Vishnu @ 17.10.2010, 8:00
Хм... Весьма странное у тебя представление о предмете. А внутри этого шнурка гномики занимаются комутацией и конвертацией сигналов?
По твоей ссылке нет не только праворульных гибридов, но и вообще Тойоты. Это тебе ни на что не намекает?
Осторожней надо быть с намеками, мне например вспоминается собачий мульт: "Поздравляю Шарик...", и далее по тексту.
Представляю сколько будет стоить шнурок для диагностики какойнить Ламборджини ? Ну не $200 точно
. И вот причем здесь Тойота ? и тем более праворукая, да еще и гибридная ?! А при том что шнурки должны стоить одинаково, ODB2->USB for Lamborghini == ODB2->USB for Prius, т.к. они ничем не отличаются
Ну может логотип там свой навернули, и уже можно на штуку бабкингов дороже продать. Ок, немного ликбеза...
Разъем ODB2 есть не только у Тойоты, и сканеры сканят не только её родимую, соответственно, распайка ODB2 должна быть одной, чтобы сканеры разных производителей могли сканить машины опять же разных производителей, стандарт ***.
Другое дело, если тебе надо посмотреть гибридную часть, или скажем заменить тормозуху (которая по уму меняется только с помощью Тойотовского сканера), то это дело уже софта (в сканере или буке, не суть), но например ошибки можно посмотреть любым сканером, и понять по кодам ошибок что они значат, в том же Repair Manual.
А в харде (ODB2->[другой разъем]) происходит просто передача
цифровых данных (просто перепаянные провода), или тупая трансляция (типа переворотов байт в слове, добавление/убирание стоп битов как в COM и т.п. чтобы согласовать протоколы) где конечно, может использоваться простенький чип, но не думай что там в разъеме сидит комп с линухом, который с тобой через терминалку в виде сканера работает
Вообще, если учитывать стандартизацию, то после подрубания к компу этого шнурка c примусом, должно появиться сообщение Plug & Play типа "New Hardware found: Prius NHW20"
А дальше дело техники - спионерить софт (с дровами), и желательно поновее, чтобы видел и тойотовскую часть