Alien_Rus @ 6.1.2018, 12:131 - Проверить ВВБ ручками с тестером (по описанию она)
После полудня попыток после выключения двигателя стали загораться "288" и "машинка". Подзарядка с блока зарядки отключается сразу @Fault@ Проверка сканером никаких ошибок по ДВС и гибридной системе не дает.
Дополню. При первой установке клеммы на аккумулятор батарею показывает полной, после первой попытки запуска - уже на минимуме, но может дальше делать попытки запуска, может не делать. Удалось два раза завести, но держит высокие обороты, не сбавляя, на мониторе никаких движений энергии не показывает. Также, когда загорается "!" в машинке, в батарее начинает работать вентилятор. Но по сканеру ошибок нет ((((
khs @ 6.1.2018, 18:29
1 - Проверить ВВБ ручками с тестером (по описанию она)
2 - Проверить предохранители и реле все.
3 - Проверить все ли подключено в разьемах
4 - Проверить инвектор (крайний случай)
5 - Ошибки ДОЛЖНЫ быть!!!
Без ошибок одни догадки.
egradov @ 6.1.2018, 18:30
1. Сменить сканер
2. ДВС не заводится
3. Сменить человека, кто это всё делает на того, кто хоть что-то понимает в ремонте гибридов
Alien_Rus @ 6.1.2018, 14:08
1. Сменить не получится
2. ДВС ЗАВОДИТСЯ!!! Поверьте как автомеханику с опытом двигателиста около 20 лет.
3. Смена самого себя невозможна ))), так как машина бралась не только как поповозка, но и для изучения с экспериментами ))))))
PS Но за предложения благодарствую
Const_Y @ 6.1.2018, 19:04
2. Поверь, ко мне притаскивали примуса на веревочке с симптомами "заводится и глохнет", после 4х мастерских. Если до этого не имел дела с приусами, то легко можешь ошибиться в определении момента, когда ДВС реально запустился.
Alien_Rus @ 7.1.2018, 3:21
Мне инвертор всё равно менять из-за бачка. Инвертор контрактный стоит 2000, а бачок на него новый - 6000. Уговорили речистые ))) - заодно ещё и контрактный бензонасос куплю .
egradov @ 7.1.2018, 8:22
Любят люди через жопу всё делать.
Коды считай нормальным сканером, который читает 10-й кузов, оттуда и пляши
Alien_Rus @ 6.1.2018, 13:13
Дополню. При первой установке клеммы на аккумулятор батарею показывает полной, после первой попытки запуска - уже на минимуме, но может дальше делать попытки запуска, может не делать. Удалось два раза завести, но держит высокие обороты, не сбавляя, на мониторе никаких движений энергии не показывает. Также, когда загорается "!" в машинке, в батарее начинает работать вентилятор. Но по сканеру ошибок нет ((((
Alien_Rus @ 7.1.2018, 4:46
Ваше ненаебическое высочество!!! Если бы ваше неебическое внимание было бы настолько хорошо, то заметили бы, что ещё вчера я отписался, что двигатель ЗАВОДИТСЯ, зарядка ИДЁТ, появилась ОДНА ошибка
egradov @ 7.1.2018, 18:30
Он у тебя всего один раз завёлся. До этого он не заводился
PS ВВБ не забудь еще прикупить, она тебе понадобится, особенно блок управления
Alien_Rus @ 7.1.2018, 14:14С2600 - это индикатор черепахи, т.е. ограничение на ВВБ. Про черепаху тут целая тема есть. Начать можно с того, что на 10-ке она появляется при нулевой и ниже температуре и не уходит пока не прогреется ВВБ, и закончить неисправной ВВБ. + еще куча причин.
Единственно, что омрачает - висящая ошибка "С2600", но, думаю, и с ней справлюсь.
Alien_Rus @ 10.1.2018, 13:51
В принципе, прочитав несколько форумов, так и понял, что сначала надо прокатиться, разогреть машину. Сегодня купил стойку вместо левой гнутой, на выходных поеду кататься )
Вернуться в “FAQ (Prius в кузовах NHW10 и NHW11)”
Пользователей: 0