serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

29.6.2016, 7:08

Сегодня утром в автоновостях но РСН услышал, что тойота отзывает 1,5млн. гибридов с 2010г. выпуска в связи с нареканиями к качеству установленных подушек безопасности.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

depp79
Старик
Сообщений: 1159
Регистрация: 30.8.2008
Город: Тверь
Авто: Prius (30 кузов)

29.6.2016, 7:43

serg66 @ 29.6.2016, 8:08
Сегодня утром в автоновостях но РСН услышал, что тойота отзывает 1,5млн. гибридов с 2010г. выпуска в связи с нареканиями к качеству установленных подушек безопасности.

Опять писать туда штоле?

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

29.6.2016, 10:39

depp79 @ 29.6.2016, 8:43
Опять писать туда штоле?

Переписываюсь, в данный момент, с toyota.ru. Запросили от куда пришла машина...
Поделись, что уже проходил, за время эксплуатации.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

graf1980
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.1.2013
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

29.6.2016, 10:41

2-я отзывная за день:
Второй отзыв касается 2,87 млн автомобилей, его причиной послужила вероятность неисправности датчика испарения топлива. Сервисная кампания затрагивает машины моделей Prius, Auris, Corolla, выпущенные с апреля 2006 по август 2015 года.


serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

29.6.2016, 11:03

graf1980 @ 29.6.2016, 11:41
2-я отзывная за день:
Второй отзыв касается 2,87 млн автомобилей, его причиной послужила вероятность неисправности датчика испарения топлива. Сервисная кампания затрагивает машины моделей Prius, Auris, Corolla, выпущенные с апреля 2006 по август 2015 года.

Что и на 20-ки наехали? Скинь ссылку или где прочитать.
Только что по vin на www.toyota.ru/service/ssc/index.tmex проверился... А там ваша машина не подпадает...???
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

hitsch
Старик
Сообщений: 195
Регистрация: 27.2.2010
Город: Москва

29.6.2016, 11:05

Где то была ссылка на сайт, где по vin можно посмотреть попадает авто под отзыв или нет. Не могу найти. помогите, пожалуйста.

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

29.6.2016, 11:13

hitsch @ 29.6.2016, 12:05
Где то была ссылка на сайт, где по vin можно посмотреть попадает авто под отзыв или нет. Не могу найти. помогите, пожалуйста.

См. выше.
Похоже там на .ru не в курсе о происходящем.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

svy
Владимир
Сообщений: 4239
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

29.6.2016, 11:13

hitsch @ 29.6.2016, 13:05
Где то была ссылка на сайт, где по vin можно посмотреть попадает авто под отзыв или нет. Не могу найти. помогите, пожалуйста.

ссылка
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

29.6.2016, 11:22

svy @ 29.6.2016, 12:13
ссылка

Странно, но мой vin там не бьется  No information found for the VIN entered. Please confirm your VIN.


ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

graf1980
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.1.2013
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

29.6.2016, 11:25

есть только ссылки на левые сайты, где написано про отзывы, на официалах не нашел:
ссылка
ссылка

ссылка

satumuro
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 19.3.2013
Город: Иркутск
Авто: Гибрид

29.6.2016, 11:28

Интересно, а что насчёт правого руля?
ZVW55 '17 JDM

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

29.6.2016, 12:50

serg66 @ 29.6.2016, 11:39
Переписываюсь, в данный момент, с toyota.ru. Запросили от куда пришла машина...
Поделись, что уже проходил, за время эксплуатации.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 29.06.2016 года.

Прежде всего, позвольте обратить Ваше внимание на то, что ООО «Тойота Мотор» (далее также – Общество) является уполномоченным импортером автомобилей марки TOYOTA и LEXUS (за исключением автомобилей Toyota Camry российской сборки), основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки TOYOTA через дилерскую сеть.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная кампания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории и не является отзывом продукции по смыслу законодательства о техническом регулировании.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя – компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 2 (двух) до 5 (пяти) месяцев и более.
Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением,
Юлия Бакина
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

depp79
Старик
Сообщений: 1159
Регистрация: 30.8.2008
Город: Тверь
Авто: Prius (30 кузов)

29.6.2016, 16:14

Мне отказали. Типа мой вин не попадает под эту кампашку. Да и вообще не под какую не попадает.

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

29.6.2016, 20:49

serg66 @ 29.6.2016, 12:22
Странно, но мой vin там не бьется  No information found for the VIN entered. Please confirm your VIN.

на ru только машины из россии
на com соответственно америка
на eu машины из европы
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0