IrjakПопытка стереть ошибку С2300 тестером или течстримом ни к чему не приводит. Она критическая и стиранию не поддается.
Снятие предохранителя PConMain приводит к тому, что невозможно включить зажигание. Поэтому стереть ее таким способом тоже не получается. Для меня вообще загадка вот этот способ потереть ошибку С2300, я ни на наших ни на американских форумах самого описания процесса так и не нашел.
По ссылкам которые вы приводите - причины этой ошибки самые банальные, это неисправные преды, реле, либо севший маленький аккум.
Чтобы не было недопонимания я опишу процесс более подробно, а иначе все предлагают очевидные решения вопроса.
1. Машина встала в режим парковки и отказывалась с него сниматься. Удалось укатить ее только на подкатных тележках, т.к. колеса были заблокированы. Пару раз пытались затащить ее волоком на эвакуатор но безуспешно. В этот момент диагностика показывала не только ошибку С2300, но и ошибки С2305,06 и 07, которые показывают отсутствие фаз на моторчике парковки.
2. При первичном разборе обнаружился некий очаг возгарания в блоке предохранителей под капотом. Оказался перегоревшим провод идущий от Реле PCon MTR на предохранитель PCon Main. откуда было возгарание непонятно, но была расплавлена нижняя крышка блока предохранителей. По визуальному осмотру складывается ощущение что источник тепла был снаружи. Т.к. перегоревших проводов был всего 2, и еще 2 были повреждены.
3. Была произведена замена всего и вся что было повреждено или казалось поврежденным в блоке предохранителей. Т.к. имеется донор. Проверены все реле и все предохранители. Прозвонили все провода относящиеся так или иначе к системе управления КПП.
После этого ошибки С2305, 06 и 07 исчезли, и снялась блокировка колес (что вообще не понятно). Но при этом ошибка С2300 осталась, стиранию никакими способами не поддавалась.
4. Проводка от блока реле к ECU прозвонена, проводка внутри блока реле прозвонена. Итог: Реле рабочее, менялось на рабочее от греха. ECU рабочее, менялось на аналогичное рабочее дабы исключить ошибку. Сигнал от ECU на реле идет исправно, после включения зажигания как и положено на 2 секунды подается 12В на моторчик парковки.
5. Подумав что дело все-таки в моторчике, снимаем его с донора. Снимаем только верхнуюю его часть, ту что с пластиковой крышкой, собственно это сам мотор с магнитами. Ответную алюминиюевую часть которая прикручивается к КПП без снятия КПП снять очень проблематично, даже скорей невозможно.
6. Заменили моторчик. - без изменений. Как была ошибка С2300, так и осталась.
Тыркали зажигание туда сюда - завелась, поработала 10 минут до зарядки ВВБ. К сожалению не удосужились повключать передачи, может какой клин в парковочной системе. НО в итоге после выключения зажигания следующий старт оказался аналогичным.
На ощупь, во время включения зажигания моторчик где то 1-2 секунды тарахтит, но ощущение что упирается во что-то, и перестает крутиться.
В итоге либо есть какой то непонятный вариант со скидыванием ошибки С2300 через предохраниель, либо замена КПП.
Отмечу важный момент, на правом руле оба предохранителя относящиеся к КПП - съемные маленькие, один на 7,5А, второй на 30А
У меня американец, на нем 30А предохраниель находится в так называемом powerbus, это длинный белый блок предов несъемный с куче перемычек, а на месте 30А находится такой же только для ABS. Тоесть проще говоря предохранители PCon и ABS у японцев и американцев поменяны местами.
Если внимательно посмотрите на файл во втором сообщении, то увидите что все ошибки касаются моторчика
Там показаны моменты об отсутствии парковки и отсутствии "не парковки" одновременно, тоесть ни туда ни сюда, поэтому машина и катается видимо.
Также есть две строки называющиеся "обучение парковки", одна отвечает за строку "включение режима П", вторая "выключение режима П", и одна и вторая имеет статус "негатив"
Ошибки которые у меня присутствуют в данный момент и их комментарии По мануалу:
PSW indicator mode slow - SLOW: Malfunction occurs in this system
SHFT POS (Not P) - OFF: Parking lock is in P position (Хотя колеса то катаются)
LRN LOCK POS - NG: Lock position learning is not complete
LRN UNLOCK POS - NG: Unlock position learning is not complete
DTCT LOCK POS - NG: Detection of lock position is not complete
DTCT UNLOCK POS - NG: Detection of unlock position is not complete
SHFT RANGE - UNSET: P/Not P movable shift range is unset
CURRENT U phase current - OFF: U phase current does not flow
CURRENT V- OFF: V phase current does not flow
CURRENT W - OFF: W phase current does not flow
Итого мы имеем что у нас Мозг не может определить стоит ли он на паркинге или нет, моторчик не обучен, он не знает позиций "вкл" и "выкл", и еще какой то "поток" по фазам, который мне непонятен.
Напряжение на фазах при этом отображается.
ссылкаВот нашел хорошую статейку о том как парень менял этот механизм.
Скажу сразу, я делал тоже самое. Но прикол в том что я пробовал собирать и в пложении "вкл", тоесть закручиваешь "пружину" до щелчка по часовой стрелке, что в положении "выкл". Ни тот ни другой вариант ошибку не сбрасывал. И что самый прикол, не блокировал колеса.