Artem16K
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 13.8.2016
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.6.2017, 20:36

lealser @ 27.6.2017, 0:32
Не долго катался я. Снова вылезли эти ошибки. На днях снова на яму и дальше травить воздух

Вот видео как правильно менять жижу в приусе с термосом.
ссылка

Irjak
Старик
Сообщений: 2072
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

28.6.2017, 1:01

lealser @ 27.6.2017, 1:32
Не долго катался я. Снова вылезли эти ошибки. На днях снова на яму и дальше травить воздух

ИМХО у тебя 2 варианта:
1. Слить всю жижу с ДВС (3 точки - писал выше) и по-новой залить, спустить воздух. Если ошибки (0121 и 0116) есть, то поменять клапан и датчик. Катайся наслаждайся! (НО не факт что опять че-нить не вылезет tongue.gif ).
2. Бытует мнение, что термос не нужен и даже "вреден" (я другого мнения wink.gif ). Тогда "отрезать" его (как сделать?- есть на форуме), заменить ECU на япа/евро либо прошить (бонусом получишь Цельсии вместо Фарингейтов). И опять - катайся наслаждайся!
Выбор за тобой! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

lealser
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 23.4.2015
Город: Дмитров
Авто: Prius (20 кузов) из США

28.6.2017, 20:04

Да я вроде все правильно сделал. По катаюсь ещё немного с периодичностью буду заезжать на яму и травить воздух с термоса и радиатора если конечно он будет там и заново доливать жижу. Если так не че и не смогу сделать то уже буду думать или клапан поменять или заглушить его и поменять эку или прошить.

LEGA2006
Старик
Сообщений: 129
Регистрация: 25.2.2014
Город: Омск
Авто: Гибрид

21.10.2017, 11:33

всем здравствовать! тоже не обошла меня эта эпопея. только началось с ошибки, указывающий на клапан управления потоком ОЖ из термоса и обратно. решил проблему снятием фишки и промывкой этого разъема энивейкой(аналог вд-40 от хадо), ошибка ушла, теперь периодически выскакивает ошибка о датчике температуры, но пока туда не лазил. подитожу, первым делом надо посмотреть контакты и состояние проводов, а потом уже во все тяжкие(замена ОЖ, замена датчиков и клапанов и т.п.)

Foxikdmitrov
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 7.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.10.2017, 12:08

У меня эта проблема началась после замены радиатора, и до сих пор иногда сразу загорается чек, а иногда и сам пропадает. Потом снова загорится и может долго гореть, а модно и 200 км проехать без чека, все уже перепробовал, все фишки и так далее, теперь сменился и ездию так, термос как новый не капли не мятый. Остаётся либо убрать все это и блок поменять на европейца, или щас мастера стали перепрошивать, и ездишь без ошибок, цена только кусается 5000 тыщ. Надо найти прошивку и самому залить.

LEGA2006
Старик
Сообщений: 129
Регистрация: 25.2.2014
Город: Омск
Авто: Гибрид

21.10.2017, 22:32

Foxikdmitrov @ 21.10.2017, 13:08
У меня эта проблема началась после замены радиатора, и до сих пор иногда сразу загорается чек, а иногда и сам пропадает. Потом снова загорится и может долго гореть, а модно и 200 км проехать без чека, все уже перепробовал, все фишки и так далее, теперь сменился и ездию так, термос как новый не капли не мятый. Остаётся либо убрать все это и блок поменять на европейца, или щас мастера стали перепрошивать, и ездишь без ошибок, цена только кусается 5000 тыщ. Надо найти прошивку и самому залить.

прошивки в итоге приводят к отвалившимся сервисным штукам, так может перестать работать индикатор давления в шинах или еще чего... стоит ли рисковать?

Denzer
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.10.2017
Город: Смоленск
Авто: Prius (20 кузов) из США

21.11.2017, 23:32

LEGA2006 @ 21.10.2017, 11:33
всем здравствовать! тоже не обошла меня эта эпопея. только началось с ошибки, указывающий на клапан управления потоком ОЖ из термоса и обратно. решил проблему снятием фишки и промывкой этого разъема энивейкой(аналог вд-40 от хадо), ошибка ушла, теперь периодически выскакивает ошибка о датчике температуры, но пока туда не лазил. подитожу, первым делом надо посмотреть контакты и состояние проводов, а потом уже во все тяжкие(замена ОЖ, замена датчиков и клапанов и т.п.)

У меня началась после замены антифриза.Пока не победил(((

aerobuz
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 28.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

1.1.2018, 8:48

Моя ситуация такова. Скинул бампера на освежение, увидел термос. Руки чешутся но этих мероприятий никаких ошибок у меня не выскакивало. Почистик термос от грязи без снятия до куда руки доставали и внизу увидел кранник, открыл закрыл с тех пор переодически чек выпригивает с этой ошибкой Р1116 но и пропадает сам через некоторое время. Изучив топик делаю вывод, что ч термос мопал воздух когда я открывал кранник, и поскольку эта болезнь приусов с термосами буду думать о замене аотифриза описанным здесь способом под давлением как дойдут руки.

aerobuz
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 28.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.10.2018, 2:00

aerobuz @ 1.1.2018, 11:48
Моя ситуация такова. Скинул бампера на освежение, увидел термос. Руки чешутся но этих мероприятий никаких ошибок у меня не выскакивало. Почистик термос от грязи без снятия до куда руки доставали и внизу увидел кранник, открыл закрыл с тех пор переодически чек выпригивает с этой ошибкой Р1116 но и пропадает сам через некоторое время. Изучив топик делаю вывод, что ч термос мопал воздух когда я открывал кранник, и поскольку эта болезнь приусов с термосами буду думать о замене аотифриза описанным здесь способом под давлением как дойдут руки.

У меня точь такая же ситуация. Решилась ли Ваша проблема?

Михай
Старик
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.10.2018, 9:20

aerobuz @ 17.10.2018, 5:00
У меня точь такая же ситуация. Решилась ли Ваша проблема?


biggrin.gif Cам ответил, сам спросил.

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.10.2018, 10:18

Михай @ 17.10.2018, 11:20
biggrin.gif Cам ответил, сам спросил.

Пока будет ждать ответа сам от себя, пусть дольёт антифриза.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Olegich
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 2.4.2019
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.4.2020, 10:33

Всем доброго дня!
На днях появилась ошибка р1116, сразу заменил датчик, и после этого опять появилась та же ошибка! Расход ни как не вырос, единственное что заметил, не слышно как включается помпа термоса, до ошибки все работало. На помпу, на прямую кидал провода, она жужжит. Если бы это был клапан термоса, то по нему другая ошибка.
Подскажите, пожалуйста, что ещё можно Проверить ?

Михай
Старик
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.4.2020, 11:25

Olegich @ 20.4.2020, 13:33
Всем доброго дня!
На днях появилась ошибка р1116, сразу заменил датчик, и после этого опять появилась та же ошибка! Расход ни как не вырос, единственное что заметил, не слышно как включается помпа термоса, до ошибки все работало. На помпу, на прямую кидал провода, она жужжит. Если бы это был клапан термоса, то по нему другая ошибка.
Подскажите, пожалуйста, что ещё можно Проверить ?

Что уже проверили?

В любой непонятной ситуации люди идут по проторенной дорожке:
1. Меняют что-нибудь на всякий случай.
2. Меняют еще что-нибудь потому, что проблема не устранилась.
3. Заходят на форум, спрашивают потому, что проблема не устранилась после непонятной замены.
4. Читают мануал.
5. Проводят диагностику.

Olegich
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 2.4.2019
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.4.2020, 13:33

Михай @ 20.4.2020, 11:25
Что уже проверили?

В любой непонятной ситуации люди идут по проторенной дорожке:
1. Меняют что-нибудь на всякий случай.
2. Меняют еще что-нибудь потому, что проблема не устранилась.
3. Заходят на форум, спрашивают потому, что проблема не устранилась после непонятной замены.
4. Читают мануал.
5. Проводят диагностику.

Диагностика была проведена, показала ошибку датчика ОЖ термоса, логично этот датчик был заменён. Далее встал вопрос о работоспособности самой помпы, проверена работает. По клапану термоса была бы другая ошибка.
В этом собственно и вопрос, что ещё может вызвать эту ошибку?
Если есть какие нибудь соображения, я бы был очень за них благодарен!

Михай
Старик
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.4.2020, 14:11

Olegich @ 20.4.2020, 16:33
Диагностика была проведена, показала ошибку датчика ОЖ термоса, логично этот датчик был заменён. Далее встал вопрос о работоспособности самой помпы, проверена работает. По клапану термоса была бы другая ошибка.
В этом собственно и вопрос, что ещё может вызвать эту ошибку?
Если есть какие нибудь соображения, я бы был очень за них благодарен!

Сдается мне, что "диагностика" эта называлась считыванием ошибок с помощью какого-нибудь ELM.

Поэтому вопрос - как определили неисправность датчика?
1.Сделали замеры температуры, провели проверку как предписывает мануал?
2.Отследили изменения при увеличении/уменьшении температуры?
3.Обнаружили несоответствие измеряемой температуры по показаниям на сканере?
4.Выяснили, что электрические цепи исправны?
5.Выяснили, что жижа циркулирует?
6.И после этого решили заменить датчик?

Или начали с п.6?

Olegich
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 2.4.2019
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.4.2020, 15:47

Михай @ 20.4.2020, 14:11
Сдается мне, что "диагностика" эта называлась считыванием ошибок с помощью какого-нибудь ELM.

Поэтому вопрос - как определили неисправность датчика?
1.Сделали замеры температуры, провели проверку как предписывает мануал?
2.Отследили изменения при увеличении/уменьшении температуры?
3.Обнаружили несоответствие измеряемой температуры по показаниям на сканере?
4.Выяснили, что электрические цепи исправны?
5.Выяснили, что жижа циркулирует?
6.И после этого решили заменить датчик?

Или начали с п.6?

Спасибо за ваше терпение!
Первую диагностику делали через специальный шнурок и прогу

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   9CA9E958_1B63_452A_8DDD_28542D0C8717.jpeg
Она показала данную ошибку.
А вот как раз через ELM показала следующее

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   D5F10A5B_86F8_43B5_9497_1209BF9E826F.jpeg
И если честно , просто не догадались по течстриму проверить показатели датчика, потому что все как всегда на бегу.
Электрическую цепь проверить, пока руки не дошли.
А вот про циркуляцию жижи не совсем понял, перегрева нет, температура рабочая, значит циркулирует huh.gif

lien25
Старик
Сообщений: 590
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)

20.4.2020, 17:00

Olegich @ 20.4.2020, 15:47
И если честно , просто не догадались по течстриму проверить показатели датчика, потому что все как всегда на бегу.
Электрическую цепь проверить, пока руки не дошли.
А вот про циркуляцию жижи не совсем понял, перегрева нет, температура рабочая, значит циркулирует huh.gif


1) еслиб ваш тестировщик выбрал в течстриме регион америка то на эту ошибку ему писали не ??? а суть ошибки ... хоть и на английском языке.
2) тупо менять датчики и даже не смотреть в данных что они там показывают .
3) прозванивать конечно можно но проще в данных смотреть за температурой и сняв разъём увидеть изменения --- значит цепь целая
4) P2601 чётко указывает что трёх концовый клапан на лонжероне 20ки америка уже неисправен его позиционирование не отправляет нужное сопротивление компьютеру
можно конечно почистить и собрать на место но правильней заменить на новый если уж вам так хочется сохранить эту систему.

А вообще хватит уже мучить эту американскую нашлёпку (термос + клапан + датчик+ насос)
за этой приблудой следит только амерский моторный комп. установка любого другого моторного компа от японки или европейки уже не будет выдавать вам эти ошибки.
Бояться что при замене компа машина забудет ключи не стоит. у приуса они живут в компе гибридки.

Если хочется сначала проверить мои слова то достаточно снять бардачок и подвесить моторный комп перестегнув четыре разъёма в комп с разборки от старой японки.
Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.4.2020, 17:23

В общем, как обычно.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

Olegich
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 2.4.2019
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.4.2020, 19:05

lien25 @ 20.4.2020, 17:00
1) еслиб ваш тестировщик выбрал в течстриме регион америка то на эту ошибку ему писали не ??? а суть ошибки ... хоть и на английском языке.
2) тупо менять датчики и даже не смотреть в данных что они там показывают .
3) прозванивать конечно можно но проще в данных смотреть за температурой и сняв разъём увидеть изменения --- значит цепь целая
4) P2601 чётко указывает что трёх концовый клапан на лонжероне 20ки америка уже неисправен его позиционирование не отправляет нужное сопротивление компьютеру
можно конечно почистить и собрать на место но правильней заменить на новый если уж вам так хочется сохранить эту систему.

А вообще хватит уже мучить эту американскую нашлёпку (термос + клапан + датчик+ насос)
за этой приблудой следит только амерский моторный комп. установка любого другого моторного компа от японки или европейки уже не будет выдавать вам эти ошибки.
Бояться что при замене компа машина забудет ключи не стоит. у приуса они живут в компе гибридки.

Если хочется сначала проверить мои слова то достаточно снять бардачок и подвесить моторный комп перестегнув четыре разъёма в комп с разборки от старой японки.

Прежде чем задавать следующие вопросы, сначала я изучу эту тему.
Большое спасибо за ваш ответ!

B00M3R
Старик
Сообщений: 180
Регистрация: 17.3.2013
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) из США

27.10.2020, 9:00

Единственное чего точно не увидел в данной теме, так это гарантии адекватной работоспособности японских мозгов на США машине.
Если вариант замены ECU рабочий, то он самый простой и самый дешевый в реализации.
Мозгов как грязи, цена копейки. Замена 10 минут.
Езжу по авто выставкам
Мой Instagram: @badass_photo

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0