merl
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

7.4.2015, 8:36

При езде по горам (на спусках) полностью заряжается ВВБ (деления все зеленые) при этом меняется звук двигателя (трансмиссии): как будто увеличились обороты. Что-то не так или так и должно быть ?

Arcasha
Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 23.4.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

7.4.2015, 8:40

привет! всё так, не переживай. по каким горам ездишь:)

merl
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

7.4.2015, 8:48

Недавно пару раз на Котокель съездил. На перевале есть затяжные спуски. Немного заочковал. Переключился на режим В - толку нет. Надеюсь ничего страшного.

Интересующийся
Старик
Сообщений: 303
Регистрация: 7.9.2013
Город: Кемерово
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

7.4.2015, 8:57

merl @ 7.4.2015, 12:36
При езде по горам (на спусках) полностью заряжается ВВБ (деления все зеленые) при этом меняется звук двигателя (трансмиссии): как будто увеличились обороты. Что-то не так или так и должно быть ?

всё в норме.при полностью заряженной ввб прекращается торможение м-генератором и фактически получается торможение только двс (аналогично В режиму).

Эдик 1986
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.2.2015
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов)

27.4.2015, 0:57

Всем доброго времени суток! Такая же история...только когда уже спустился и стоишь,то слышно как двигатель не останавливается а ревет на оборотах...я уже думал может ДЗ что то выделывается...НЕУЖЕЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?!

gonduras
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 6.10.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius (20 кузов) из США

7.5.2015, 22:56

Да, так и должно быть... вернее не должно, но бывает. Если знаешь, что предстоит долгий спуск - включай В сразу, перед спуском, если и это не помогает, ну затяжной очень, включай нейтраль, колодки ведь у нас тоже есть.... Просто при торможении происходит заряд батареи и если она уже заряжена то что? Чем тормозить? Мотором или колодками. Я, к примеру, играясь режимом В стараюсь не доводить заряд батареи до принудительного включения мотора. Мне кажется так лучше.

Юрец МолодЕц
Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 9.4.2014
Город: Челябинск
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

8.5.2015, 4:55

Так все таки, нужно играться режимом "В", катиться на нейтрали и заниматься прочими ухищрениями, или можно вообще ничего не делать надеясь на то, что автоматика сработает за тебя при перезаряде? Как заложено производителем?

Wadym
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.8.2020
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) из США

16.9.2020, 12:57

Так все же. Когда ВВБ заряжен в движении и при торможении отключается рекуперация, что приводит шуму двигателя - это понятно, а когда я стою на светофоре и и ВВБ полностью заряжена почему мотор 15 секунд ревет на больших оборотах?

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0