oilmagnat
Старик
Сообщений: 514
Регистрация: 18.6.2007
Город: Msc
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

9.10.2007, 13:13

гдн @ 9.10.2007 - 14:10
Странно.. а моего у них в базе нет!..

Если хочешь, скинь номер, я по программе посмотрю, если боишься общественности, то можешь в личку
ссылка
ссылка

Руслан
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.9.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Prius (11 кузов)

13.10.2007, 3:06

Здрасте всем. Хотел поинтересоваться если вдруг сядет маленький стандартный АКБ, можно ли его заменить на АКБ с более высокой мощности, например на 45Ам-ч

Yakuza
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.8.2007
Город: Владивосток
Авто: Prius (11 кузов)

13.10.2007, 13:41

Руслан @ 13.10.2007 - 03:06
Здрасте всем. Хотел поинтересоваться если вдруг сядет маленький стандартный АКБ, можно ли его заменить на АКБ с более высокой мощности, например на 45Ам-ч

Главное, чтобы он влез на место и по клеммам подошел. ИМХО. А так без разницы.

Приус-то заводится от ВВБ!
Размер колес имеет значение! ;)

prius659
Старик
Сообщений: 1406
Регистрация: 13.2.2007
Город: Стерлитамак
Авто: Prius (20 кузов)

17.10.2007, 14:50

Приус в начале заводится от маленького аккомулятора, а потом уже через преобразователь от ВВБ (это когда горит надпись "реди")
Приус 20 кузов 2005 год
Стерлитамак, Башкирия

ashu
приусофил
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.9.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (11 кузов)

17.10.2007, 14:54

prius659 @ 17.10.2007 - 15:50
Приус в начале заводится от маленького аккомулятора, а потом уже через преобразователь от ВВБ (это когда горит надпись "реди")

Ты путаешь. АКБ на приусе нужна в основном для того, чтобы при повороте ключа контактор подключил ВВБ - вот она-то уже потом и заводит бензодвигатель.
С уважением, Алексей
ссылка
Toyota Prius NHW11, 2001/08

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

1.11.2007, 5:25

по передачк "В" на личном опыту ебедился, что она необходима на гороледе в городе. На "D" машина начинает шлифовать при трогании или чуть нерасчитанном давлении на педаль... а "B" такое впечатление, что ограничивает мощьность двигателя и машина идет более плавно, меньше шлифует и лучше скорость по льду набирает.
Мой совет - юзайте B в гололед!
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

1.11.2007, 6:07

ManYacK @ 1.11.2007 - 05:25
по передачк "В" на личном опыту ебедился, что она необходима на гороледе в городе. На "D" машина начинает шлифовать при трогании или чуть нерасчитанном давлении на педаль... а "B" такое впечатление, что ограничивает мощьность двигателя и машина идет более плавно, меньше шлифует и лучше скорость по льду набирает.
Мой совет - юзайте B в гололед!

Ты немного не правильно понял... "В" нужна для длительных спусков с горы или по серпантину, а набирать скорость в этом режиме не эфективно да и не экономично...

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

2.11.2007, 7:34

Gravedigger Сегодня ездил на B спициально. Вот мои выводы:
на "B" машина разгняетя медленно и тормозит двигателем эффективней. Ехать на В экономней. (но нудно) Такое впечателне что эта передача сделана для того, чтобы не напрягать ДВС попусту. Например на B машина показала очень красивый расход в городской пробке - не запускался каждые десять секунд... но потом скоропостижно вылезла черепаха совершенно в нехарктерном месте.

Про гололед я уже говорил - в гололед B рулит. Машина нетяет часть своей врожденной динамики благодаря чему не шлифует на светофорах и просто на низких скоростях.

Вод гору спускаться на б было не удобно. Энергии собрал на удивление мало (хотя не исключено что в неудачный момент попал) и на спуске приходилось слегка газовать.

В общем если кратко, то "B" переориентирует распределение энергии на более активное пользование батареей и щадящйи режим ДВС.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

2.11.2007, 7:44

Да блин... повторюсь исчо раз!!! "В" - это режим торможения двигателем... а не
В общем если кратко, то "B" переориентирует распределение энергии на более активное пользование батареей и щадящйи режим ДВС.

А то что у тебя черепашка выскочила.. дык это следствие того что ты им ("В") пользуешся не разумно... если машину не жаль, то продолжай в томже духе...
Блин как трудно наверное прочитать мануал...

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

2.11.2007, 8:14

Gravedigger я намеренно сегодня юзал так машину проверя как она работает на B. Мануал - это одно, а практика это совсем другое.

Я понял, что в гололед нужно ставить "В".
При спуске с горы - если требуется активное торможение.
В вялой пробке можно включать "В" если раздражет частый пуск двигателя.

Просто ездить на B не стоит - никакой динамики.
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

2.11.2007, 8:19

ну хозяин барин, как говорится... лично я доверяю больше мануалу, чем домыслам... если тебе нравится так , то дело твое... спорить более не стану.

66-96
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.10.2007
Город: -
Авто: Prius (11 кузов)

3.11.2007, 11:16

мое личное ощущение при езде на D , что планетарный механизм не дает натяга, как на мех или обычном автомате, машина почти летит , но минус на скользской дороге,кому как? а на B очень хорошо идти с крутого спуска , машина не ускоряется.

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

5.11.2007, 8:50

Gravedigger ты можешь обяснить в чем разница у Приуса в торможеннии двигателем и просто торможением? Колодки-то не юзаются :-)
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

iamhere
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

5.11.2007, 12:59

При "просто торможении" работает генератор (энергия уходит в батарею) и колодки.
При этом ДВС может быть и выключен вообще.

А если спуск затяжной и батарея уже полная, то энергию скидывать некуда! Батарею можно перегреть, колодки только остаются.

Вот тогда и нужен режим B - в нем энергия уходит на раскрутку ДВС. Ну то есть как обычное торможение двигателем на механике!

Больше этот режим, по идее, ни за чем не может быть нужен.

Dexter
Старик
Сообщений: 152
Регистрация: 6.9.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Prius (30 кузов)

5.11.2007, 16:45

+1
Приус при движении накатом тормозит генератором, после достижения определенного уровня заряда, температуры батареи (затяжной склон, к примеру) он отрубает заряд и дальше машина катится без замедления, скорее наоборот.
Ощущение, кстати - непередаваемое :-))

Для таких случаев есть режим "Б" - Engine "B"reaking. Торможение двигателем.
トヨタ プリウス NHW 20, Комплектация Sol, европеец.2004 -> NHW30, 2012 года,дилерский, Lux

ManYacK
Старик
Сообщений: 1309
Регистрация: 14.4.2007
Город: Красноярск
Авто: Гибрид

6.11.2007, 7:05

т.е. при не слишком затяжном спуске на "B" батарея не зарядается? Энергия уходит в двигатель? Я правильно понял? :-/
Неужеле умная элетроника не может без всякой "B" переводить энергию в двигатель при полном заряде батареи?
NHW10 - 2000г. Продано в сентябре 2018.
Aqua - 2012г. Приобретено в мае 2018.

Ugly
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 6.11.2007
Город: Хмао Г. Советский
Авто: Prius (10 кузов)

6.11.2007, 14:44

Здравствуйте! Вот Приус мне достался, дядя отдал. Состояние удовлетворительное, но есть но! Не работают поворотники и аварийка, при включении начинает трещать реле, которое находится у правой ноги водителя. Сколько приблизительно может стоить ремонт? И вообще есть такие реле на СТО или необходимо заказывать? Также плохо горят лампы освещения кондиционера, но если постучать, то снова загораются. И не работает монитор. Если нажимать на кнопки, то звуковые сигналы слышно, а изображения нет. Опять же вопрос, сколько может стоить ремонт и вообще серьезная ли это проблема?
У водителей из Екатеринбурга хочу поинтересоваться сколько будет стоить диагностика и где ее можно пройти. Может есть магазин где запчасти для Приуса можно купить или заказать?

Заранее благодарю за помощь.

САД
Старик
Сообщений: 651
Регистрация: 23.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius V (40 кузов)

6.11.2007, 18:02

Твой дядя не самых честных правил.
Когда его приус не в шутку занемог.
Он обслуживать его оставил, - племяшу.
И лучше выдумать не смог.

А серьезно! В Е-бурге есть "Фермер" Найдешь его координты на www.auto.vl.ru
Живу мигом.

Ugly
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 6.11.2007
Город: Хмао Г. Советский
Авто: Prius (10 кузов)

7.11.2007, 0:46

САД @ 6.11.2007 - 18:02
Твой дядя не самых честных правил.
Когда его приус не в шутку занемог.
Он обслуживать его оставил, - племяшу.
И лучше выдумать не смог.

А серьезно! В Е-бурге есть "Фермер" Найдешь его координты на www.auto.vl.ru

biggrin.gif
Спасибо за координаты. Только вот в Екатеринбург еще добраться надо будет.

Mulat
Старик
Сообщений: 476
Регистрация: 15.6.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (10 кузов)

7.11.2007, 6:52

Да ладно тебе, люди с Санкт_Петербурга ездят, и ничего.Сколько км от Советского до Е.Бурга?
NHW-10 98г

Вернуться в “FAQ (Prius в кузовах NHW10 и NHW11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0