kotov
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.7.2016
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

1.7.2016, 4:29

Чего делать загорается чек сканер пишет 2195 бедная смесь примерно на 60 км ч пропадает тяга двигатель как бы троит поработав немного становится нормально затем появляется ошибка либо может не появятся и двигатель нормально работает примерно через 100 150 км заново чек и 2195
Помогите форумчане! !!

1077dimon
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 3.9.2014
Город: Спасск-Дальний
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

1.7.2016, 5:14

kotov @ 1.7.2016, 5:29
Чего делать загорается чек сканер пишет 2195 бедная смесь примерно на 60 км ч пропадает тяга двигатель как бы троит поработав немного становится нормально затем появляется ошибка либо может не появятся и двигатель нормально работает примерно через 100 150 км заново чек и 2195
Помогите форумчане! !!


Что делали под капотом до появления ошибки? И ошибка странная может P2195?

Рекомендую почитать и проверить ЭТО ссылка прежде чем писать дальше!

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

13.3.2019, 14:59

Хочу поднять тему заново. Ситуация такая, сначала была ошибка по нагреву верхнего датчика, датчик заменил на новый (Roers-PartsRP8946747020), через 100-120 км. пришел "ЧЕК" по Р2195. Сброс и через 100-120 км. опять он. Перечитал все, что выдал интернет, написано много, но лечения не нашел. Хочется понять причинно-следственную связь без "заумных" рассуждений. Вероятно уже некоторые сталкивались с проблемой и вылечили этот гемор. Помогайте! Есть рассказы, что при этом, возникали проблемы с двигателем, неровная работа, повышенный расход. У меня вообще нет вторичных факторов кроме самой лампочки.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

Михай
Старик
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

13.3.2019, 15:47

serg66 @ 13.3.2019, 17:59
Хочу поднять тему заново. Ситуация такая, сначала была ошибка по нагреву верхнего датчика, датчик заменил на новый (Roers-PartsRP8946747020), через 100-120 км. пришел "ЧЕК" по Р2195. Сброс и через 100-120 км. опять он. Перечитал все, что выдал интернет, написано много, но лечения не нашел. Хочется понять причинно-следственную связь без "заумных" рассуждений. Вероятно уже некоторые сталкивались с проблемой и вылечили этот гемор. Помогайте! Есть рассказы, что при этом, возникали проблемы с двигателем, неровная работа, повышенный расход. У меня вообще нет вторичных факторов кроме самой лампочки.

Причинная связь очень простая - условия заданные японскими инженерами для выдачи сигнала о появлении ошибки выполнены, чек загорается.

Можно снова сбросить чек, можно датчик поменять, а можно на диагностику съездить, чтобы установить источник ошибки.

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

13.3.2019, 16:09

Михай @ 13.3.2019, 16:47
Причинная связь очень простая - условия заданные японскими инженерами для выдачи сигнала о появлении ошибки выполнены, чек загорается.

Можно снова сбросить чек, можно датчик поменять, а можно на диагностику съездить, чтобы установить источник ошибки.

Ну просто все прояснил! Давно сам был в сервисе? Я уже устал от разводилова, перед поездкой туда надо знать с чем поехал.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

Михай
Старик
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

13.3.2019, 16:16

serg66 @ 13.3.2019, 19:09
Ну просто все прояснил! Давно сам был в сервисе? Я уже устал от разводилова, перед поездкой туда надо знать с чем поехал.


Чтобы знать с чем туда ехать, не нужно сбрасывать чек. Или хотя бы перед сбрасыванием чека сделать "снимок параметров ошибки на память".

Тысяча причин может быть, гадание сейчас зачем устраивать?
У одного датчик дохлый, у другого движок не обслуживался, у третьего в бензине ослиная моча...

Почему первый датчик менялся? Стоял оригинал или заменитель оригинала? Он действительно умер или доктор прописал? В чем была причина его смерти?

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

13.3.2019, 16:54

Михай @ 13.3.2019, 17:16
Чтобы знать с чем туда ехать, не нужно сбрасывать чек. Или хотя бы перед сбрасыванием чека сделать "снимок параметров ошибки на память".

Тысяча причин может быть, гадание сейчас зачем устраивать?
У одного датчик дохлый, у другого движок не обслуживался, у третьего в бензине ослиная моча...

Почему первый датчик менялся? Стоял оригинал или заменитель оригинала? Он действительно умер или доктор прописал? В чем была причина его смерти?

Ты, что через строчку читал? Если по сути информации нет, то не надо больше...
p.s. Логи все записаны...
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

Михай
Старик
Сообщений: 3296
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

13.3.2019, 19:00

serg66 @ 13.3.2019, 19:54
Ты, что через строчку читал? Если по сути информации нет, то не надо больше...
p.s. Логи все записаны...


Чудак человек. Найдите ответы на вопросы, может не будете темы похожие создавать.
Хотите получить готовый рецепт и диагноз, прийдя в больницу через неделю после того как живот болел? Это по меньшей мере глупо.

микроб
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 10.2.2011
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.3.2019, 5:50

serg66 @ 13.3.2019, 15:59
Хочу поднять тему заново. Ситуация такая, сначала была ошибка по нагреву верхнего датчика, датчик заменил на новый (Roers-PartsRP8946747020), через 100-120 км. пришел "ЧЕК" по Р2195. Сброс и через 100-120 км. опять он. Перечитал все, что выдал интернет, написано много, но лечения не нашел. Хочется понять причинно-следственную связь без "заумных" рассуждений. Вероятно уже некоторые сталкивались с проблемой и вылечили этот гемор. Помогайте! Есть рассказы, что при этом, возникали проблемы с двигателем, неровная работа, повышенный расход. У меня вообще нет вторичных факторов кроме самой лампочки.

Всем приусаводом привет у меня приус 30 и ситуация токая была . Выскочила ошибка Р2А00 загорелся чек поменял верхний кислородный датчик на 52060 аналог (родной 28090) проехал сутки ошибка Р2195 через день Р2196 сброс ошибок нечего не даёт ошибка Р2196 появляется снова и снова хотя датчик рабочий . В итоге купил контрактный датчик (28090) , почистил клапан EGR с теплообменником ,впускной коллектор ,свечи , нижний кислородный датчик , воздушную заслонку , форсунки . Итог ошибки пропали, машина стала резвее , расход упал . Вывод положено ставить родной датчик, ставить надо родной и никакие аналоги не подойдут.Пробег автомобиля 251000 км.

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

15.3.2019, 8:32

микроб @ 15.3.2019, 6:50
Всем приусаводом привет у меня приус 30 и ситуация токая была . Выскочила ошибка Р2А00 загорелся чек поменял верхний кислородный датчик на 52060 аналог (родной 28090) проехал сутки ошибка Р2195 через день Р2196 сброс ошибок нечего не даёт ошибка Р2196 появляется снова и снова хотя датчик рабочий . В итоге купил контрактный датчик (28090) , почистил клапан EGR с теплообменником ,впускной коллектор ,свечи , нижний кислородный датчик , воздушную заслонку , форсунки . Итог ошибки пропали, машина стала резвее , расход упал . Вывод положено ставить родной датчик, ставить надо родной и никакие аналоги не подойдут.Пробег автомобиля 251000 км.

Так, что в итоге, повлияло на исход?
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

микроб
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 10.2.2011
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.3.2019, 13:20

serg66 @ 15.3.2019, 9:32
Так, что в итоге, повлияло на исход?

Я думаю что всё вместе взятое . Но ошибка пропала после замены контрактного датчика.

DRum2146
Специалист по гибридным автомобилям
Сообщений: 3219
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

15.3.2019, 14:20

serg66 @ 15.3.2019, 8:32
Так, что в итоге, повлияло на исход?

Датчик вы купили левый, вот и всё. Ставим оригинал и проблема решается сама собой.
Помощь в настройке, диагностике, ремонте. Консультации, запчасти, сканер, кузовной ремонт, чип-тюнинг...
Телефоны для записи на обслуживание и консультаций: +7(495)968-0909, +7(901)580-5040. iMessage, WhatsApp, Telegram.
Москва, Полярный проезд, 18, стр. 2.
ссылка.

ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка. ссылка.

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

16.3.2019, 14:35

DRum2146 @ 15.3.2019, 15:20
Датчик вы купили левый, вот и всё. Ставим оригинал и проблема решается сама собой.

На сегодняшний день полностью согласен. Аналог не работает. При необходимом коэффициенте 1,0 датчик выдает от 0,82 до 0,96. Машина работает, но лампочка горит.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

Esquire
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 19.11.2013
Город: Łida
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

16.3.2019, 16:17

serg66 @ 16.3.2019, 13:35
На сегодняшний день полностью согласен. Аналог не работает. При необходимом коэффициенте 1,0 датчик выдает от 0,82 до 0,96. Машина работает, но лампочка горит.


Ну он же 100 км работает не просто так.
Я уже 4 года езжу с этой плавающей ошибкой на датчике 52060 вместо 28090. Но у меня ошибки были P0031 + P2237.

Вообще советую никого здесь не слушать, в том числе и меня. А первым делом смотреть в официальное руководство по ремонту (RM) и бюллетени технического обслуживания TSB.
ссылка
Про коэффициент не сказано. Зато аж 28 циклов проверки!

Виновники:
Датчик
Система забора воздуха
Давление в топливной системе
Топливная форсунка в сборе
Клапан РОГ в сборе
ECM

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

16.3.2019, 19:11

Esquire @ 16.3.2019, 17:17
Ну он же 100 км работает не просто так.
Я уже 4 года езжу с этой плавающей ошибкой на датчике 52060 вместо 28090. Но у меня ошибки были P0031 + P2237.

Вообще советую никого здесь не слушать, в том числе и меня. А первым делом смотреть в официальное руководство по ремонту (RM) и бюллетени технического обслуживания TSB.
ссылка
Про коэффициент не сказано. Зато аж 28 циклов проверки!

Виновники:
Датчик
Система забора воздуха
Давление в топливной системе
Топливная форсунка в сборе
Клапан РОГ в сборе
ECM

Спасибо, читал. Это еще тот квест...
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0