Vovannich @ 24.7.2017, 9:18
с многими общался по этому поводу, и так же сказали что первые года 30-ток горят все.. вопрос времени..
amatory67 @ 25.7.2017, 13:34
Есть 30 ки первые 9 год и прошли уже более 300 ткм и не горит ничего , так что как сказать тут .
Vovannich @ 25.7.2017, 9:59
ну бывают исключения))
Vovannich @ 24.7.2017, 9:18
авто буквально только начало двигаться после длительной стоянки- температура не большая..
master001 @ 1.9.2017, 11:56
Может я не первый задаю этот вопрос но подскажите как мне узнать о компаниях проводимых в отношении моей машины. У меня праворульный приус вин номера нет.
master001 @ 19.9.2017, 13:23
Добрый день расскажу свою историю про отзывную компанию. У меня приус 30 2009 г.в. отправил вот такое сообщение Добрый день, хотел уточнить, попадает ли мой автомобиль под какую-либо отзывную или сервисную компанию? Автомобиль Toyota Prius 2009 года выпуска с правосторонним расположением руля, номер кузова ZVW30-*******, страна производства, первой продажи и ввоза в РФ — Япония. На сайт ссылка и через 10 минут мне пришло письмо что моё сообщение принято просят прислать адреса и т.д. через три дня пришло письмо где мне написали под какие сервисные компании попадает моя машина и что через 7 дней со мной свяжется ближайший дилер, через 7 дней со мной связался дилер согласовал со мной когда мне удобно подъехать, я приехал мне бесплатно поменяли детали и помыли машину. Это актуально я всё это проделал в августе 2017 года.
anda @ 2.10.2017, 17:20
Проверял автомобиль по компания по отзыву.
Пришло вот такое:
Результаты поиска содержимого и статус выполнения соответствующих отзывов и т. Д.
Номер автомобильного стенда 【ZVW 30-1482497】
Содержание и статус реализации соответствующего отзыва и т. Д. Для введенного вами автомобиля выглядит следующим образом.
Нет. содержание Дата уведомления (дата начала) Статус выполнения
1 TOYOTA О вызове Prius, Prius PHV Уведомление, поданное 29 июня 2016 года Выполненный
2 TOYOTA О вызове Prius, Prius PHV, Prius α, SAI Уведомление, поданное 29 июня 2016 года Выполненный
3 TOYOTA О вызове Prius Уведомление, поданное 12 февраля 2014 года Выполненный
Я искренне извиняюсь за любые неудобства, которые вы испытали.
Нам очень жаль беспокоящих клиентов, у которых есть «неисполненные» предметы, но мы высоко ценим ваш совет как можно скорее, чтобы проконсультироваться с вашим дилером на дату визита и получить ремонт.
Если вы не знаете продавца рядом с вами, пожалуйста, подтвердите с помощью функции «Поиск розничного магазина» .
[Примечание]
Кто знает, что это значит?
Уже выполнено в Японии?
pilot @ 2.10.2017, 18:22
выполнено в Японии
Вернуться в “Дилеры и Гарантийное обслуживание”
Пользователей: 0