максимус омск @ 8.2.2021, 11:17
Мужики подскажите где в Омске можно откапиталить ДВС. И ещё, какие маслосъёмные кольца взять, чтобы решить проблему с жором, которые подходят на примус?
сначала димексид
максимус омск @ 8.2.2021, 11:17
Мужики подскажите где в Омске можно откапиталить ДВС. И ещё, какие маслосъёмные кольца взять, чтобы решить проблему с жором, которые подходят на примус?
Вадим35 @ 12.2.2021, 13:17
сначала димексид
Михай @ 18.2.2021, 13:32
По акции замена масла и фильтра через 10000 км.
По опыту эксплуатации замена масла через 7000-8000км.
Как быть с разницей в пробеге?
Tigrarib @ 18.2.2021, 12:53
Я меняю через 5000.
Раз буду заливать своё,раз их.
Или их использовать в качестве промывки.)
Вадим35 @ 24.2.2021, 11:40
10к дохера, льют как положено по каталогу нжнку
mc.kinley @ 25.2.2021, 4:38
А что может быть хуже Тотачи? Это же безродная китайская ссанина.
Вы задали вопрос: Здравствуйте. Хотелось бы узнать, почему масло японского производства, например TOTACHI Ultra Fuel Economy SN 5W-20, не продается в Японии и на японских торговых площадках? Например Yahoo? Хотя остальные японские масла там представлены в изобилии.
Постараюсь кратко ответить на Ваш вопрос.
Смазочные материалы TOTACHI для легкового транспорта не продаются в японских АЗС и магазинах по простой причине — рынок слишком конкурентный и слушком узкий. Объясню: рынок масла в Японии делится на три крупных сегмента: 70% рынка это дилерские центры автопроизводителей, 15% сторонние, частные СТО, и 15% магазины при АЗС. Те только 15% масла от потребляемого в Японии продается через магазины.
Причина кроется в специфике законодательства — в Японии парк автомобилей регулируется на государственном уровне. Лицензии на проведение техосмотра автотранспорта выдается очень ограниченным количеством и цена на ТО стоит очень дорого, как для компании, так и для автовладельца. По сути, так реализуется "запрет" на подержанные машины, этим объясняется их дешевизна на вторичном рынке и обилие на территории дальневосточного федерального округа России. Те в Японии или машина на гарантии и обслуживается дилером — СяКэн, или она продана во Владивосток. У японцев нет потребительской привычки менять масло самостоятельно и, соответственно, самостоятельно покупать в магазине.
В дополнение к этому, исторически сложилось что в Японии, по сути, есть всего два крупный игрока — оба японские компании, которые поделили рынок давно. Их масло заливается в новые машины на заводах и их же заливают на СэКэн — техобслуживание у официальных дилеров. Есть глобальные игроки (крупные европейские и американские компании), присутствие на японский рынке для них скорее имиджевая история, основные продажи на рынке легкового транспорта остаются за двумя японскими компаниями.
С момента учреждения в 1998 году компания была ориентирована на разработку и производство смазочных материалов для спецтехники и тяжело-нагруженного транспорта в Японии. Это b2b рынок, он отличается от работы с потребителем, про которую Вы задаете вопрос, другая специфика, другой формат продаж. Поэтому компания TOTACHI приняла решение, оставаясь на рынке индустриальной техники в Японии и выйти на рынок с смазочных материалов для легкового транспорта юго-восточной Азии, Океании, Австралии, Ближнего Востока, Северной и Латинской Америки, а также России. Что компания и реализует с 2013 года.
Надеюсь я ответил на Ваш вопрос
Хорошего Вам дня!
Best regards from Denis Volkov
Marketing Director of TOTACHI KOUGYO CO., LTD.
(Russia, CIS, Europe)
119435, Savvinskaya embankment, 15
Tel\fax +7 (495) 783 4711
Cellular Phone +79663693693
marketing@totachi.co.jp
www.totachi.ru
www.totachi.co.jp
Tigrarib @ 25.2.2021, 7:59
Они мне так ответили:
Tigrarib @ 25.2.2021, 6:59Особенно понравилось при подборе на японском сайте- выбор транспортного средства: автомобили производства Китайской Народной Республики(так и написано на японском сайте) и далее предлагаемый список авто, из него получается, что Япония использует у себя только китайские авто. И ассортимент масел отличается от предлагаемых у нас в регионе.
Они мне так ответили:
Tigrarib @ 28.2.2021, 5:49
Кому нужно подделывать Тотачи?
Тоже самое,что подделывать Лукойл.
Пользователей: 0