гдн @ 9.10.2007 - 14:10
Странно.. а моего у них в базе нет!..
Если хочешь, скинь номер, я по программе посмотрю, если боишься общественности, то можешь в личку
гдн @ 9.10.2007 - 14:10
Странно.. а моего у них в базе нет!..
Руслан @ 13.10.2007 - 03:06
Здрасте всем. Хотел поинтересоваться если вдруг сядет маленький стандартный АКБ, можно ли его заменить на АКБ с более высокой мощности, например на 45Ам-ч
prius659 @ 17.10.2007 - 15:50
Приус в начале заводится от маленького аккомулятора, а потом уже через преобразователь от ВВБ (это когда горит надпись "реди")
ManYacK @ 1.11.2007 - 05:25
по передачк "В" на личном опыту ебедился, что она необходима на гороледе в городе. На "D" машина начинает шлифовать при трогании или чуть нерасчитанном давлении на педаль... а "B" такое впечатление, что ограничивает мощьность двигателя и машина идет более плавно, меньше шлифует и лучше скорость по льду набирает.
Мой совет - юзайте B в гололед!
В общем если кратко, то "B" переориентирует распределение энергии на более активное пользование батареей и щадящйи режим ДВС.
САД @ 6.11.2007 - 18:02
Твой дядя не самых честных правил.
Когда его приус не в шутку занемог.
Он обслуживать его оставил, - племяшу.
И лучше выдумать не смог.
А серьезно! В Е-бурге есть "Фермер" Найдешь его координты на www.auto.vl.ru
Вернуться в “FAQ (Prius в кузовах NHW10 и NHW11)”
Пользователей: 0