al2000
Старик
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое

22.3.2008, 20:52

Забрал вчера своего Примуса в Москве:)) Последняя чёрточка бензина моргала. Доехал до заправки - заправился. Поехал домой. Ночевали в Воронеже (подробный отчёт и благодарности - позже:))))) Последние 200км перед Воронежем ехал очень активно - постоянные разгоны-торможения, скорость 150-180. Всё гуд. Утром проснулись - поехали домой. За 140км не доезжая до дома - писк, загорается: воскл.знак + чек + жёлтый воскл. знак. Со слов помощника Миража - умерла помпа гибридной системы. Посоветовал покурить часик и потихоньку ехать домой. Кстати, бензина оставался один "кубик". Ехал дальше 50-70 км-ч. С остановкой на 15 минут через каждые 10км. После чего глушил мотор, открывал капот и ждал минут 10 пока остынет система. Когда этот последний кубик замигал - заехал на заправку. Заправился. Все ошибки пропали....... Доехал домой, поездил по городу - отклонений в работе нет. Чек и воскл.знак не горят. Ближайший сканер - в Краснодаре.

Ваше мнение - что это было?

ЗЫ. В машине души не чаю:))) влюбился всей душой:)))

iamhere
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

22.3.2008, 21:26

Поздравляю с покупкой! smile.gif
А ты ее в Москве просто забрал и поехал домой?
Надо было подождать денек, но машину обслужить у Миража по полной...

Мертвость помпы вроде как-то определяется по наличию тока в расширительном бачке. И вибрировать она должна, по идее, при работе.
На гибридных форумах тем про помпу больше, чем про все остальное - уж это-то и без сканера вроде можно продиагностировать.

Шурей
Старик
Сообщений: 220
Регистрация: 10.10.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (11 кузов)

22.3.2008, 21:27

Сканер вам подскажет что это было и что дальше делать wink.gif

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

22.3.2008, 22:11

al2000
Мои поздравления!
Не расстраивайся, сделаешь свою красавицу.
И пока нет результатов сканера, давай порассуждаем логически: если сдохла помпа, то почему вместе с воскл.знаком загорелся чек? Чек относится только к бензиновому движку!
Скорее всего дело связано с подачей топлива. Может давление слабое или сетка приёмная забита и машина зафиксировала пропуски в зажигании, раз всё это происходило на последнем кубике.

P.S. А однократные ошибки гаснут после ~ 5 включений зажигания (конечно если они не повторяются)
P.P.S. Подпись можно тебе уже сменить.
ссылка

gevgen
Старик
Сообщений: 176
Регистрация: 24.8.2007
Город: Воронеж
Авто: Prius (20 кузов)

23.3.2008, 0:57

al2000
Я тоже думаю, что дело в топливе. Или воздух хватнула на последнем кубике, или горючка плохая, фильтр топливный забитый...
180 - больше не гоняй так smile.gif, примус же для тихих, уравновешенных и спокойных людей, иногда готовых поддать жару! smile.gif
Поздравляю с покупкой! Пожелаю, чтоб это был твой первый и последний "аларм" на твоем примусе.
user posted image

Прежде чем хватать - подуй на руки...

al2000
Старик
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое

24.3.2008, 17:24

iamhere
ты ее в Москве просто забрал и поехал домой?
Надо было подождать денек, но машину обслужить у Миража по полной...
Да нет, заехал к Миражу, сделал диагностику всего. Заменил масла в коробке и в двиге. Антифриз расчитан на -18, поэтому до осени решили оставить. Тормозуха хорошая. Сказали, что машина в отл.состоянии.
egradov
давай порассуждаем логически: если сдохла помпа, то почему вместе с воскл.знаком загорелся чек? Чек относится только к бензиновому движку!
Вместе с красным воскл. знаком на панели загорелся такой же значок на мониторе. При нажатии на него высветилось HV и закорючки. Михаил объяснил, что HV обозначает гибриднкую часть.
P.S. А однократные ошибки гаснут после ~ 5 включений зажигания (конечно если они не повторяются)
не убиралось:( Михаил первым делом посоветовал это сделать... не помогало.

gevgen
180 - больше не гоняй так
дык спешил же ж в гостиницу tongue.gif

мне вот интересно - если помпа не работает - ошибка по любому должна гореть???

Mulat
Старик
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

24.3.2008, 18:50

Нет, ошибка горит когда уже критично что-то в машинке.( например температура)
NHW-10 98г

al2000
Старик
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое

24.3.2008, 21:06

хорошо. тогда ещё спрошу - помпа явно "зудит" если руку на неё положить?
она работает всегда? или только когда температура повышается?
если всегда - достаточно зажигание включить чтобы она заработала? или надо завести мотор?

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

24.3.2008, 21:48

на 11-х и 20-х всегда... и лишь на 10 по нужде wink.gif

vitaliy20
Пользователь
Сообщений: 58
Регистрация: 15.8.2007
Город: Москва
Авто: другое

24.3.2008, 22:04

Помпа работает всегда. Как только нажимаешь на кнопку старт. Если снять крышку бачка на заведеной машине (лучше когда бензиновый двиг заглохнет) то видно движение антифриза и даже слышно как это система работает. Проверяй помпу, а то, не дай Бог, придется кучу бабок готовить на более серьезный ремонт.

сейчас-то ошибка всё еще горит или погасла уже?
СHASER tourerV АТ 98г.в.
Caldina 4WD AT 04г.в.
Prius 04 г.в.

al2000
Старик
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое

25.3.2008, 9:15

vitaliy20
ошибки нету, но работает ли помпа?sad.gif

Ребят, вот ещё вопрос.

Ну не чувтсвую я рукой вибраций в помпе. НО!
Шланг подходящий к помпе сверху - тёплый. Антифриз в бачке гибридной системы тоже тёплый. Я ж так понимаю, что если бы помпа не работала - антифриз бы не циркулировал и шланг и сама жидкость были бы холодные?
Когда у меня ошибка на трассе загорелась - шланги были холодные.

Ваше мнение?

zaki
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 14.3.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (11 кузов)

25.3.2008, 9:50

al2000 @ 25.03.2008 - 09:15
Ребят, вот ещё вопрос............. 
Ну не чувтсвую я рукой вибраций в помпе. НО!
Шланг подходящий к помпе сверху - тёплый. Антифриз в бачке гибридной системы тоже тёплый. Я ж так понимаю, что если бы помпа не работала - антифриз бы не циркулировал и шланг и сама жидкость были бы холодные?
Когда у меня ошибка на трассе загорелась - шланги были холодные.

Ваше мнение?

Мнение такое, помпу иногда клинит ...
user posted image
Prius 2002 NHW11, г. Хабаровск

OKEAH
Скептический критик
Сообщений: 1931
Регистрация: 24.1.2007
Город: Moscow
Авто: другое авто

25.3.2008, 15:37

al2000 @ 25.03.2008 - 10:15
Ребят, вот ещё вопрос............. 
Ну не чувтсвую я рукой вибраций в помпе. НО!
Шланг подходящий к помпе сверху - тёплый. Антифриз в бачке гибридной системы тоже тёплый. Я ж так понимаю, что если бы помпа не работала - антифриз бы не циркулировал и шланг и сама жидкость были бы холодные?
Когда у меня ошибка на трассе загорелась - шланги были холодные.

Ваше мнение?

Вы, в конце-концов, откройте уже крышку и посмотрите в бачке "ручеёк бежит" или нет?
Зачем изобретать велосипед и прикладывать руку к помпе и т.п.?
Открыли крышку и глазами посмотрели, вот и весь тест. Куда проще?

al2000
Старик
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое

25.3.2008, 16:21

OKEAH
Вы, в конце-концов, откройте уже крышку и посмотрите в бачке "ручеёк бежит" или нет?
Зачем изобретать велосипед и прикладывать руку к помпе и т.п.?
Открыли крышку и глазами посмотрели, вот и весь тест. Куда проще?

смотрел - ручейков не вижуsad.gif

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

25.3.2008, 20:35

al2000 @ 25.03.2008 - 09:15
Ребят, вот ещё вопрос............. 
Ну не чувтсвую я рукой вибраций в помпе. НО!
Шланг подходящий к помпе сверху - тёплый. Антифриз в бачке гибридной системы тоже тёплый. Я ж так понимаю, что если бы помпа не работала - антифриз бы не циркулировал и шланг и сама жидкость были бы холодные?
Когда у меня ошибка на трассе загорелась - шланги были холодные.


Ваше мнение?

1. Сравните температуру антифриза в бачке, т.е. в верхней части гибридки и на шланге, выходящем снизу коробки. Если есть разница - значит помпа не работает.
2. ОКЕАН: на 20ке не увидишь так явно, как на 11ом бурление в расширительном бачке (оно еле заметно).
3. Если помпа рабочая, то снимите верхнюю накладку радиатора (надо открутить несколько болтиков на 10 и кронштейн инвертора. И загляните сверху между радиаторами (кондиционера и двигателя). На 20ках там умыдряется набиться много пыли в виде ваты и бывает, что из-за этого появляются такие глюки. Продуйте все компрессором.
4. Также описание очень похоже на подклинивание дроссельной заслонки. Вы ее у Миража чистили?

al2000
Старик
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое

25.3.2008, 20:59

FERMER
Сравните температуру антифриза в бачке, т.е. в верхней части гибридки и на шланге, выходящем снизу коробки. Если есть разница - значит помпа не работает.
Завтра до работы доеду и сравнюsmile.gif)
Также описание очень похоже на подклинивание дроссельной заслонки. Вы ее у Миража чистили?
если она чистится пшиканием чего-то, то даsmile.gif))) он фильтр воздушный вытащил и запшикал всё какой-то пеной....

Спасибо большое за совет - бум разбираться. А у Вас помпа такая есть? сколько стоит?

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

25.3.2008, 21:08

al2000 @ 25.03.2008 - 20:59
FERMER
Сравните температуру антифриза в бачке, т.е. в верхней части гибридки и на шланге, выходящем снизу коробки. Если есть разница - значит помпа не работает.
Завтра до работы доеду и сравнюsmile.gif)
Также описание очень похоже на подклинивание дроссельной заслонки. Вы ее у Миража чистили?
если она чистится пшиканием чего-то, то даsmile.gif))) он фильтр воздушный вытащил и запшикал всё какой-то пеной....
Спасибо большое за совет - бум разбираться. А у Вас помпа такая есть? сколько стоит?

Пшиканьем заслонку не почистишь:-( Ее надо снимать и капитально промывать, особенно места, где расположены ее оси.

al2000
Старик
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое

26.3.2008, 0:10

Общался сейчас в асе с Миражом - говорит на 20-ках не критичен выход помпы из строя. Т.е. можно ездить потихоньку - главное не перегревать и спокойно дожидаться заказанной помпы..... вотЪ ph34r.gif

Myxa
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 24.10.2007
Город: Хабаровск
Авто: Prius (20 кузов)

27.3.2008, 1:57

Гнал как-то я машинку одну до Челябинска...
Главное - до Читы доехать. А остальное - мелочи.

Слесарь из Сургу...
Старик
Сообщений: 109
Регистрация: 19.6.2007
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов)

28.3.2008, 22:46

al2000
Только вернулся с Нижневартовска. При скорости за 130 через 100 км загорелось то же самое. Покурил полчасика и вперёд - оставшиеся 150 накручивать, но уже 90-100 км в час. (Ошибка не гасла) Приехал и дал остыть в течении полутора часов. Ошибки ушли. Завёл и вперёд по городу, а потом в родной Сургут (скорость не более 120). ПОМПА ТОЧНО НЕ РАБОТАЕТ на моей. Решение: или родную заказать, или помпу от гидроника либо вебасты поставить для скорости решения... В городском режиме проблемма не выскакивает. На трассе при нагрузках долгих она проявиться. Скоро к вам в гости просто ехать (на Украину через Ростов)))
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0