Gnomik @ 8.6.2019, 22:45
Я на днях знакомого пересадил знакомого с приус плюс в максимальной комплектации на BMW 216 Gran Tourer ссылка . Пока ощущения в сравнении только положительные - расход топлива меньше, ходовые качества лучше, а цена на выходе за счет таможни даже получается дешевле. Что касательно эксплуатационных затрат, то тут покажет время, но дилерская сервисная история, включая гарантийный ремонт и отзывные компании, внушает оптимизм.
Что касательно покупки 225 xe, то мне также кажется, что он на порядок интереснее, чем дорестайлинговая 50-ка.
В том то и фишка. Хотел купить 20-ку. Понял, что это жуткие дрова, возраст большой у всех пробеги 300+, много колхоза, у некоторых днище / пороги прогнили насквозь. Решил удвоить бюджет, взять 30-ку, но состояние 10 летних автомобилей, шокирует, особенно кузовщина/ малярка, клеёные фары, сгнившие / сломанные болты, неправильная сборка, пробеги у всех 200+ мотор под замену или уже вколхожен. По телефону у всех все в идеале. Показываю, спрашиваю у владельцев как вы могли заплатить за это деньги?
Для примера:
ссылкаЧеловек говорит машина в идеале, все обслуживал. На вопрос, почему при пробеге в 100, выглядит хуже чем с пробегом 200+ пошли сказки, что пробег скрутить невозможно.
На рынке спб есть ещё две 30-ки в живом состоянии, но там владельцы не адекват, 1 300 000 за 2011 год. Даже смотреть не стал.
съездил к дилеру Toyota, хотел прицениться к новому приусу. Но получил отказ. Ввозиться пока не будут. С RAV 4 также, их на европейский рынок не хватает. 90 % все продаж рав4 гибриды. ММС, также отказал в поставке.
Если до конца года не попадётся 30-ка, буду брать BMW X1 в F48 кузове или Прадо в 150, Audi Q5 и.т.д.
Мерседесу не доверяю. У всех знакомых проблемы с данной маркой, хотя все бралось новым в салоне.
В командировке, брал Ситроен Аир. Кто-то сталкивался с ними? Как в эксплуатации? Сама гибридная установка очень простая, напоминает советские, с большими маховиками. Расход, зимой в горах, уложился в 5 литров, 30% город, остальное трасса.