maxim76 @ 25.12.2017, 19:39
Коллеги, знакомый решил брать правильный 20 - ый Приус, он немного дешевле, но сомневается, насколько сильны отличия от америки и европы. Про эти версии хорошо знает, а с японкой боится прогадать. Везде чётко прописаны главные отличия америки и европы, а вот про японские версии вскользь - типа иероглифы на мониторе, а вот например, про клиренс, шумоизоляцию и т. п. очень мало. Кто - нибудь может по пунктам сказать главные отличия? Спасибо.
maxim76 @ 26.12.2017, 0:39
Коллеги, знакомый решил брать правильный 20 - ый Приус, он немного дешевле, но сомневается, насколько сильны отличия от америки и европы. Про эти версии хорошо знает, а с японкой боится прогадать. Везде чётко прописаны главные отличия америки и европы, а вот про японские версии вскользь - типа иероглифы на мониторе, а вот например, про клиренс, шумоизоляцию и т. п. очень мало. Кто - нибудь может по пунктам сказать главные отличия? Спасибо.
alex-127 @ 26.12.2017, 5:45
В японце:
Есть складывание зеркал.
Все четыре стеклоподъемника - авто.
Есть штатный телевизор, тюнер которого можно поменять без танцев с бубном на российский аналог (Вегу-Абсолют).
Навигация переделывается на европейскую за недорого.
Но круиз контроль выставляется только до 110 км/ч.
Evdokimoff.E.A @ 26.12.2017, 6:02
Так что япошек выбор наверное самый большой и машин свежих гораздо больше(даже сейчас еще можно притащить ЕХ беспробежный с аукциона примерно 600р во владик)
смело можно брать от С мульти, но лучше поискать юбилейку или Г туринга где все включено
Пользователей: 0