kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

24.4.2014, 4:40

Перечитал вроде всё. Никто не заморачивался этим вопросом а меня никак не устраивала штатная регулировка уровня штатных LED фар ближнего света. В городе нормально а вот на трассе свет просто никудышный. И светит слабо и прямо под нос. Если ехать 100км то нормально а быстрее просто вслепую. Вернее я нашёл всё же тут недовольных светом но как то люди успокоились только единовременной ручной подстройкой фар а меня это никак не устраивало...
Изначально рассматривал переделать проводку у компа фар тот что за бардачком но в результате отказался т к и провода короткие и доступ сильно затруднён. Оставалось два варианта - протянуть проводку от регулятора на задней балке к ручному регулятору или проложить полностью новую проводку от фар. Решил что будет проще проложить жгут от задней балки. Сказано сделано. Проложил, прозвонил, намудрил и ... о, супер. Проверил всё в гараже - работает так как доктор прописал. Правда реакции от ручного колёсика с замедлением 2-3 секунды. Решил что не страшно. Поехал проверять и обалдел. Оказалось что конструктивно родная система работает следующим образом (не так как на других Тойотах и Лексусах) : регулятор уровня фиксирует положение кузова и подстраивает фары только в момент стоящего авто. Как только датчик скорости посылает сигнал в комп что машина поехала - все регулировки отключаются. Остановилась машина на световоре - комп опять скорректировал уровень и так далее. Короче моя проверочная поездка принесла мне облом в виде нерабочей системы ручной настройки.
Пришлось делать всё с нуля. Вернул всё в исходное положение т к комп успел дать ошибки. Ошибки стёр. Проложил полностью новую проводку от фар, поставил новые разъёмы что бы старые не резать. Не скажу что долго делать. Наверно на всё про всё ушло пару часов. Минут 30 изобретал как ручное колёсико с 4 котнактами подключить. В результате имею теперь моментальную реакцию на 10 фиксированных положений по высоте и моментальное срабатывание.
Что изменилось. Я конечно изначально не доволен яркостью этих супер пупер фар с LED. Год назад я гнал подобный Приус только вагон 2012 года практически новый через всю Америку своим ходом. я тогда проехал на нём около 4500км. Разочаровался в LED ещё тогда. Теперь ездить стало конечно лучше. На трассе можно приподнять как удобно а в городе опустить. Но всё равно. LED на приусе хуже чем современные глагенки и уж совсем не сравнить с ксеноном.
В любом случае что сделано то сделано. Вдруг кто то сочтёт данную информацию полезной. Если надо то нарисую как подключать. Можно и фотки сделать - не трудно.
PS иногда у меня проскакивают Лексусы RX450h гибриды с подобными фарами. светят несколько лучше но всё равно считаю что ксенону проигрывают. А вот в январе был новый GX460 2014 года. Там после рестайла поставили LED на ближний. Кардинально стало лучше! Ксенон отдыхает. Я просто не поверил своим глазам. Значит может!
Данная кнопка (колёсико) бывает в двух видах - с 6 и с 4 контактами. Я переодически их покупаю на Ebay как проскакивают. В этот раз попалась кнопка с 4 контактами. Её и поставил. Ещё внутри за штатными кнопками обнаружил готовую фишку для управления вентиляцией салона (для машин с люком). Разъём там свой но там уже сидел и ждал меня провод с питанием подсветки. Это упростило решение как подсветить моё новое колёсико :-) Правда у меня оказался внутри красный светодиод. Купил на ebay зелёненький. Потом перепаяю. Чтоб не выделялся мой колхоз :-)

ссылка


Agent Red
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 13.4.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

24.4.2014, 8:40

Но всё равно. LED на приусе хуже чем современные глагенки и уж совсем не сравнить с ксеноном.





Спасибо, поржал biggrin.gif
А весь гимор в том что у пиндосов тупой регламент на переднию светотехнику, в которой световой поток тупо размывается, в Европе все же лучше стандарт, хотя признаюсь из за резкой грани свет/тьма по трассе реально не просто ехать ночью.
Да будет Битва!

kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

24.4.2014, 9:45

Это хорошо. Смех полезен крайне. Что там у кого где размывает я не знаю. Граница светло темно очень чёткая. Моё недовольство не столько в яркости (хотя и она слабоватое) сколько как раз из за слишком чёткой линии под носом. В городе нет вопросов а на трассе просто жесть. Фиг бы с ним что дорогу видно не очень так до кучи и разметка не светится дальше линии среза и знаки не отсвечивают. Я не знаю какие ощущения от просмотра видео но за рулём было реально некомфортно. Именно после этой поездки я и полез в конструкцию фар. Щас видео нарою.
PS качество современных линзовых глагенок вызывает улыбку? зря! Через меня проходят сотни машин новых и свежих (я дилер) так вот чем дальше тем лучше! И свет мягкий и распыление идеальное. Видно просто отлично. Понтов нет , да, но меня волнует видимость.

Это дорога на Сан Франциско из Лос Анжелеса менее месяца назад. На скорости средней 150-160 км/x я ехал по сути в слепую.


basarevm
Старик
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

24.4.2014, 10:39

очень много букв, извини не дочитал.
Зачем что то переделывать? Да - у LED есть проблема что светит слишком близко, я в свое время просто покрутил винты регулировки угла фар и решил эту проблему... dry.gif

kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

24.4.2014, 11:01

basarevm @ 23.4.2014, 23:39
очень много букв, извини не дочитал.
Зачем что то переделывать? Да - у LED есть проблема что светит слишком близко, я в свое время просто покрутил винты регулировки угла фар и решил эту проблему... dry.gif

Не дочитал значит нет нужды. это нормально. Я тоже начал с того что просто покрутил винты. Я не нашёл золотой середины. Я хочу на трассе дальше а в городе ближе. Я хочу сам решать как им надо светить а не надеятся на автокорректор который отрегулирует их так как он считает это нужным.

basarevm
Старик
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

24.4.2014, 11:19

kirill626 @ 24.4.2014, 12:01
Не дочитал значит нет нужды. это нормально. Я тоже начал с того что просто покрутил винты. Я не нашёл золотой середины. Я хочу на трассе дальше а в городе ближе. Я хочу сам решать как им надо светить а не надеятся на автокорректор который отрегулирует их так как он считает это нужным.


Так винтами ты просто задаешь, так сказать, нулевой уровень автокорректору! А дальше он будет менять угол в зависимости от того, насколько загружена машина! А так, хозяин барин smile.gif

kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

24.4.2014, 11:29

basarevm @ 24.4.2014, 0:19
Так винтами ты просто задаешь, так сказать, нулевой уровень автокорректору! А дальше он будет менять угол в зависимости от того, насколько загружена машина! А так, хозяин барин smile.gif

Не пожелав дочитать Вы наверно не знаете как этот "авто" корректор работает. Через мои руки проходит стадо машин но такой работы корректора я ранее не встречал. Однако в любом случае LED фары приуса несколько отличаются от фар на других авто. Всё вместе меня и заставило сделать не авто а ручной корректор чем я с вами и решил поделится :-)

fedoroff.82
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 3.11.2012
Город: Уссурийск
Авто: Prius (30 кузов)

24.4.2014, 14:05

Led светит хуже чем ксенон? Ты ездил с ксеноном и ледом? Второй уже 30 приус и опять с лед фарами, может у вас рукожопые америкосы делать не могут свет? Лед фары уже идут на топовых лексусах, сам третий год езжу на лед фарах, по трассе едешь на ближнем так уже моргать начинают как будто на дальнем едешь, обзор по трассе хороший, ксенон рядом не стоял с ледом
prius s-touring 2009 правый руль

basarevm
Старик
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

24.4.2014, 15:08

fedoroff.82 @ 24.4.2014, 15:05
Led светит хуже чем ксенон? Ты ездил с ксеноном и ледом? Второй уже 30 приус и опять с лед фарами, может у вас рукожопые америкосы делать не могут свет? Лед фары уже идут на топовых лексусах, сам третий год езжу на лед фарах, по трассе едешь на ближнем так уже моргать начинают как будто на дальнем едешь, обзор по трассе хороший, ксенон рядом не стоял с ледом


ну про то, что приусовский LED так хорошо светит, что аж встречка моргает - это ты загнул брат laugh.gif Если конечно не задрал фары в небо))
А так да, согласен, свет очень качественный!

Agent Red
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 13.4.2013
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

24.4.2014, 15:37

kirill626 @ 24.4.2014, 12:01
Не дочитал значит нет нужды. это нормально. Я тоже начал с того что просто покрутил винты. Я не нашёл золотой середины. Я хочу на трассе дальше а в городе ближе. Я хочу сам решать как им надо светить а не надеятся на автокорректор который отрегулирует их так как он считает это нужным.


Напишите в ТОЙОТУ что они тупые пчелы, и что они делают неправильный МЕД :-)
Да будет Битва!

kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

24.4.2014, 18:58

Agent Red @ 24.4.2014, 4:37
Напишите в ТОЙОТУ что они тупые пчелы, и что они делают неправильный МЕД :-)


Уважаемые. Я написал в самом конце первого сообщения что я убедился что и LED умеет светить (я привёл пример 2014 GX460) но свет родных фар Тойоты и Лексуса с LED первых выпусков на первых моделях да, дохловат. Продавать и с тавить в топовые модели можно всё что угодно но это совсем не значит что это лучше. Хотя у меня был около 3х-4х лет назад LS600h там светило хорошо.
PS про ослепление улыбнуло.

basarevm
Старик
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

24.4.2014, 19:25

kirill626 @ 24.4.2014, 19:58
Уважаемые. Я написал в самом конце первого сообщения что я убедился что и LED умеет светить (я привёл пример 2014 GX460) но свет родных фар Тойоты и Лексуса с LED первых выпусков на первых моделях да, дохловат. Продавать и с тавить в топовые модели можно всё что угодно но это совсем не значит что это лучше. Хотя у меня был около 3х-4х лет назад LS600h там светило хорошо.
PS про ослепление улыбнуло.


Ого, пересесть с топовой ЛС на приус.....

anc
Старик
Сообщений: 6541
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид

24.4.2014, 19:29

basarevm @ 24.4.2014, 20:25
Ого, пересесть с топовой ЛС на приус.....

И что? Я пересел с инфиня 35 на приус.
ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru

basarevm
Старик
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

24.4.2014, 19:41

anc @ 24.4.2014, 20:29
И что? Я пересел с инфиня 35 на приус.


Ром, ну еще бы! Когда у тебя стоит 5 приусов, зачем нужен фх ))))

kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

24.4.2014, 19:46

Не, пацаны не так. Я не сказал что владел :-) Я ездил. Машины клиентов. После покупки я обычно перегоняю, делаю сервис и т д. То есть у меня под задницей постоянно находится 3-4 чужих машины. Дилер я. Спекулянт короче :-)
PS на LS600h ездил не долго. машина была ровная и малопробежная. требовалось только заменить лобовое а его нигде небыло. Думал кетайское найти но пришлось за 1300 покупать родное. Ночью почти не ездил дело было летом но по памяти свет был шикарным.

anc
Старик
Сообщений: 6541
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид

24.4.2014, 20:01

kirill626 Зеркала ему не нравятся, свет тоже))) Продай примуса и купи еще одну камри гибридную.

ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru

anc
Старик
Сообщений: 6541
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид

24.4.2014, 20:03

basarevm @ 24.4.2014, 20:41
Ром, ну еще бы! Когда у тебя стоит 5 приусов, зачем нужен фх ))))

Максим я к тому что накатался я на больших движках и примус меня полностью устраивает.
ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru

kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

24.4.2014, 22:19

anc @ 24.4.2014, 9:01
kirill626 Зеркала ему не нравятся, свет тоже))) Продай примуса и купи еще одну камри гибридную.

Хватает одной гибридной Камри :-) Она большая а я хотел что то более компактное. Кстати в Приусе мне ещё и сидеть неудобно. Вчера поднял подушку повыше на полтора см передную часть. Вроде лучше. надо потестить. А ещё мне ногу некуда левую деть. Отдельная тема. Решения не обнаружил пока. Ну и по мелочам...

mbarkh
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.4.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)

23.4.2015, 6:28

kirill626 @ 23.4.2014, 21:40
Перечитал вроде всё. Никто не заморачивался этим вопросом а меня никак не устраивала штатная регулировка уровня штатных LED фар ближнего света. В городе нормально а вот на трассе свет просто никудышный. И светит слабо и прямо под нос. Если ехать 100км то нормально а быстрее просто вслепую. Вернее я нашёл всё же тут недовольных светом но как то люди успокоились только единовременной ручной подстройкой фар а меня это никак не устраивало...
Изначально рассматривал переделать проводку у компа фар тот что за бардачком но в результате отказался т к и провода короткие и доступ сильно затруднён. Оставалось два варианта - протянуть проводку от регулятора на задней балке к ручному регулятору или проложить полностью новую проводку от фар. Решил что будет проще проложить жгут от задней балки. Сказано сделано. Проложил, прозвонил, намудрил и ... о, супер. Проверил всё в гараже - работает так как доктор прописал. Правда реакции от ручного колёсика с замедлением 2-3 секунды. Решил что не страшно. Поехал проверять и обалдел. Оказалось что конструктивно родная система работает следующим образом (не так как на других Тойотах и Лексусах) : регулятор уровня фиксирует положение кузова и подстраивает фары только в момент стоящего авто. Как только датчик скорости посылает сигнал в комп что машина поехала - все регулировки отключаются. Остановилась машина на световоре - комп опять скорректировал уровень и так далее. Короче моя проверочная поездка принесла мне облом в виде нерабочей системы ручной настройки.
Пришлось делать всё с нуля. Вернул всё в исходное положение т к комп успел дать ошибки. Ошибки стёр. Проложил полностью новую проводку от фар, поставил новые разъёмы что бы старые не резать. Не скажу что долго делать. Наверно на всё про всё ушло пару часов. Минут 30 изобретал как ручное колёсико с 4 котнактами подключить. В результате имею теперь моментальную реакцию на 10 фиксированных положений по высоте и моментальное срабатывание.
Что изменилось. Я конечно изначально не доволен яркостью этих супер пупер фар с LED. Год назад я гнал подобный Приус только вагон 2012 года практически новый через всю Америку своим ходом. я тогда проехал на нём около 4500км. Разочаровался в LED ещё тогда. Теперь ездить стало конечно лучше. На трассе можно приподнять как удобно а в городе опустить. Но всё равно. LED на приусе хуже чем современные глагенки и уж совсем не сравнить с ксеноном.
В любом случае что сделано то сделано. Вдруг кто то сочтёт данную информацию полезной. Если надо то нарисую как подключать. Можно и фотки сделать - не трудно.
PS иногда у меня проскакивают Лексусы RX450h гибриды с подобными фарами. светят несколько лучше но всё равно считаю что ксенону проигрывают. А вот в январе был новый GX460 2014 года. Там после рестайла поставили LED на ближний. Кардинально стало лучше! Ксенон отдыхает. Я просто не поверил своим глазам. Значит может!
Данная кнопка (колёсико) бывает в двух видах - с 6 и с 4 контактами. Я переодически их покупаю на Ebay как проскакивают. В этот раз попалась кнопка с 4 контактами. Её и поставил. Ещё внутри за штатными кнопками обнаружил готовую фишку для управления вентиляцией салона (для машин с люком). Разъём там свой но там уже сидел и ждал меня провод с питанием подсветки. Это упростило решение как подсветить моё новое колёсико :-) Правда у меня оказался внутри красный светодиод. Купил на ebay зелёненький. Потом перепаяю. Чтоб не выделялся мой колхоз :-)

ссылка



Добрый день, пожалуйста отправьте схему или распиновку для ручного корректировщика фар, у меня кнопка с 4 контактами, похожая на ту что в вашем сообщении, пытаюсь сделать ручную корректировку

Заранее благодарен
Александр


kirill626
Старик
Сообщений: 1229
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

23.4.2015, 8:08

Пожалуйста, ниже картинка на скорую руку подрисовал к существующему но устаревшему старому регулятору вроде с 6 контактами или 8 я уже не помню. Планирую скоро переделать ещё одну машину. Если есть какие то вопросы дайте знать заранее зафиксирую моменты переделки. На самом деле всё просто.


Вернуться в “Тюнинг 30”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0