По цене:
Есть особый контингент ценителей приусов 20. Они все тут. Так или иначе приходят сюда за лучшим, что можно найти на рынке.
Они хотят прозрачную историю, хорошее косметическое состояние и желательно последние года.
Они готовы к ценам выше 500. (Если речь идет о красотке последних годов)
Они все знают про карфакс и битым американцем они рады не станут, за то и готовы платить +150 тысяч к цене американца
ссылкавсем крут. перевертыш.
Алексей Волянин очень круто описал и пропиарил какие приусы надо покупать (с историей и желательно не америка - ибо америкос с историей не дешевле хорошего европейца). Просто так приуса не покупают, до него надо дойти в сознании. На приусы садятся имея в гараже GL, или крузак сотку в полу-музейном состоянии или продав FX. Так, что не аргумент, что приус в 10 году 560 стоил. Ланцер 9 в 08,9,10,11,12,13 году стоил 350 тысяч, этот ланцер был 06 года. Первый логан в 06 и 10 году как куплен за 260 новым, так и продан за 260 (вся инфа с форумов, но я это видел, иногда по 3 машины в год менял - цены помню.)
Как-то так. За 500 верняковый приус тут уйдет. Это факт. За 550 повисит, торг придется устроить.
ПО СПИНЕ!
Ребяты 45 тысяч км за кормой на двух приусах. Проблемы начались на последней тысяче км. Никак по началу не могу понять почему. 7 недель отпуска, гуляю с дочками каждый день и вдруг не могу качать на качелях, которые вверх-вниз качаются. Доперло потом. Проблема пришла с годами наверно. Сейчас знаю упражнения и приемы по снятию болей в пояснице, дальнобойщики научили. Но оба приуса свои и продавал ну очень дорого, пришло время, я его продал по верхней цене. Надеюсь покупатель не расстроиться, берег как жену, как ребеночка.
Ситуации разные бывают. У меня пробег на фокусе тысяча км за два месяца - приус не наэкономит. Некоторые имеют возможность заправляться за счет работодателя, с лимитами и без. Друг паджеро 4 за счет конторы чинит, а в парке у него гелендваген года 2005, говорит, был бы моим, я бы с его ремонтов по ляму за два года на карман оставлял бы (очень много ковырялись с электрикой раздатки и проблему решали люди в сервисах с репутацией в итоге, эти люди сильно дорого не попросили, а нарисовать чек - дело техники)
когда до работы 4 км, но по снегу 15 см высотой, все-таки не приус нужен. Холодно, расход 8+ и метр вперед, два назад. ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ СВЕЧИ! Так неправильно имхо.
Тем не менее, если годовой пробег 30 тысяч км - БРАТЬ НАДО ПРИУС 20. Фиг с ним, масложером. Всегда кондиционер работает за бесплатно, сотня за сотней на кардан мотается, расходники длинные, много узлов обслуживания просто нет (гур с ремнем, жидкостью и насосом, как пример). Намотать на приусе 300 тысяч после 200, дешевле будет, чем те же 300 тысяч на новом логане или солярисе. на своих хотел до пенсии ездить... но кроме прочих причин, пришло понимание, что 11 тысяч в год не дорого проезжать на машине в двое дешевле, вторая машина нужна, третья квартира нужна без вариантов, деньги есть куда вложить. Так что, бог даст прийду к лифу. Кстати, кто пришел к приусу, советую по возможности идти сразу к лифу (если образ жизни и условия позволяют).