Во-во, у меня тоже лексус вторая машина. Хз что с двадцаткой не так, почему она первая, и почему с неё нельзя слезть. Дочь через 4 года получит права, -- отдам ей.
На канале Белковода есть видосы как они на 1NZ меняли муфту вообще во дворе дома, не снимая боковой крышки. Но зачем менять если зубы на месте, надо её помыть.
Увы, подрамник у 20-ки без сайлентов. Тоже был мысль поставить их туда, но они либо не будут работать, либо будет желе. Кузов и так не очень жёсткий.
Диски я зачистил болгаркой, протравил цинкарём, и покрасил чёрной термостойкой краской для каминов. Уже год держится.
Для димексида не надо ничего менять. Заливаешь 4 литра промывочного масла и 1 пузырёк димексида, ездишь день-два в обычном режиме. Сливаешь чёрное масло, и опять промывочное + 1 банку димексида. 400 рублей одна такая замена, никаких тыщ. Боятся такого количества димексида точно не стоит. Датчик течёт у тех, кто заливает по 4-5 банок за раз. У меня датчику пофигу, он сухой. И свечи тут вообще не при чём. На поддоне такой слой говна, что ему тоже глубоко пофигу на димексид. Ещё понравилось средство BG105, его тоже надо лить в чистое масло и ездить день-два. Единственное, что нельзя делать с такими промывками, -- оставлять машину более чем на день без движения, всё говно обратно оседает и налипает от холода.