Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

15.1.2021, 17:13

Dr2001 @ 15.1.2021, 17:45
Всё верно. Зимой на минусе не работается smile.gif
Актуатор "ручника" имеет движок трёхфазный с большим передаточным числом редуктора. Типа волновой передачи. Крайние положения актуатора определяются по расположенному в нём датчику. Управляется блоком. В блок идёт CAN шина. Схемы для ремонта все есть.
Была идея иммитировать трёхфазное управление движком ... Если он исправен smile.gif
Короче, разобраться можно, но в тепле.

Тогда Фараон и рабы. Одни раз затолкали и чинить проводку.
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

lien25
Старик
Сообщений: 587
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)

15.1.2021, 17:30

Dr2001 @ 15.1.2021, 15:50
Сразу видно, диагностическую аппаратуру в руках не держал, но осуждаешь ... =)
Диагностика не заканчивается подключением к OBD-II, щёлканье кнопкой и готов результат с планами ремонта =)
Да элементарно монитор на сканере на минусе замерзает и изображение исчезает.
Провода от мультиметра обламываются на морозе - нет не видел .... =)
Третий раз объясняю: без актуатора машина приобретает способность перекатываться на колёсах, а не тащиться волоком на лебёдке.


что за глупая идея выдернуть селектор? его мало выдернуть потом надо ещё поставить звёздочку в нейтральное положение.
это сильно неудобно, а главное потом придётся чтоб заводилось поставить снова в положение паркинг ....

может скинуть снятой чекой и мелким акумом подержав тормоз ошибки а потом включить без тормоза (чтоб не заводилось) и удержание переключить машину в нейтраль

потом просто сдёрнете клему с акума и приус останется в нейтрали до накидываниея клемы. и катайте на здоровье.

вы просто пока много раз её прикуривали и подключали полусдохший акум она наловила ошибок и теперь не хочет управлять селектором.

сканер ваш дерьмовый не может всё нормально почистить в компах ну так просто питание обнулите.
если что непонятно пишите по вотсап
Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Михай
Старик
Сообщений: 3279
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.1.2021, 18:00

Dr2001 @ 15.1.2021, 18:50
Диагностика не заканчивается подключением к OBD-II, щёлканье кнопкой и готов результат с планами ремонта =)

Диагностика не заканчивается подключением к OBD-II, она только начинается. Смените сканер или купите для начала шнур и установите программу для диагностики Toyota.

Школы и учителя, видимо, разные. Искать неисправность перекидыванием запчастей последнее дело. Мне было бы не только холодно, но элементарно лень лежать под машиной в минус 30, откручивая какие-то болтики, когда можно было бы попробовать запустить машину, сидя внутри её.





Dr2001
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 6.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

15.1.2021, 19:32

lien25 @ 15.1.2021, 17:30
что за глупая идея выдернуть селектор? его мало выдернуть потом надо ещё поставить звёздочку в нейтральное положение.
это сильно неудобно, а главное потом придётся чтоб заводилось поставить снова в положение паркинг ....

В корпусе актуатора совмещены и его привод и датчики его положения. На снятом но подключенном актуаторе блок управления начнёт поворачивать ось актуатора после нажатия клавиши "P". После того, как датчик положения выдаст сигнал о повороте оси в крайнее положение, поворот должен прекратиться, а на клавише "P" должен загореться индикатор. Обратный переход в другое крайнее положение точно так-же, только индикатор погаснет. Этого достаточно, чтоб блоки машины считали трансмиссию поставленной/снятой с ручника.
На трансмиссии ось актуатора поворачивается вручную пассатижами от одного до другого крайнего положения. Так, что совместить положение актуатора и его оси в трансмиссии, IMHO, несложно. Так описано в ремонтном мануале в методике установки актуатора.
PS. "нейтрального положения" оси актуатора нет в принципе ... smile.gif

lien25
Старик
Сообщений: 587
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)

15.1.2021, 20:20

Dr2001 @ 15.1.2021, 19:32
В корпусе актуатора совмещены и его привод и датчики его положения. На снятом но подключенном актуаторе блок управления начнёт поворачивать ось актуатора после нажатия клавиши "P". После того, как датчик положения выдаст сигнал о повороте оси в крайнее положение, поворот должен прекратиться, а на клавише "P" должен загореться индикатор. Обратный переход в другое крайнее положение точно так-же, только индикатор погаснет. Этого достаточно, чтоб блоки машины считали трансмиссию поставленной/снятой с ручника.
На трансмиссии ось актуатора поворачивается вручную пассатижами от одного до другого крайнего положения. Так, что совместить положение актуатора и его оси в трансмиссии, IMHO, несложно. Так описано в ремонтном мануале в методике установки актуатора.
PS. "нейтрального положения" оси актуатора нет в принципе ... smile.gif

да мне пофиг на твой актуатор. да он потом при питании свой паркинг найдёт. ты скажи как коробка без него и в нейтраль и обратно в паркинг вернётся? тоже пассатижами на ощупь покачивая машину в поисках того что она покатилась или застряла?
если уж такой рукоблуд, то уж лучше и правда шрус из ступицы вытащи. и машина начнёт кататься. похоже не свой приус ломаешь morning1.gif
Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Михай
Старик
Сообщений: 3279
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

15.1.2021, 20:56

Гаражный сервис на коленке беспощаден к своим клиентам.
Что каналы на советском телеке переключать, что актуатор, одни и те же пассатижи в ход идут.

vyatich
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

15.1.2021, 23:03

Dr2001 @ 15.1.2021, 11:13
Индикаторы на приборке горят все. Запуск двигателя не происходит. При смене положения ручки выбора режимов индикатор это не отображает.
А что отображает индикатор при запуске? Если запуск не происходит, а индикаторы загораются все, то больше похоже на включение зажигания при ненажатой педали тормоза. Вы ее выжимаите при запуске? Стопы при этом горят?

Dr2001
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 6.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.1.2021, 4:17

Михай @ 15.1.2021, 20:56
Что каналы на советском телеке переключать, что актуатор, одни и те же пассатижи в ход идут.

В ремонтном мануале на данный автомобиль так и нарисовано: рука с пассатижами переключает ось актуатора. В два положения Lock и UnLock.

Dr2001
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 6.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.1.2021, 4:30

lien25 @ 15.1.2021, 20:20
да мне пофиг на твой актуатор. да он потом при питании свой паркинг найдёт. ты скажи как коробка без него и в нейтраль и обратно в паркинг вернётся?

Про какую "нейтраль" и "паркинг" в трансмиссии писать изволите? В трансмиссии гибрида шестерни соединены постоянно, не переключаются, свободного вращения шестерён без зацепления не имеется, передаточные числа не меняются, муфт, сцеплений конструкция не имеет.


Dr2001
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 6.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.1.2021, 4:51

vyatich @ 15.1.2021, 23:03
А что отображает индикатор при запуске? Если запуск не происходит, а индикаторы загораются все, то больше похоже на включение зажигания при ненажатой педали тормоза. Вы ее выжимаите при запуске? Стопы при этом горят?

Включение зажигания без нажатия тормоза является разрешённым руководством пользователя действием. Автоматическое снятие с "ручника" при этом не должно происходить.
Перепробованы все возможные комбинации органов управления машиной. Руководство пользователя и ремонтный мануал на английском имеются. Стопы горят. Предохранители, реле на наличие напряжений проверены.
Разница положения "P"селектора выбора режима трансмиссии и положения "P" выбираемое клавишей "ручника" и алгоритм их взаимодействия в ручном и автоматическом переключении понятен.
Напоминаю, дефект появился после протаскивания владельцем авто с помощью проволоки проводников в жгуте солон-моторный отсек.


vyatich
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

16.1.2021, 13:53

Все таки что отображает индикатор положения трансмиссии. Загорается ли рейди? По описанию: отсутствие ошибок, незапуск двигателя и отсутствие реакции на джойстик трансмиссии указывает на отсутствие сигнала с тормозной педали.

Sokill
Старик
Сообщений: 805
Регистрация: 28.12.2016
Город: Кишинев
Авто: Prius + (40 кузов)

16.1.2021, 17:09

vyatich @ 16.1.2021, 12:53
Все таки что отображает индикатор положения трансмиссии. Загорается ли рейди? По описанию: отсутствие ошибок, незапуск двигателя и отсутствие реакции на джойстик трансмиссии указывает на отсутствие сигнала с тормозной педали.

Так может там этот провод как раз и оборвали в жгуте. Если он в нем проходит...

Dr2001
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 6.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

16.1.2021, 19:06

Sokill @ 16.1.2021, 17:09
Так может там этот провод как раз и оборвали в жгуте. Если он в нем проходит...

Сигнал СТОП на этом гибриде это целая система. Присутствует более, чем на двух десятков листов электросхем. Больше десятка контроллеров разных систем его получают, применяют и далее раздают. Выключатель на тормозной педали многоконтактный, внутри датчики Холла, определяют разные усилия при нажатии.

vyatich
Старик
Сообщений: 1134
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

16.1.2021, 20:19

Что-то из фантастики, вы его на самом деле ремонтировать собрались? Лягушка стоп-сигнала скорее четырехконтактная - два контакта на замыкание, два на размыкание. Плюсом при активном круизе на педали тормоза стоит датчик положения педали, вот он определяет интенсивность торможения. Для запуска и управления трансмиссией используется лягушка. И да сигнал стопа не только для зажигания фонарей. Самое интересное нет начала этой истории, случилось то это после пребывания на СТО, неужели авто просто постояло два дня, ничего с ним не делали кроме протаскивания проводов(что странно) и бах косяк.

Dr2001
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 6.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

17.1.2021, 4:08

vyatich @ 16.1.2021, 20:19
Что-то из фантастики, вы его на самом деле ремонтировать собрались?

Не будем тут изучать устройство гибридных авто. Только напомню, что тормозные колодки у них и после 100 000км почти не изношены, гибрид при торможении не колодки греет, а батарею заряжает.

Tigrarib
Старик
Сообщений: 357
Регистрация: 4.11.2015
Город: Омская область
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

17.1.2021, 14:20

Dr2001 @ 17.1.2021, 8:08
Не будем тут изучать устройство гибридных авто. Только напомню, что тормозные колодки у них и после 100 000км почти не изношены, гибрид при торможении не колодки греет, а батарею заряжает.

А Тойота говорит на 100000 нужно менять.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   IMG_20210117_172044.jpg

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

17.1.2021, 16:51

Dr2001 @ 17.1.2021, 5:08
Не будем тут изучать устройство гибридных авто. Только напомню, что тормозные колодки у них и после 100 000км почти не изношены, гибрид при торможении не колодки греет, а батарею заряжает.

если по городу - то да, "почти не изношены", а если по трассе - то ещё "немножко ресурса осталось". Проверено на практике.
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

Dr2001
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 6.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.1.2021, 14:49

Tigrarib @ 17.1.2021, 14:20
А Тойота говорит на 100000 нужно менять.

Не вижу никакого противоречия.
Да, колодки по факту почти не изношены.
Да, по документации их надо менять.
С чем ты не согласен?

PS. В проводке найден повреждённый проводник. Приус ожил. Тема закрыта.

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

18.1.2021, 16:41

Dr2001 @ 18.1.2021, 15:49
PS. В проводке найден повреждённый проводник. Приус ожил. Тема закрыта.

Так всё ж закатили в бок или на улице копались ?
Успехов.
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

Вернуться в “Дилеры и Гарантийное обслуживание”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0