Grigory Fionik
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

16.5.2016, 14:41

Добрый день. Хочу попросить помощи у знающих людей.
Имею приус 20, 2005г. с пробегом около 200тыс.
Внезапно случилось что загорелась практически вся гирлянда: треугольник, кружка с воск знаком, VSC и еще какая-то лампочка. Поехал на диагностику в фирменный центр показались ошибки DTS: P3000, P0A80, B1421, B2795, C2300, C2318.
Лечение - замена ВВБ.
В округе, механиков, которые смогли бы сделать это нет, на фирменном сервисе дорого. Нашел Приус 30, 2011г., аварийный, с целой задней частью, пробег очень маленький, он практически и не ездил, но простоял уже около 1-2 лет.

Вопросы: Есть ли смысл брать такую для ремонта с учетом что она простояла достаточно долго или нет?
Есть ли другой вариант лечения болезни, согласно указанным ошибкам, кроме замены ВВБ?

Evdokimoff.E.A
Старик
Сообщений: 508
Регистрация: 12.3.2014
Город: Могоча
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

16.5.2016, 14:57

Может сначала клемочки да шайбы на элементах почистить да померить напряжение на отдельных элементах ? Может надо 1-2 элемента поменять и всего то)

Ученый
Старик
Сообщений: 150
Регистрация: 14.4.2016
Город: Томск
Авто: Prius V (40 кузов)

16.5.2016, 18:23

Grigory надо читать форум.
Самый лучший вариант ремонта - разобраться во всем самостоятельно и отремонтировать. Если такого ни когда не делал, это сложно, я понимаю.
Начните изучать форум по батареи: ссылка
А так же программное обеспечение, для диагностики машины: ссылка
Вам сказали коды ошибок, разберитесь что они обозначают.
По приусу который простоял 1-2 года, большой риск брать такую батарею. Возможно задняя часть и не повреждена, но батарея может быть и повреждена. К тому же она могла разрядиться, что не очень хорошо для неё.
Почитав форум Вы разберетесь что как правило батарея не вход из строя полностью. Она состоит из более чем 20 элементов, и выйти из строя может один или 2 из этих элементов, которые и требуется заменить. Разобрать батарею не сложно. Самый простой способ найти видео разбора на Ютубе и сделать все так же. При разборе надо быть осторожным, есть возможность получить поражение электрическим током.

Grigory Fionik
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 16.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

16.5.2016, 18:56

ОК, сколько примерно может занять времени разобраться и поменять самому?
Можно в принципе е отдельные элементы только поменять.

Течстрим сможет определить проблемные элементы батарей?

Вот еще другая проблема у меня нет гаража, все придется делать на улице.

Коды ошибок судя по тому что смог найти на просторах интернета означают каюк батарее, в частности этот - P0A80


Ученый @ 16.5.2016, 15:23
Grigory надо читать форум.
Самый лучший вариант ремонта - разобраться во всем самостоятельно и отремонтировать. Если такого ни когда не делал, это сложно, я понимаю.
Начните изучать форум по батареи: ссылка
А так же программное обеспечение, для диагностики машины: ссылка
Вам сказали коды ошибок, разберитесь что они обозначают.
По приусу который простоял 1-2 года, большой риск брать такую батарею. Возможно задняя часть и не повреждена, но батарея может быть и повреждена. К тому же она могла разрядиться, что не очень хорошо для неё.
Почитав форум Вы разберетесь что как правило батарея не вход из строя полностью. Она состоит из более чем 20 элементов, и выйти из строя может один или 2 из этих элементов, которые и требуется заменить. Разобрать батарею не сложно. Самый простой способ найти видео разбора на Ютубе и сделать все так же. При разборе надо быть осторожным, есть возможность получить поражение электрическим током.


Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

16.5.2016, 19:15

Grigory Fionik @ 16.5.2016, 19:56
ОК, сколько примерно может занять времени разобраться и поменять самому?
Можно в принципе е отдельные элементы только поменять.

Течстрим сможет определить проблемные элементы батарей?

Вот еще другая проблема у меня нет гаража, все придется делать на улице.

Коды ошибок судя по тому что смог найти на просторах интернета означают каюк батарее, в частности этот - P0A80

А местные просторы интернеты смотрели ?
ссылка
ссылка

Если есть знания англицкого
то смотрим на hybrids.ru полный вариант по ремонту.
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

Yuriy-1964
Старик
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США

16.5.2016, 19:44

Grigory Fionik @ 16.5.2016, 19:56
ОК, сколько примерно может занять времени разобраться и поменять самому?
Можно в принципе е отдельные элементы только поменять.

Течстрим сможет определить проблемные элементы батарей?

Вот еще другая проблема у меня нет гаража, все придется делать на улице.

Коды ошибок судя по тому что смог найти на просторах интернета означают каюк батарее, в частности этот - P0A80

течстрим с китайшнурком видит всё по батарее,я менял сам с полной разборкой со своей машины ввб, и ввб с донора 30ки приус,все заняло часов 8,на улице,будут вопросы пишите сюда,многие откликнутся и помогут если возникнут вопросы,сам когда начал разбирать тоже сыкотно было,но Борис Путинцев с соседнего форума все объяснил,дай бог ему здоровья)))

Greal
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.2.2018
Город: Набережные Челны
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

22.6.2020, 11:07

Здравствуйте форумчане. Хочу задать вопрос. Пришло время поменять кое какие элементы ВВБ на Приусе 20. Нашел слабые элементы под нагрузкой, заказал. Собрал батарею с учетом внутреннего сопротивления элементов и как держат нагрузку. Начал процесс балансировки. После того, как соединил элементы ВВБ параллельно и разрядил батарею до рекомендуемых 6 В, дал отстояться почти 2 суток. Сняв провода решил померить напряжение на элементах по отдельности и обнаружил не понятный для меня факт. Все элементы после отстоя стали показывать 6,81-6,83 В, а один из них упорно восстанавливает напряжение на клеммах. Через полчаса, после того, как разобрал паутину, напряжение на нем уже достигло 7,12 В. При этом при тестировании под нагрузкой на падение напряжения этот элемент ничем не выделялся. То есть его показания были примерно равны показаниям с других элементов. С чем может быть связано столь успешное восстановление напряжение на нем? С тем, он что наиболее сильный или по какой другой причиной?

Михай
Старик
Сообщений: 3297
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

22.6.2020, 11:42

Greal @ 22.6.2020, 14:07
То есть его показания были примерно равны показаниям с других элементов. С чем может быть связано столь успешное восстановление напряжение на нем? С тем, он что наиболее сильный или по какой другой причиной?

Открылось второе дыхание.

P.S. При работе батареи все восстановится, если элементы рабочие.

Вернуться в “Электрика 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0