Prius 30 vs prius plus vs verso
Выбираю авто. Мне 34. Пробеги: 20-25 ткм/год. Трасса30%/город70%. Катал: accent на механике, prius 20, и теперь на auris с чудо MMT. Проходил тестдрайв на Rav4 2.0 cvt: 0-50 км/ч – разгон совсем ни какой, «20ка» - его как стоячего обгонит, зато 70-100 км/ч рафик набирает ощутимо быстрее чем «20». Полагаю скоростное поведение версо от рафика не сильно отличается. Давно проходил тестдрайв «30» и большой разницы между 20 и 30 «0-100» не заметил, даже показалось что «20» легче на подъём в самом начале движения.
Ездию по правилам, и по трассе скоростной режим больше чем +20 не превышаю(когда это абсолютно безопасно).
Хочу купить машину, то бы обеспечила как можно безгемморойную эксплуатацию следующие 5 лет.
Претендентов 3: Prius 30 рестайлинг VS prius plus VS verso
Prius 30:
+ быстрый в городе, быстрый на трассе, расход трасса/город 5/5, вместительный салон, средний багажник, нет проблемм с запчастями (хоть новые, хоть бу), конструкция проверенная временем
- низкий(хотя с 20 проблемм не испытывал), ценник живой безпробежки 1.2-1.3
Prius plus:
+ скорее всего до 60 км/ч он шустрый(??), но как с обгонами (80-120 км/ч), большой салон и большой багажник, расход трасса/город 6/6
- как ни странно полное отсутствие запчастей: бампер, лобовое стекло, капот…т.е. попасть на нежданчик может любой и восстановление этого аппарата выльется в крупную сумму, вопрос жизни Li-on батареи открытый, ценник живой безпробежки 1.3-1.4
Verso:
+ шустрая 80-120, вместительность салона и багажника почти как у плюса, без проблем с кузовщиной(нов/бу), ценник здешних 0.8-1.1, раздельный климат
- ватная в городских режимах, трасса 6.5/город9.0, живучесть вариатора под вопросом.
Кто как считает, взять «30» и ставить багажник на крышу по необходимости, прилично сэкономить на покупке и взять версо? Или рискнуть и взять плюса?