михаил25
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2022
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

24.4.2022, 16:58

Всем привет! Помогите решить проблему! Приус 30 (2010г). Пробег 300

Ошибка: Р0107 «низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора»

Егр (разбирался) и теплообменник, полностью вычищены.
Впуск снимал чистил.
Прокладки все оставил старые.
Клапан PCV чистил.
Дроссельную заслонку чистил.
ВВБ меняли 4-5 пары.

Неисправность:
Обороты при полном заряде ВВБ поднимаются и падают, далее мотор работает на очень низких оборотах, появляется стук (грохот) и глохнет. Горит чек постоянно.

Напряжение на ДАД есть 4.89А.
Датчик абсолютного давления впускного коллектора менял на контрактный проблема НЕ РЕШИЛАСЬ.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   WhatsApp_Image_2022_04_24_at_23.56.48.jpeg

Irjak
Старик
Сообщений: 2073
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

24.4.2022, 17:50

михаил25 @ 24.4.2022, 16:58
Всем привет! Помогите решить проблему! Приус 30 (2010г). Пробег 300

Ошибка: Р0107 «низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора»

Егр (разбирался) и теплообменник, полностью вычищены.
Впуск снимал чистил.
Прокладки все оставил старые.
Клапан PCV чистил.
Дроссельную заслонку чистил.
ВВБ меняли 4-5 пары.

Неисправность:
Обороты при полном заряде ВВБ поднимаются и падают, далее мотор работает на очень низких оборотах, появляется стук (грохот) и глохнет. Горит чек постоянно.

Напряжение на ДАД есть 4.89А.
Датчик абсолютного давления впускного коллектора менял на контрактный проблема НЕ РЕШИЛАСЬ.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   WhatsApp_Image_2022_04_24_at_23.56.48.jpeg

ссылка
... а чем ошибки считывал? И были ли еще какие-то?

михаил25
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2022
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

25.4.2022, 3:19

Irjak @ 24.4.2022, 17:50
ссылка
... а чем ошибки считывал? И были ли еще какие-то?

На сервисе проверяли
нет не было

as1
Старик
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид

26.4.2022, 8:51

михаил25 @ 25.4.2022, 4:19
На сервисе проверяли
нет не было

банальный обрыв проверяли?
какое напряжение на датчике я видел, а сигнальный и масса?
и сигнальный в блоке управления?
Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.

михаил25
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2022
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

26.4.2022, 10:26

as1 @ 26.4.2022, 8:51
банальный обрыв проверяли?
какое напряжение на датчике я видел, а сигнальный и масса?
и сигнальный в блоке управления?

Напряжение на сам датчик есть. Напряжение 4.85. Я не электрик, особо не разбираюсь. Опишите пожалуйста простыми словами что сделать....
shok.gif "а сигнальный и масса? и сигнальный в блоке управления?" shok.gif

martiny007
Старик
Сообщений: 103
Регистрация: 1.6.2021
Город: Барнаул
Авто: Гибрид

26.4.2022, 19:57

михаил25 @ 24.4.2022, 20:58
Напряжение на ДАД есть 4.89А.


Я может не внимательно читал или глупый вопрос, после замены датчика вы сканером удалили эту ошибку? Или она не удаляется ? Или сразу снова появляется?


1. Напряжение сначала надо измерить на подключенной фишке к датчику, включенном зажигании и НЕ заведенном авто, один провод я так понимаю черный (минус, земля масса) между ним и голубым должно быть 5 Вольт.
Между черным и желтым порядка 3,5 Вольт (данный показатель зависит от атмосферного давления и может отличаться).

2. На заведенном авто Напряжение между черным и голубым на холостых оборотах должно так и оставться 5 Вольт, между черным и желтым должно упасть до 0,5-0,6 вольт, а при нажатии на газ должно увеличиваться пропорционально нажатию на педаль газа.

Так работает исправный датчик. Цвета могут отличаться, но принцип таков что там всего три провода, минус, +5 вольт и сигнальный, вольтаж на котором я описал выше.

Если не совсем понимаете доверьте электрику.

михаил25
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2022
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

27.4.2022, 9:56

martiny007 @ 26.4.2022, 19:57
Я может не внимательно читал или глупый вопрос, после замены датчика вы сканером удалили эту ошибку? Или она не удаляется ? Или сразу снова появляется?


1. Напряжение сначала надо измерить на подключенной фишке к датчику, включенном зажигании и НЕ заведенном авто, один провод я так понимаю черный (минус, земля масса) между ним и голубым должно быть 5 Вольт.
Между черным и желтым порядка 3,5 Вольт (данный показатель зависит от атмосферного давления и может отличаться).

2. На заведенном авто Напряжение между черным и голубым на холостых оборотах должно так и оставться 5 Вольт, между черным и желтым должно упасть до 0,5-0,6 вольт, а при нажатии на газ должно увеличиваться пропорционально нажатию на педаль газа.

Так работает исправный датчик. Цвета могут отличаться, но принцип таков что там всего три провода, минус, +5 вольт и сигнальный, вольтаж на котором я описал выше.

Если не совсем понимаете доверьте электрику.

Ошибку удаляли сканером и она сразу появляется, так же сбрасывали клемы с малого акб.
Понял, спасибо. Буду пробовать по результату напишу....

Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0