rty @ 17.11.2010, 18:50
будет ли возможность оставить рабочим автокорректор?
Yamamoto @ 18.11.2010, 1:14
просто шляпка регулировочного винта
rty @ 17.11.2010, 20:02
какова судьба автоматического корректора который сейчас работает с японским ксеноном?
Yamamoto @ 18.11.2010, 2:28
Уж моторчики автокорректора точно одинаковые.
rty @ 18.11.2010, 6:46Не знаю на счет различий, но фары ставившиеся с 11-05 по 10-06 сняты с производства и больше не поставляются
Вопрос:
Чем могут отличаться фары на европейках выпускавшиеся с 11-05 по 10-06 от фар выпущенных с 10-06 по 03-09?
Vishnu @ 18.11.2010, 1:32
Я и говорю, что на линзованных просто винт, но на них, наверное, можно будет переставить корректоры со штатного ксенона.
Yamamoto @ 18.11.2010, 15:38
Чисто в теории можно выдрать "просто винт", расширить его отверстие и сделать его фигурным под корректор.
Prius20Eg @ 23.7.2011, 11:02
Перед ночной поездкой покатался вечерами для пробы, ямы можно разглядеть только на сухом светло сером асфальте.
Задумался о яркости лампочек галогеновых (H4 наверное у нас) при стандартной мощности. В инете сплошная реклама
истину не удалось обнаружить. Кто-то сказал что лампы со временем тускнеют. Я подумал о биксеноне, но конечно не о
самодельном а о штатном, зашел на exist и что увидел
81130-47060 5 985,56р.
81145-47100 11 908,87р.
81145-47130 22 673,11р.
81130-47140 6 303,62р.
о последних трех ни слова на форуме, кто знает что это за фары?
Я по изображению и цене ламп в этих фарах могу предполагать что это и есть ксенон.
Но можно ли эти фары просто так взять и заменить вместо первой в списке или там все дело в электрике ( разъемы не те напряжения и т.д.)?
Ваши предположения.
А у кого нибудь стоит биксенон? Каково впечатление? Или прывыкли и хочется лучше?
Prius20Eg @ 23.7.2011, 13:45
Значит следует вывод:
1. Просто так поменять фары нельзя;
2. Минимальными издержками будет приобретение ламп галогеновых с мощностью 55/60 W и повышенной яркостью
например Philips германия которые продаются в паре (если это не обман)
Продавцы говорят: светит ярче, служит дольше.
Тогда еще вопрос:
Можно ли провода, подведеные к обычным фарам, использовать для подключения ксеноновых не считая разъемы?
Prius20Eg @ 23.7.2011, 13:45
Значит следует вывод:
1. Просто так поменять фары нельзя;
2. Минимальными издержками будет приобретение ламп галогеновых с мощностью 55/60 W и повышенной яркостью
например Philips германия которые продаются в паре (если это не обман)
Продавцы говорят: светит ярче, служит дольше.
Тогда еще вопрос:
Можно ли провода, подведеные к обычным фарам, использовать для подключения ксеноновых не считая разъемы?
Prius20Eg @ 25.7.2011, 7:16
Не понял.
У приуса со штатным ксеноном есть омыватель фар и корректор?
Если их нет, то тебя заставят модернизировать авто?
Или это у нас так: Если проводишь тюнинг на установку ксенона, то будь добр выполнить дополнительные условия?
И по поводу филипса, если они горят ярче, а мощность та же 55/60, значит прикол в уменьшении сечения спирали и повышении ее
температуры. Отсюда и ресурс меньше. Шило на мыло. Могли бы и другой газ подобрать. Смотрел по тестам на яркость подобные лампы
выбор пал еще и на GE Megalight +60. Но видать все такие лампочки стали расходниками. Да выбор в решении ограничен.
msyst @ 25.7.2011, 12:33
Хм, вроде бы зарегистрированы вы давно на форуме. А такие вопросы задаете. Ни на одном приусе 20 не идут штатно омыватели фар. На американцах штатно идет автокорректор. Наевропе нет автокорректора. По госту для ксенона нужен автокорректор фар и омыватель фар. Не погосту можете хоть 9000к поставить.
Prius20Eg @ 25.7.2011, 13:10
А у правого руля есть штатный ксенон и он с автокорректором?
В случае если у правого только ксенон, от Вас вправе потребовать омыватель и корректор?
Или отрегулировал и достатоточно, штат есть штат и басто?
Я сейчас установил филипс +50, свет меня устраивает, но обратил случайно внимание на теплые фары (разговор про трещины от нагрева
в непогоду) и все говорят что быстро перегорают м.б. это связано с часами дневного использования ближнего в качестве ходовых.
Я думаю либо что-то есть готовое, либо самому придумать на ШИМ плавное влючение нитей ламп ближнего и дальнего и к дополнению установить светодиодные ходовые огни. Думаю это продлит срок службы галогенок. Но остается открытым вопрос онагреве фар.
nick_star777 @ 25.7.2011, 14:22
У меня тоже американец и без ксенона, как различить автокорректор от обычной фары? Я тоже хочу ксенон.
brand @ 8.5.2012, 7:51
Подскажите, в японских ксеноновых фарах где регулируется галка в фаре или в лампочке? Вообщем идея сделать нормальный леворукий свет и непонятно фару мне менять (так заводской ксенон стоит) или можно лампочки только.
Хорошо бы фото лампочки.
Пользователей: 0