Алекс159
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2017
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) из США

18.9.2017, 14:53

В общем ребят суть беды: С утра при запуске борт комп. выдал сперва 3 деления ВВБ, через секунд 15-20 осталось 1 и запустился бензин. мотор, поработал минут 5-6 заряд вышел на деление выше серединки, поехал, ничего необычного не увидел, как на эл. тяге так и на бензине едет вроде нормально, отъехал от дома на 100 км остановился, загорелся чек при остановке, и начел дуть эл. мотор обдува ВВБ. Подождал батарейка выровнялась, затем снял клеммы, вроде всё встало на свои места, отъехал по грунтовке с пол километра, начал выезжать на асфальт и тут на тебе машина орет а коробка ехать не дает вообще, и заряд батарейки накатом пропал, короче ВВБ ни давала ни к разгону ник зарядке, гирлянда на панели соответственно, почему коробка так себя повела я ни знаю, в общем тормознулся через пол километра такой тягомотины думая что уже домой не приеду сегодня, вышел покурил снял клемму АКБ, одел, чеки ушли, машина поехала, дальше через каждые 10-15км история повторялась, причем как я заметил когда я начинаю торможение эл. двигателем ВВБ походу сиё деяние происходит, могу ошибаться. Вопрос: на что грешить, неделю до этого было 3 ошибки, термос (ездить не мешает не хочу туда лезть), по датчику распредвала, но после чистки клапана ВВТ-И ошибка испарилась дня на 4, потом уже ни знаю от него не от него загорелась и пропала после 5 запусков, ну и по ВВБшке тоже ошибка была, хотел ремонтировать ВВБ но до отпуска еще 2 недели а я в это время задумал с ней разобраться, меня больше интересует почему коробка в такой режим встаёт, после полукилометра такой езды был не большой запах гари под капотом. С ответом типа езжай на сканер....... до сканера 50 км а машина вообще не тянет, я в гору на оборотах км 3-5 поднимаюсь, боюсь не докатиться, эвакуатор просит пол стоимости ВВБ (20ку денег), которых у меня пока нет.... Кто то сталкивался с такой проблемой? С коробкой чо то может быть или это ВВБ ставит машину в аварииный режим и не дает ехать? (помпа работает инвертор шумит, пока нет ошибок всё норм.) Сейчас при запуске без снятия клемм сразу последнее деление ВВБ, запуск сразу с бенз. ДВС проходит и включается вентилятор охл. ВВБ.

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

18.9.2017, 15:20

Алекс159 @ 18.9.2017, 15:53
В общем ребят суть беды: С утра при запуске борт комп. выдал сперва 3 деления ВВБ, через секунд 15-20 осталось 1 и запустился бензин. мотор, поработал минут 5-6 заряд вышел на деление выше серединки, поехал, ничего необычного не увидел, как на эл. тяге так и на бензине едет вроде нормально, отъехал от дома на 100 км остановился, загорелся чек при остановке, и начел дуть эл. мотор обдува ВВБ. Подождал батарейка выровнялась, затем снял клеммы, вроде всё встало на свои места, отъехал по грунтовке с пол километра, начал выезжать на асфальт и тут на тебе машина орет а коробка ехать не дает вообще, и заряд батарейки накатом пропал, короче ВВБ ни давала ни к разгону ник зарядке, гирлянда на панели соответственно, почему коробка так себя повела я ни знаю, в общем тормознулся через пол километра такой тягомотины думая что уже домой не приеду сегодня, вышел покурил снял клемму АКБ, одел, чеки ушли, машина поехала, дальше через каждые 10-15км история повторялась, причем как я заметил когда я начинаю торможение эл. двигателем ВВБ походу сиё деяние происходит, могу ошибаться. Вопрос: на что грешить, неделю до этого было 3 ошибки, термос (ездить не мешает не хочу туда лезть), по датчику распредвала, но после чистки клапана ВВТ-И ошибка испарилась дня на 4, потом уже ни знаю от него не от него загорелась и пропала после 5 запусков, ну и по ВВБшке тоже ошибка была, хотел ремонтировать ВВБ но до отпуска еще 2 недели а я в это время задумал с ней разобраться, меня больше интересует почему коробка в такой режим встаёт, после полукилометра такой езды был не большой запах гари под капотом. С ответом типа езжай на сканер....... до сканера 50 км а машина вообще не тянет, я в гору на оборотах км 3-5 поднимаюсь, боюсь не докатиться, эвакуатор просит пол стоимости ВВБ (20ку денег), которых у меня пока нет.... Кто то сталкивался с такой проблемой? С коробкой чо то может быть или это ВВБ ставит машину в аварииный режим и не дает ехать? (помпа работает инвертор шумит, пока нет ошибок всё норм.) Сейчас при запуске без снятия клемм сразу последнее деление ВВБ, запуск сразу с бенз. ДВС проходит и включается вентилятор охл. ВВБ.

помпа охлаждения инвертора исправна ? Часом не она ли "пахла" ? Предохранители все исправны? жидкости все на месте ?
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

Алекс159
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2017
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) из США

18.9.2017, 15:34

Alex71 @ 18.9.2017, 17:20
помпа охлаждения инвертора исправна ? Часом не она ли "пахла" ? Предохранители все исправны? жидкости все на месте ?

Под капотом все было хорошо, пахло таким жженым маслом откуда то в права (левый руль), после снятия клемм проверил помпа работала.

Алекс159
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2017
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) из США

18.9.2017, 15:42

Alex71 @ 18.9.2017, 17:20
помпа охлаждения инвертора исправна ? Часом не она ли "пахла" ? Предохранители все исправны? жидкости все на месте ?

жижи и предохраны все нормальные, проверил на мультиметр, сканер из китая OBD2 приедет только на след. неделе.

Alex71
Старик
Сообщений: 2893
Регистрация: 13.10.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

18.9.2017, 16:10

Алекс159 @ 18.9.2017, 16:42
жижи и предохраны все нормальные, проверил на мультиметр, сканер из китая OBD2 приедет только на след. неделе.

Сами "банки" ВВБ физически целые? а напряжение на них сколько (вольтметром) ?
"De gustibus nоn est disputandum"
ссылка

Yuriy-1964
Старик
Сообщений: 2022
Регистрация: 16.2.2011
Город: Подольск
Авто: Prius (20 кузов) из США

18.9.2017, 16:26

похоже умирают элементы ввб.какого года авто?

Алекс159
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2017
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) из США

18.9.2017, 17:38

Alex71 @ 18.9.2017, 18:10
Сами "банки" ВВБ физически целые? а напряжение на них сколько (вольтметром) ?

Пока не замерял, думаю как до станции ремонта добраться, возможно ли это с такой бедой, или лучше не рисковать и на лямке тащить?

Алекс159
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2017
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) из США

18.9.2017, 17:39

Yuriy-1964 @ 18.9.2017, 18:26
похоже умирают элементы ввб.какого года авто?

машина 2004, амер, перешитый на км и Цельсий, инвертор меняли в 2013 году, по батареям старый хозяин сказал менял пару элементов.

Алекс159
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2017
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) из США

18.9.2017, 17:40

Ну вообще такое возможно что из-за неисправности ВВБ, коробка не дает ехать или мне сразу что то еще смотреть?

Михай
Старик
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

18.9.2017, 17:49

Если вентилятор ВВБ молотит, то в отсеке запредельная температура. Возможно подгорели контакты, либо один или несколько старых элементов закипели, нагревая датчики температуры.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

18.9.2017, 17:53

Михай @ 18.9.2017, 19:49
Если вентилятор ВВБ молотит, то в отсеке запредельная температура. Возможно подгорели контакты, либо один или несколько старых элементов закипели, нагревая датчики температуры.

О, теоретег подтянулся smile.gif
ссылка

lien25
Старик
Сообщений: 590
Регистрация: 4.9.2015
Город: Москва
Авто: Prius V (40 кузов)

18.9.2017, 18:01

"ну и по ВВБшке тоже ошибка была"
smile.gif
ну и правильно что на неё забил и поехал на 100 км от дома
так всегда и поступай wink.gif

сейчас опять сбрасывай ошибку и езжай по 10 - 15 км в сторону дома
когда элемент наконец взорвётся ничего не бойся
меняй его на целый и езжай дальше

только дураки плохие элементы меняют в гараже
правильные пацаны в дороге wink.gif
Чтобы машина ездила и не ломалась нужно больше ездить и меньше ломать!
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12" ул Расплетина д 2
+7 (915) 239-55-33 МТС Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Михай
Старик
Сообщений: 3295
Регистрация: 23.11.2016
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

18.9.2017, 18:02

egradov @ 18.9.2017, 20:53
О, теоретег подтянулся smile.gif

Привет! smile.gif Сам что думаешь?

Алекс159
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2017
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) из США

18.9.2017, 18:50

lien25 @ 18.9.2017, 20:01
"ну и по ВВБшке тоже ошибка была"
smile.gif
ну и правильно что на неё забил и поехал на 100 км от дома
так всегда и поступай wink.gif

сейчас опять сбрасывай ошибку и езжай по 10 - 15 км в сторону дома
когда элемент наконец взорвётся ничего не бойся
меняй его на целый и езжай дальше

только дураки плохие элементы меняют в гараже
правильные пацаны в дороге wink.gif

И дальше то что? Да была одна банка хуже остальных, сразу в панику впадать что ли? Машина работала нормально, видимо эта банка и вздулась в последующем 14 если мне память не изменяет была с просадкой 0,3 как мне сказали это не фатально но ремонта требует, я из этого расчёта и думал что на 2 недели то хватит её.

Алекс159
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2017
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.9.2017, 8:36

Может в такой ситуации МГ сломан поэтому и батарейка и сам МГ так себя ведут? Кто то сталкивался с такой бедой?

Q2W
Старик
Сообщений: 134
Регистрация: 13.4.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

19.9.2017, 13:25

Алекс159 @ 18.9.2017, 15:53
причем как я заметил когда я начинаю торможение эл. двигателем ВВБ походу сиё деяние происходит

Интересно, воспроизводится ли проблема, если ехать не в режиме D, а в режиме B, когда вместо рекуперации происходит торможение двигателем.

Алекс159
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2017
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) из США

19.9.2017, 13:29

Q2W @ 19.9.2017, 15:25
Интересно, воспроизводится ли проблема, если ехать не в режиме D, а в режиме B, когда вместо рекуперации происходит торможение двигателем.

Я как раз в режиме D ехал, просто кагда накатом идешь, происходит переключение в режим генератора, вроде как в этот момент и слетает всё, там вычитал что возможно умирает МГ2, но пишут что при этом шум стоит приличный и мотор дергается, тогда не дергался, а вчера ради интереса попробовал запустить, тоже дергается но звук нормальны может от того что 2 дня стоял и бензин на исходе..... scratch.gif тогда в режиме B, я боюсь вовсе люля-кебаб прийдет чему то.....

Алекс159
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2017
Город: Пермь
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.9.2017, 6:53

В общем угнал в сервис, ошибки P3000 и P3015, по пятому блоку ввб идёт просадка на всех по 16,8-17вольт, а на пятом 15,23, ну и соседний четвертый за него пашет тоже чуть подсел 16,72 кажет, больше по дороге коробка в такой режим не вставала, разгоняется туго, вентилятор охлаждения ВВБ шумит на постоянке, ехал с открытым окном, чтоб больше холодного воздуха туда поступало за бортом примерно 14-17 градусов было. Клемму снял запустил минут 5 и снова ошибка загорелась, в общем буду надеяться что проблема только с ВВБ.

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0