На электротяге можно ездить до 45 км в час после наченается подключения двс но расход радует
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 58 )
P90701_214415_compress55.jpg
Denbyk @ 2.12.2019, 4:03
Проделана очень большая работа по переделке приуса и пришлось стокнутся с множеством проблем на этом пути но не разбив яйца не приготовить амлет , самые основные это перемотка электро мотора подключение холлов настройка контроллера сборка ввб на 100 вольт а также переподключение стандартной проводки и это далеко не все
Denbyk @ 2.12.2019, 1:03
Проделана очень большая работа по переделке приуса и пришлось стокнутся с множеством проблем на этом пути но не разбив яйца не приготовить амлет , самые основные это перемотка электро мотора подключение холлов настройка контроллера сборка ввб на 100 вольт а также переподключение стандартной проводки и это далеко не все
lien25 @ 2.12.2019, 11:26
А не проще если уж вам так нравится этот раритетный кузов и уезженный мотор взять практически бесплатно на разборке коробку от приус аквы (фланец коробки одинаковый цепляйте на свой старый двигатель и перематывать ничего не надо. Дальше батарейку от аквы на 168 вольт и контроллер её ставите в багажник и всё. Бюджет с Владивостокской разборки тысяч в 30
и старый ваш кузов с документами ездит ещё 20 лет. Если двигатель тоже устал то можно прям с движком заменить. Только смысл так издеваться над старыми машинами? Только из-за того что новую растаможить стоит 300тр??? Тогда наверно да, можно и попереставлять батарейки...
lien25 @ 2.12.2019, 13:26
А не проще если уж вам так
tulup @ 2.12.2019, 10:21
он художник, он так водит
Михай @ 2.12.2019, 6:52
Сколько километров намотано на электротяге в итоге? Стоимость всего процесса переоборудования?
lien25 @ 2.12.2019, 10:26Что, серьезно, батарейка, инвертор и коробас и все?
А не проще если уж вам так нравится этот раритетный кузов и уезженный мотор взять практически бесплатно на разборке коробку от приус аквы (фланец коробки одинаковый цепляйте на свой старый двигатель и перематывать ничего не надо. Дальше батарейку от аквы на 168 вольт и контроллер её ставите в багажник и всё. Бюджет с Владивостокской разборки тысяч в 30
и старый ваш кузов с документами ездит ещё 20 лет.
Denbyk @ 3.12.2019, 14:50Машина по бюджету становится равноценна 20-му кузову...
Весь проект где-то в 200 тр обойдется но это с пробегом около 100 км
Denbyk @ 3.12.2019, 15:50
Весь проект где-то в 200 тр обойдется но это с пробегом около 100 км
khs @ 3.12.2019, 14:19
Что, серьезно, батарейка, инвертор и коробас и все?
И ничего ни зубилом ни напильником рихтовать не надо?
т.е. все это оставшиеся родные мозги 10-ки примут?
lien25 @ 3.12.2019, 17:32по п2 - то делов то одни элементы(батарейки) заменить на другие, оставив все остальное штатное.
реальные перекидки которые были сделаны:
2) Вы тут и сами писали как в 10 ку вставляли переделаную батарейку от 20 ки
вспоминая все эти случаи "доработок" приуса считаю что вынуть всю проводку + компьютер + коробку и инвертер из нерастможеной битой аквы стоимостью рублей в ... можно в итоге всё это вставить в 10 й или 11 й кузов который уже здесь и с документами...
Один тут клиент двигатель от аквы себе из Владика за 22 рубля заказывал так ему коробку в нагрузку прислали поленились откручивать... всё равно никому не нужна.
Так что идеи с перемоткой электромотора считаю лишней тратой сил.
Да может и "зубило и напильник" понадобится но не у всех есть 5300 долларов за таможню чтобы ввезти сейчас 20 й приус 2007 года. И не всем нужны приусы современных кузовов
lien25 @ 3.12.2019, 20:32
реальные перекидки которые были сделаны:
1) в кузов от 11 го всё вынули вставили всю начинку от 10 (который был разбит пополам) .... сварка понадобилась только в месте крепления батареи.
2) Вы тут и сами писали как в 10 ку вставляли переделаную батарейку от 20 ки
3) описан случай как разматывали два комплекта жгутов в 20 ке дабы доустановить в неё паркасист.
4) был случай когда в простую американскую 30 ку вставили всю начинку от 30 ки европы максимальной комплектации с активным круизом
переставить пришлось всё вплоть да бензобака и ремней...
5) свапы двигателей от авкы в 20 ку уже поставлены на поток и это сделано раз 50 наверное...
вспоминая все эти случаи "доработок" приуса считаю что вынуть всю проводку + компьютер + коробку и инвертер из нерастможеной битой аквы стоимостью рублей в ... можно в итоге всё это вставить в 10 й или 11 й кузов который уже здесь и с документами...
Один тут клиент двигатель от аквы себе из Владика за 22 рубля заказывал так ему коробку в нагрузку прислали поленились откручивать... всё равно никому не нужна.
Так что идеи с перемоткой электромотора считаю лишней тратой сил.
Да может и "зубило и напильник" понадобится но не у всех есть 5300 долларов за таможню чтобы ввезти сейчас 20 й приус 2007 года. И не всем нужны приусы современных кузовов
30 ка без проставок это пузотёрка постоянно врубается бампером в бордюры. Альфа (V-шка)это уже не приус а автобус для дальних поездок. Аква (C-шка) это очень маленький приус клиент который путешествует его брать не хочет ... 20 ка это авто на все случаи жизни. ну а 10 и 11 это мягкий приятный приус который катится как мячик по дороге. и хотя всё это называется одним словом PRIUS это шесть совершенно разных машин. У меня все эти машины были или есть сейчас так что судить об этом я могу реально.
Кому интересно обсудить что и как давайте не забивать чужую тему. Вотсап в подписи пишите всё расскажу.
Lead7717 @ 4.1.2020, 8:37
Дополню. Вобще-то не 6, а 11 разных Приусов, если учесть расположение рулей (кроме 10-ки). А еще у Альфы были 5 и 7-местная версия с разными батареями. А еще есть PHV, Mebius, Sai, гибридные Аурисы, Короллы-Филдеры, Пробокс с батарейкой и Ниссан Тино с гибридной приусовской лицензионной установкой. А также рестайлы с дорестайлами и множество комплектаций... Никого не обидел? Хонды не в счет.
Пользователей: 0