса такие, кто сначала был во второй группе, потом что-то починил (обслужил, помыл, продул, поменял) и тут БАЦ! сразу стал отсносится к первой группе smile.gif ?

Плохо читали. Да и после обслуживания и чисток необходим сканер (но редко кто имеет к нему доступ), а без него (после процедур) расход поднимается, ДВС начинает работать некорректно, плавают обороты и пр. Процесс самообучения не мгновенный, да и бензин нестабильного качества...
Добавлю, большинство интересует расход в первое время пользования, потом успокаиваются и перестаю следить за ним вообще.
Ондрейко @ 10.3.2011, 14:11
Кто у себя на 20ке менял лямбды? какие (переднюю, заднюю или обе) ? какой от этого был эффект?

просто так лямбды менять нет смысла, а входят из строя они редко, притом если с ними что-то не так - вывалится ошибка.
Естественно после замены неисправной лямбды эффект только положительный (какой же ещё может быть?).
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

artem159
Приусо-Галакси-Икстрейловод
Сообщений: 1208
Регистрация: 27.7.2009
Город: Подольск М.О.
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.3.2011, 14:47

Ондрейко @ 10.3.2011, 14:11
И есть ли среди юзеров Приуса такие, кто сначала был во второй группе, потом что-то починил (обслужил, помыл, продул, поменял) и тут БАЦ! сразу стал отсносится к первой группе smile.gif ?


Есть такие... ездил по 4 км утром 4 км вечером.. расход 10л на сотню... Поездил в выходные почти целый день и тут БАЦ! 5,5 литров по городу smile.gif... и я в первой группе smile.gif
Мечтал купить приус с 97го года.... И купил таки... Хм... получается что уже даже два :)

Модератор, обычный участник форума как и другие. Просто в качестве дополнительной нагрузки он следит за порядком. Его мнение может не совпадать с мнением администрации. С предложениями о сотрудничестве просьба обращаться к ссылка

Отдал друга NHW-11 в хорошие руки, купил Хитрилу отцу... ну очень тихий... по сравнению с 20кой :)

Помогаю людям: ссылка

Ондрейко
Старик
Сообщений: 143
Регистрация: 3.1.2011
Город: Рязань
Авто: Prius (20 кузов)

10.3.2011, 14:47

dadonz @ 10.3.2011, 14:34
Вам нужно сначала обслужить, затем на сканер.

свечи, масла, фильтры, чистка заслонки датчика сделаны... имеет ли смысл далее сразу делать промывку форсунок и раскоксовку? как проверить необходимость этого?

dadonz @ 10.3.2011, 14:34
просто так лямбды менять нет смысла, а входят из строя они редко, притом если с ними что-то не так - вывалится ошибка.
Естественно после замены неисправной лямбды эффект только положительный (какой же ещё может быть?).

насколько он положительный? был расход 10 стал 5-6 или был 10 а стал 9 ?

dadonz
Старик
Сообщений: 1475
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва (ЮВАО) Карачарово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

10.3.2011, 17:45

Ондрейко @ 10.3.2011, 14:47
свечи, масла, фильтры, чистка заслонки датчика сделаны... имеет ли смысл далее сразу делать промывку форсунок и раскоксовку? как проверить необходимость этого?

раскоксовка - сугубо индивидуально, да и предпосылки к ней легко диагностируются специалистами.
А вот чистка форсунок - в россии - плановое мероприятие, рекомендуют с заменой свечей делать. Соответственно Вам только на пользу (естественно промывку делать с последующим контролем производительности - т.е. не "балончиком", ибо это туфта полная)

Ондрейко @ 10.3.2011, 14:47
насколько он положительный? был расход 10 стал 5-6 или был 10 а стал 9 ?

расход приходит в норму, в соответствии с состоянием остальных с-м, от которых он зависит...

p.s. и вообще, если нет сигнала неисправности (чека) - нет смысла менять...
S touring + 205х60R16 + Cruise Cоntrol + шумо/теплоизоляция крыши + фаркоп

Victor_bog
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 1.11.2008
Город: Боготол
Авто: Prius (20 кузов)

10.3.2011, 19:41

Ондрейко @ 10.3.2011, 19:11
Покатался понаблюдал еще за расходом. У нас потплело -4 - +4.
На трассе 30 Км при 80 км/ч средний расход 4,7 л/100км (50 MPG). Как только после этого начинаю ездить по городу - сразу начинает расти. Через неделю (после трассы не сбрасывал) показывает уже 9,5 л/100км (25 MPG). Обратил внимание, что машина вяло реагирует на газ. Давлю педаль на 2/3 - сначала думает, потом порядочно поднимает обороты ДВС и начинает нешустро разгоняться (как-будто кто-то за оппу держит). Если давить до конца, то ревет еще сильнее, но динамика уже гораздо заметнее smile.gif, как-будто оппу отпустили. На очень плавном разгоне с 20-50 км/ч обычно показывает расход 11-20 л/100км (10-20 MPG), даже когда совсем чуток давлю на газ (не накат, а очень слабый разгон) мгновенный расход меньше 11 л/100км (20 MPG) не видел.

Если б с машинкой было что-то не то, то и на трассе расход был бы большой, а так все просто замечательно. И не стоит смотреть мгновенный расход в момент разгона, вы ж набираете скорость, тратите энергию, тем более на морозе, он и будет большим. По поводу кто-то держит - прогрейте машинку, будет резвее разгоняться, я например от минус 20 вообще не лихачу, жму слегка на газ она сама потихоньку едет, ну а как начинает прогреваться там можно и прибавить чуток, зачем насиловать движок на морозе, реветь будет а ехать нет. Щас у нас тоже потеплело от минус 10 до плюс 1, так летать начала, так и хочется газануть, на поворотах постоянно система курсовой устойчивости моргает, скользко, а при разгоне частенько антибукс постоянно моргает, естественно при срабатывании антибукса движок затихает, шипы пока дюжат, ну и расход 7-8л на 100км (заправляю 10л, пробег 130-140км примерно), похолодает до 20 расход будет выше. Так что не надо заморачиваться, все у вас нормально с машинкой, или как уже советовали съездите на диагностику!!! Для успокоения так сказать. scratch.gif

Sky59
Старик
Сообщений: 622
Регистрация: 17.7.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) из США

10.3.2011, 20:03

Расход о-очень сильно зависит от климат контроля. Вчера -3 целый день ездил с 20 градусами 15 км/л, сегодня вообще не включал печку, маршруты те же самые, темпер -3, расход 19,8 км/л.
Почему климат так жрет - не знаю, п/с двигатель сверху закрыт курткой, впереди картонки.

Chatlanin
Старик
Сообщений: 302
Регистрация: 3.12.2010
Город: Клин
Авто: Prius (20 кузов)

10.3.2011, 21:19

Вставлю свои пять копеек...
Насколько я понял, сверхэкономичность Приуса - миф чистейшей воды. Вроде как должен быть экономичным, но на деле... На своём заменил свечи, воздухан, масло (Mobil1 0W40 NewLife), помыл инжектор. При одинаковом режиме эксплуатации, мой Фит легко укладывается в 8л/100км, а Приус жрёт 15-16!!! Да, пробеги короткие, прогревы на холостых, НО (!!!) у обеих машин условия одинаковые!
Если хорошо прогреть Приус, и выехать на нём на трассу, то двигаясь со скоростью 80-90 км/ч без ускорений и замедлений, можно добиться расхода 5.5 - 6л/100км. Для сравнения - Фит в таком режиме кушает чуть больше 4л/100км.
Правильно сравнение с другими авто - очень многие соседские машинки жрут гораздо меньше, несмотря на то, что не гибриды! Хороший дизель по экономии заткнёт за пояс любой Приус, будь он даже трижды новый и вдоль и поперёк исправный. Я разочарован в Приусе...
ссылкассылка
Обращаю в гибридную веру всех неверящих ;)

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0