Посетили меня следующие размышления, что тойота нам от нашей безвыходности, т.к. аналогичного авто нет и мы всё равно купим его, впаривает одно и тоже, практически ничего не добавляет, а иногда и лишает ништяков в новых поколениях. Вернитесь на 10 лет назад - помимо гибридности мы имели крутые фишки, которых не было в других авто (сенсорный дисплей, бесключевой доступ, голосовое управление, автопарковку и камеру). В 30 ку добавили активный круиз, проекцию на стекло, в США ещё lane keep assist, солнечную батарею для вентиляции салона - в 2009 о таких опциях могли говорить только владельцы топовых марок, да и то не всех и за огромные деньги. Но, как мне кажется в 30ке стало чуть меньше места для задних пассажиров и она стала менее "электрическая". Что имеем сегодня - 50-ку за 2,1млн. в которой для РФ половины ништяклов нет, уменьшили еще места для задних пассажиров, придушили чутка движок и сказали нам что теперь он более эффективый, новая платформа это не для нас удобство, а для них - чтоб клепать разные марки из одних и тех же запчастей, и... всё? а, точно, беспроводная зарядка! - круто... ну ладно, с помощью наших камрадов можем заказать из Европы и мы будем иметь фуллспид активный круиз и полосодержатель, но этим не удивишь через 3 года никого - такие опции можно даже в РФ уже сейчас поставить на шкоду йети или октавию ... октавию, Карл! и фулспид активный круиз стоит 30-50круб. на новую машину, lane assist и того меньше 30! автопарковка нормальная - с боковыми парктрониками и т.п. Есть экономичные машины которые с рекуперацией в обычную батарейку и жрут меньше приуса...
40ка, конечно немного выделяестся из этой "эволюции", мне она нравится, но есть вопросы по Li-ion батарейке - она меньше емкостью, и не надо мне говорить про то что она промышленная и т.п. - почитайте лиф-форум... но у лифа количество циклов другое совсем, в сотни раз меньше, тут мы вышли на морозец и приус давай нам её заряжать, поехали - и вся нагрузгка на неё, просто статистики по ним ещё нет.. я уверен, услышим ещё про них поболее чем про инверторы... конечно можно взять американца и менять навигаторы и т.п. но хочется всё таки европейку.
В любом случае, пока ещё всё таки альтернативы нет для тех кто много ездит, например из-за не существующих трансмиссий, которые ходят 300, 400+ без поломок, но "эволюция" приуса - никакая.