ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

21.4.2018, 18:30

Решил поделиться своими впечатлениями от апгрейда Приуса.

Да, к приобретению очередного автомобиля я отношусь не как к покупке, а именно как к повышению уровня старого.
Итак, Prius C (что расшифровывается как City, т.е. "городской")... в японской модификации имеет собственное название Aqua... Тойота Кваква.... мне нравится как звучит.


(фото не мое - разница в омывателях фар и литье)

Почему именно он?
1. Гибрид.
2. Toyota
3. Самый дешевый гибрид.
4. Почти самый экономичный гибрид. Да Хонда Фит при той-же цене на 0,1л экономичней (по спецификации), но я не хочу Хондовские гибриды - они не правильные. Хотя экстерьер Фита мне симпатичней... но эти циферблаты в интерьере отбивают все желание.

Т.е. шел покупать конкретно Акву. Сначала мне приглянулся серебристый экземпляр 2013 года... но не удалось переговорить с владельцем и мультимедиа центр несколько разочаровал. Следом глянул более дешевый, белый автомобиль 2012 года... Главный минус минус - ВЕСЛА(!) на задних дверях, рем-комплект вместо запаски и прокатившись показалось что подвеска слишком жесткая. Будь это мой старый-знакомый автомобиль, я бы решил, что стойки убиты ) Да и серебристый предпочтительней белого.
Хозяин все пытался показать, какой резвый и динамичный автомобиль - наверно привык гонки продавать - но я ценю несколько другое. В нем понравилась более адаптированая магнитола... Хотя общее впечатление осталось "не хочу"

В общем, решил немного подумать пошлявшись по рынку. И брать дешевый на веслах, или вернуться к серебристом.

И тут мне попался "уцененный" с прошлых выходных, белый экземпляр. Состояние салона - "как из салона", включая запах. Полный электропакет (За исключением кнопок на руле) Зато в отличии от предыдущих запускается с Кнопки - что окончательно решило мой выбор. так-же выгодные отличия: Стильный медиа-центр, хотя и не адаптирован под Россию. Запаска. + комплект летней резины. Тонированные задние стекла, парковочная камера, задняя полка, зание диваны складыаются двумя частями...

Кнопка ГЛОНАСС была предустановленна во всех автомобилях. (Ее можно отключить?)
Все Аквы шли на штамповке хоть и с одинаковыми колпаками. Продавцы уверяли, что японцы теперь экономят на сем.
Продавец еще немного подвинулся по цене, и выскребя все свои сусеки, я сегодня стал обладателем именно этого, белого экземпляра 2012 года

Так как я до этого 11 лет отъездил на Приусе-10 (пробег в районе полумиллиона на двух ДВС и третьей батарейке), то могу лишь с ним сравнивать Квакву.

1. В Акве пластик по тактильным ощущения напоминает карбон. Пластик салона подогнан хорошо, панели хорошо сочетаются по форме и цвету все выглядят стильно, строго и современно... но по всем ощущениям пластик "голый" Довольно тонкий и жесткий.
В Десятке - обивка салона сильно на кожу смахивала... на ощупь пластик был упругим и чувствовался толстый слой поралона под ним.
2. Обивка клесел - мягкая синтетика в Акве, против велюра в десятке.
3. Аква весит тонну, Дестяка 1,3 тонны. Как не странно разница в массе чувствуется. Аква по ощущениям легче, меньше инерции в ней, я бы это отнес скорее к минусу
4. Динамика... вполне гибридистая, но разница чувствуется. Мне показалось, что Десятка более динамичная. Т.е. вдавливая педаль газа она некоторые доли секунд быстрее начинает ускоряться - резче. Аква тоже разгоняется хорошо - но как-бы с задержкой... нету ощущения рывка, а просто плавное и уверенное ускорение.
5. Машина ниже, легче... дорогу держит хорошо, но я привыкнув к массе Десятки по началу "ловил" Акву на дороге... у нее намного более легкий и менее чувствительный руль - надо привыкать.
6. Привык, что в десятке очень короткий ход педали тормоза... всего несколько миллиметров, а потом она упирается в "электронный пенек". В Акве педаль стандартаная - с глубоким ходом. При том, если утопить ее до конца - загорается индикатор курсовой устойчивости - видимо машина готовится к неприятностям. Так-же это иконка помаргивает при разгоне по серьезным кочкам.
7. Вас интерсует, конечно-же, расход. Кстати, в десятке бортовой компьютер рисует не слишком информативные, но занятные мультики по движению энергии между батарейкой, колесами и двигателем, попутно строя график расхода. Аква лишена этой мультипликации - тут расход обозначен привычными циферками, а экономайзер простой шкалой рядом с дисплеем.
Итак, за день я накатал 46 километров исключительно в черте города, трафик средний - без пробок. Машина показала расход 25,1км/литре.
Выехав на трассу обнулил показания, и следующие 48км, пройденные исключительно по трассе на скорости 88-98км-час, расход составил 24,8км/литре.

Приус-10 в городе потратил-бы примерно 6,5 литров на сотню, на трассе 5,5 л/100.

Автомобиль оказался совершенно городским.

В общем, мои впечатления об автомобиле - дешевый, городской гибрид. Вот реально дешевый. 30-ка этого-же года выпуска была-бы на треть дороже. 20-ка чуть-чуть дешевле, но Двадцатки сняты с производства - могут возникнуть проблемы с обслуживанием через несколько лет. Аква еще стоить на конвейере.

В чем-то десятка мне кажется приятней/удобней/привычней. Но в целом я Аквой доволен.
Что интересно - спрашивайте, буду рад поделиться впечатлениями от вождения.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

lien25
Старик
Сообщений: 590
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)

21.4.2018, 19:31

"Мне показалось, что Десятка более динамичная. Т.е. вдавливая педаль газа она некоторые доли секунд быстрее начинает ускоряться - резче. Аква тоже разгоняется хорошо - но как-бы с задержкой... нету ощущения рывка, а просто плавное и уверенное ускорение."
--- так на 10 ке батарея в два раза больше... 300 а не 168 вольт

"6. Привык, что в десятке очень короткий ход педали тормоза... всего несколько миллиметров, а потом она упирается в "электронный пенек". В Акве педаль стандартаная - с глубоким ходом. При том, если утопить ее до конца - загорается индикатор курсовой устойчивости - видимо машина готовится к неприятностям. Так-же это иконка помаргивает при разгоне по серьезным кочкам. "
--- когда сильно нажмёшь и загорается это включается "хил асист" машина три секунды стоит на тормозе когда отпускаешь педаль. помогает трогаться в горку. на дальнейшую курсовую устойчивость это не влияет.

"7. Вас интерсует, конечно-же, расход. Кстати, в десятке бортовой компьютер рисует не слишком информативные, но занятные мультики по движению энергии между батарейкой, колесами и двигателем, попутно строя график расхода. Аква лишена этой мультипликации - тут расход обозначен привычными циферками, а экономайзер простой шкалой рядом с дисплеем."
--- на приус С для америки менюшка с расходом и потоками энергии есть. всё в цветах и красках показывают и ещё есть возможность в деньгах считать расходы на поездку.

Если есть вопросы как это выглядит на Prius C обращайтесь покажу расскажу morning1.gif
Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

21.4.2018, 21:56

lien25 @ 21.4.2018, 21:31
--- так на 10 ке батарея в два раза больше... 300 а не 168 вольт

Посмешил smile.gif И что с того, что 300? В Акве напряжение электромоторов 600 Вольт.
lien25 @ 21.4.2018, 21:31
--- на приус С для америки менюшка с расходом и потоками энергии есть. всё в цветах и красках показывают и ещё есть возможность в деньгах считать расходы на поездку.

У Аквы тоже есть комплектации с этим щитком. У меня такой
ссылка

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

22.4.2018, 5:00

lien25 @ 21.4.2018, 21:31
Если есть вопросы как это выглядит на Prius C обращайтесь покажу расскажу morning1.gif


У меня пока сразу два вопроса назрело. Какая штатная размерность колес у них? Ну, чтобы конечный диаметр резины не вносил погрешность в одометр.

И что за порт под центральной консолью? Закрыт крышкой. Похож на прикуриватель, но трансмиттер который слушал в Десятке в прикуривателе - тут не заработал.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

lien25
Старик
Сообщений: 590
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)

22.4.2018, 7:21

egradov @ 21.4.2018, 21:56
Посмешил smile.gif И что с того, что 300? В Акве напряжение электромоторов 600 Вольт.

вы когда уже насмеётесь поищите и пришлите пожалуйста фото 600 вольтовой батареи из своей аквы...
обрубочек из под сиденья 600 вольт никогда выдать не сможет
Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru

lien25
Старик
Сообщений: 590
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)

22.4.2018, 7:25

ManYacK @ 22.4.2018, 5:00
У меня пока сразу два вопроса назрело. Какая штатная размерность колес у них? Ну, чтобы конечный диаметр резины не вносил погрешность в одометр.

И что за порт под центральной консолью? Закрыт крышкой. Похож на прикуриватель, но трансмиттер который слушал в Десятке в прикуривателе - тут не заработал.

у меня к вам тоже сразу вопрос почему ваша тема называется Prius C у вас же совсем другой приус?
штатную размерность колёс можно увидеть на табличке на стойке двери. погрешность одометра при замене колёс вам красиво покажут шинные калькуляторы в интернете.
что там у вас за порт под консолью отсюда не очень видно без фото, но думаю это блок транспондера для оплаты японских платных дорог.
Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

22.4.2018, 7:36

lien25 @ 22.4.2018, 9:25
у меня к вам тоже сразу вопрос почему ваша тема называется Prius C у вас же совсем другой приус?

Мишины-то одинаковые - только руль с разной стороны... ну может по комплектации мелкие отличия.

Кстати, что эта за иконка мигает, когда машина выключена и пофиг - заперта или нет.


P.S. наклейку с размером колес нашел... знал-ведь где искать...но забыл laugh.gif
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

22.4.2018, 8:21

lien25 @ 22.4.2018, 9:21
вы когда уже насмеётесь поищите и пришлите пожалуйста фото 600 вольтовой батареи из своей аквы...
обрубочек из под сиденья 600 вольт никогда выдать не сможет

А Вы мозги себе прочистите , если есть что и ещё раз внимательно перечитайте моё предложение. А затем загуглите про принцип работы тойотовской гибридной системы smile.gif))

Если Вы не в курсе, как устроена электроника приусов разных поколений, то не надо придумывать отсебятину, от этого Вы показываете себя глупцом (когда начинаете спорить)
ссылка

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

22.4.2018, 8:27

ManYacK @ 22.4.2018, 9:36
Кстати, что эта за иконка мигает, когда машина выключена и пофиг - заперта или нет.

Иммобилайзер. Так и положено мигать

ManYacK @
адаптированая магнитола

Мне вот интересно стало, что это означает? biggrin.gif Китайская говнитола за 3т.р. вместо японской?


ссылка

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

22.4.2018, 8:40

egradov @ 22.4.2018, 10:27
Мне вот интересно стало, что это означает? biggrin.gif Китайская говнитола за 3т.р. вместо японской?
скорее всего да... продавец сам офигел, когда я поймал радиостанции, кстати, не за 3тысячи а за 20... учитывая, что потертые - за 10 :-)но было видно что они левые... А вот в мою надо ставить FM-модулятор - сдвигать по частотам. Базарит со мной машина на чисто японском - жалуется, что блю-туффа ей не даю.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

as1
Старик
Сообщений: 729
Регистрация: 1.2.2009
Город: Екатеринбург-Шувакиш
Авто: Гибрид

22.4.2018, 19:19

egradov @ 21.4.2018, 22:56
Посмешил smile.gif И что с того, что 300? В Акве напряжение электромоторов 600 Вольт.


поправлю немного: 520V
Тюнинг ВВБ: снижение температуры, зимний нагрев, турботаймер.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

23.4.2018, 1:11

as1 @ 22.4.2018, 21:19
поправлю немного: 520V

Да я уже округлил smile.gif
ссылка

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

23.4.2018, 17:38

вот этот порт (над кнопкой ГЛОНАССа) - это-же авто-розетка? Это нормально, что Трансмиттер который отлично себя чувствовал в прикуривателе, тут не заработал?


и дополнительно - с левого края кадра в ящике видно прямоугольную панельку... что там? Уж не подушка-же безопасности? Кстати, неужели в Акве нет подушек?
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

23.4.2018, 18:18

ManYacK @ 23.4.2018, 18:38
вот этот порт (над кнопкой ГЛОНАССа) - это-же авто-розетка? Это нормально, что Трансмиттер который отлично себя чувствовал в прикуривателе, тут не заработал?


и дополнительно - с левого края кадра в ящике видно прямоугольную панельку... что там? Уж не подушка-же безопасности? Кстати, неужели в Акве нет подушек?


у японцев популярны карточки для оплаты проезда. туда карточку вполне возможно надо пихать.
ПС: отсюда плохо видно что там на самом деле.
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

23.4.2018, 19:10

ManYacK @ 23.4.2018, 19:38
и дополнительно - с левого края кадра в ящике видно прямоугольную панельку... что там? Уж не подушка-же безопасности? Кстати, неужели в Акве нет подушек?

Пассажирская подушка - это верхняя горизонтальная панель, она разрывается.
По поводу прямоугольной панельки - в более богатой комплектации там USB разъём
ссылка

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

23.4.2018, 19:13

Alex71 @ 23.4.2018, 20:18
у японцев популярны карточки для оплаты проезда. туда карточку вполне возможно надо пихать.
ПС: отсюда плохо видно что там на самом деле.


Картридер для оплаты около правой двери.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

Dimaneibl
Старик
Сообщений: 255
Регистрация: 21.7.2017
Город: Хабаровск
Авто: Гибрид

24.4.2018, 2:02

ManYacK @ 24.4.2018, 0:38
вот этот порт (над кнопкой ГЛОНАССа) - это-же авто-розетка? Это нормально, что Трансмиттер который отлично себя чувствовал в прикуривателе, тут не заработал?


и дополнительно - с левого края кадра в ящике видно прямоугольную панельку... что там? Уж не подушка-же безопасности? Кстати, неужели в Акве нет подушек?

Вполне возможно, гнездо - это выход инвертора АС 110 V, у меня было такое на Делике.

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

24.4.2018, 7:59

Dimaneibl @ 24.4.2018, 4:02
Вполне возможно, гнездо - это выход инвертора АС 110 V, у меня было такое на Делике.

ага, так и есть разглядел на нем надпись соответсвующую. Только вопрос, это нормально что в этом порте не работают трансмиттеры, которые в прикуривателе играли? Можно туда вообще подключить что-либо кроме этого самого инвертора? Хотя-бы переходник на пару USB портов?

У меня стойкое ощущение что порт не работает.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

vyatich
Старик
Сообщений: 1141
Регистрация: 4.6.2010
Город: Киров
Авто: Гибрид

24.4.2018, 8:31

Так там 110 вольт переменки, трансмиттер то после вставливания туда работает?

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

24.4.2018, 9:15

vyatich @ 24.4.2018, 10:31
Так там 110 вольт переменки, трансмиттер то после вставливания туда работает?

В круглом гнезде под прикуриватель 110В??? Дуру не гоните
ссылка

Вернуться в “Prius +, Prius V, Prius Alpha”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0