Всем привет! Недавно обнаружил что выхлопная труба висит, слетела с крепления. Сегодня поехал менять масло в ДВС, заодно думаю заварю глушитель. Подумал что надо отключить ВВБ перед сваркой, сервисмен говорит что это делать необязательно, достаточно только снять минусовую клемму с маленького аккума. Сказал что много раз уже варил глушаки на приусах. Сняли минусовую клемму, заварили, запустил приус, все в норме. И я довольный поехал. Отключил пищалки ремней безопасности, настроил часы, через 12 км загорается красный треугольник, абс, на мониторе P/S, и машинка с восклицательным знаком. Тормоза стали какими-то ватными. Остановился заглушил. Через минуту включаю, горит одна ошибка машинка с восклицательным знаком. Выключаю, полез смотреть маленький аккум, все на месте клеммы затянуты. Включаю, ошибок нет. Поехал, все в норме приус тормозит как раньше, думаю что может быть, резко нажимаю на газ и все загорается заново, все ошибки.
Что это может быть? Может кто уже сталкивался с такой проблемой? Может дело вообще не связано со сваркой?
Кстати заметил что ВВБ стала медленнее заряжаться, зарядилась на 5 делений дальше не идет, раньше заряжалась гораздо быстрее, но тяга не пропала, приус едет как раньше. Уфф как много букав получилось.
Завтра поеду на сканер.