Supric
Старик
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

18.9.2015, 9:05

amatory67 @ 18.9.2015, 6:02
А сколько должна на ввб вообще ехать ? У меня на EV 1800 метров на полностью заряженной . и что интересно первые деления долго держатся , а средних два отлетают сразу .

Это зависит вообще не от расстояния, а от силы нажатия на педаль и времени езды.
Энергия затраченная на движение это интеграл от мощности по времени.
Так что на расстояние вообще не смотри. Можно ехать очень далеко, если не пытаться сильно ускоряться, особенно по хорошему асфальту )))

А индикатор у меня себя ведет примерно так же иногда. Думаю у него точность плюс-минус километр, я бы не стал на этом внимание заострять.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

shirocan
Старик
Сообщений: 387
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кострома
Авто: Prius (30 кузов)

18.9.2015, 12:56

Просто дохнущий ВВБ полюбому должен быстрей разряжаться и дольше заряжаться.
Писали об этом люди у кого дохли ВВБ.
У меня были изредка похожие провалы.
После сервисной программы ,смены прошивки инверторан-не повторялось.
Может так совпало , а может и нет.
Авто не новый и не диллерский.

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

19.9.2015, 15:33

shirocan @ 18.9.2015, 13:56
Просто дохнущий ВВБ полюбому должен быстрей разряжаться и дольше заряжаться.
Писали об этом люди у кого дохли ВВБ.
У меня были изредка похожие провалы.
После сервисной программы ,смены прошивки инверторан-не повторялось.
Может так совпало , а может и нет.
Авто не новый и не диллерский.

Долго это сколько ? .Вроде батареи вообще когда дохнут быстро начинают заряжаться и быстро разряжаются . Вообще надо проверить у спецов ввб .

shirocan
Старик
Сообщений: 387
Регистрация: 15.12.2013
Город: Кострома
Авто: Prius (30 кузов)

20.9.2015, 17:32

Пишут,что ДВС намного чаще обычного включается и долго работает на заряд ВВБ

Арте!м!
Старик
Сообщений: 106
Регистрация: 1.6.2015
Город: Москва
Авто: Prius (11 кузов) правый руль

20.6.2016, 14:59

Diogen @ 16.9.2015, 7:44
Извиняюсь, что со старой 10 лезу в тему тридцаток, но у меня такая же фигня периодически происходит. Симптомы такие: качусь потихоньку на электротяге, надо ускориться, нажимаю на педаль газа, а авто не едет, даже немного замедляется. Продолжается это буквально секунду-две, потом заводится ДВС и начинается нормальный бодрый разгон. Пару раз из-за этого затупа чуть в аварию не попал, когда надо быстро стартануть, а Приус не едет. Что делал: сменил заправку, сбросил клемму 12 В аккумулятора на 15 мин, переобучил сканером мозги гибридки. И авто полетело как раньше. Мое мнение - глюк чисто программный, даже при дохлой ВВБ Приус должен быстро раскрутить ДВС и для этого не нужны две секунды, он заводится почти мгновенно, никакой потери тяги быть не должно. Ну или датчик педали газа тупит - значения меняются скачкообразно, может контакт барахлит.

Добрый день а как переобучить мозги гибридки ?

mastagray
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 11.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов)

2.8.2016, 12:53

Арте!м! @ 20.6.2016, 21:59
Добрый день а как переобучить мозги гибридки ?


У меня появились провалы при начале движения (т.е машина стояла, сажусь завожу, нажимаю газ машина немного трогается, провал и поехала) с загоранием гирлянды (чек показал "Замените гибридный узел" номер ошибки горе-мастер не запомнил, сказал что то вроде P0A8), повторилось такое 2 раза, 1 на холодную, 2й на горячую, если не сбросить чек - машина едет на двс, чек скидывается клеммой. Пробег 200к. Толчки на парковке бывают. ЕГР чистил 2 года назад. Демпферный диск дает такое?

2 Amatory решил свою проблему?

Supric
Старик
Сообщений: 1402
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

2.8.2016, 13:25

Р0А80 это ж ошибка ВВБ? Соседняя тема в помощь.

После стоянки машина в режиме прогрева, ДВС работает без нагрузки, а езда только на ВВБ. Если ВВБ дохлая, то провал, и потом подключение непрогретого ДВС в режим нагрузки.

Я уже где-то писал, после стоянки, после первого запуска ДВС, нельзя активно педалировать минуту где-то.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

mastagray
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 11.12.2013
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов)

2.8.2016, 13:39

Supric @ 2.8.2016, 20:25
Р0А80 это ж ошибка ВВБ? Соседняя тема в помощь.

После стоянки машина в режиме прогрева, ДВС работает без нагрузки, а езда только на ВВБ. Если ВВБ дохлая, то провал, и потом подключение непрогретого ДВС в режим нагрузки.

Я уже где-то писал, после стоянки, после первого запуска ДВС, нельзя активно педалировать минуту где-то.


пля..... не расчитывал я к 200к иметь проблемы с батером

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

2.8.2016, 17:18

mastagray @ 2.8.2016, 13:53
У меня появились провалы при начале движения (т.е машина стояла, сажусь завожу, нажимаю газ машина немного трогается, провал и поехала) с загоранием гирлянды (чек показал "Замените гибридный узел" номер ошибки горе-мастер не запомнил, сказал что то вроде P0A8), повторилось такое 2 раза, 1 на холодную, 2й на горячую, если не сбросить чек - машина едет на двс, чек скидывается клеммой. Пробег 200к. Толчки на парковке бывают. ЕГР чистил 2 года назад. Демпферный диск дает такое?

2 Amatory решил свою проблему?


Проблему с провалом не решил , систематически появляется .Разговаривал со многими прусоводами которые столкнулись с заменой ввб : все перечисляют одни примерно признаки :1-провал по педали газа не зависимо не от чего 2-батарея быстро заряжается и очень быстро разряжается 3- при запуске ДВС обороты начинают резко возрастать до 3000тыс/об , потом возвращаются в норму 4- появляется ошибка по ВВБ .Сейчас летом у меня обороты в норме , а вот этой зимой было несколько раз повышение оборотов без причины на 15-20 сек потом падали , хотя сама ВВБ по индикации нормально по времени заряжается и на EV - 1.5 км с полной тянет на ВВБ . Пока не выскочит ошибка решил не заморачиваться с батареей , пробег подходит к 200 ткм , думаю после 200ткм все сталкиваются с этой проблемой . Лично для себя если что заменю ввб и в путь.

grb1975
Старик
Сообщений: 131
Регистрация: 6.6.2016
Город: Воскресенск
Авто: Prius (11 кузов) из США

2.8.2016, 17:47

Такая же беда и у меня получается. Бывает прямо на перекрестке нажмешь педаль газа , а машина на секунду в ступор , а потом поехала. Бывает едешь по трассе , хочешь обогнать или ускорится , педаль резко в пол, а она не разгоняется , тут же отпустишь , по легче нажмешь , полетела. Причем нет ни какой закономерности могу сказать.

maxxun
Старик
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)

2.8.2016, 19:20

ссылка
ссылка

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

3.8.2016, 6:16

maxxun @ 2.8.2016, 20:20
ссылка

Долго ветку читать . Ну и каждый сам для себя определяет что делать по поводу ВВБ - если начинаются проблемы . Для себя я определился пока ошибок нет буду ездить , секции менять не буду , когда начнется проблемы уж совсем , буду менять целиком , благо во Владе есть люди добросовестные которые продают провереные ВВб .

maxxun
Старик
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)

3.8.2016, 8:13

Вам то на ДВ хорошо..
Но диагностику самому сделать не сложно-
если нет течстрима или OBD+torque, то несложно скинуть крышку ввб на 8 болтах и вольтметром проверить средние секции на предмет разброса напряжения и проседания ниже 7,2 при разряде машины на нейтралке.
ссылка

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

3.8.2016, 12:15

maxxun @ 3.8.2016, 9:13
Вам то на ДВ хорошо..
Но диагностику самому сделать не сложно-
если нет течстрима или OBD+torque, то несложно скинуть крышку ввб на 8 болтах и вольтметром проверить средние секции на предмет разброса напряжения и проседания ниже 7,2 при разряде машины на нейтралке.

Можно конечно замерить , ну если банок 15 уже будут просажены , при цена 2трэ за банку , плюс установка , то лучше купить целую . Ну и думаю что при пробеге200ткм и выше и возрасте машины 6-7 лет , батарея врят ли будет иметь хорошие показатели и вероятнее всего половина банок будет просажена , хотя померить действительно не сложно .

dart8888
Старик
Сообщений: 184
Регистрация: 29.8.2016
Город: Ремонтное
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

11.10.2016, 12:12

ну вы капец изобретатели) Говорят же вам - батарею не трогать! - она долговечная! У меня 10-ка и батарея от 20-ки стоит. Тоже провалы с холодами заметил. Буду искать...
чем больше я знаю - тем больше я понимаю что ничего незнаю

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

11.10.2016, 19:10

dart8888 @ 11.10.2016, 13:12
ну вы капец изобретатели) Говорят же вам - батарею не трогать! - она долговечная! У меня 10-ка и батарея от 20-ки стоит. Тоже провалы с холодами заметил. Буду искать...

А что не трогать то? Что будет. ? Хотя бы замерить то можно и определиться.

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

11.10.2016, 21:44

dart8888 @ 11.10.2016, 13:12
ну вы капец изобретатели) Говорят же вам - батарею не трогать! - она долговечная! У меня 10-ка и батарея от 20-ки стоит. Тоже провалы с холодами заметил. Буду искать...

если ты не в курсе - у 30-ки проблемы с охлаждением батареи, которых нет у предыдущих кузовов... из-за этого к 200тык, примерно, середина "проседает"...

у меня появился провал на 170тык прошлой весной - поменял демпферный диск, почистил егр - все прошло...
когда рейку ремонтировал и машина долго стояла - ввб в ноль практически высажена была - машина сначала ехать отказывалась - просто молотила бензинка и на драйве еле ползла, не обращая внимания на педаль газа...

ng25
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 25.7.2016
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

19.10.2016, 3:00

askarm @ 11.10.2016, 21:44
если ты не в курсе - у 30-ки проблемы с охлаждением батареи, которых нет у предыдущих кузовов... из-за этого к 200тык, примерно, середина "проседает"...

у меня появился провал на 170тык прошлой весной - поменял демпферный диск, почистил егр - все прошло...
когда рейку ремонтировал и машина долго стояла - ввб в ноль практически высажена была - машина сначала ехать отказывалась - просто молотила бензинка и на драйве еле ползла, не обращая внимания на педаль газа...

А сколько демпферный диск стоит? Сами меняли и егр тяжело чистить?

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

19.10.2016, 3:58

ng25 @ 19.10.2016, 4:00
А сколько демпферный диск стоит? Сами меняли и егр тяжело чистить?


Думаю что провалы не связаны с демпферным диском , а вот EGR почистить надо бы : чистить у кого как у меня заняло часов 6 по времени , плоховато его снимать , ессли чистят где лучше заплатить 3-5 кр за чистку , только проконтролировать .Демпфер думаю менять не так просто , надо коробку отодвигать , при желании и возможности всё можно сделать , цену вот на диск не знаю , ну думаю что недёшево . Ну а всё же при пробеге к 200 и более надо начинать с ВВБ , хотя бы промерить напряжение на разряженной на N батарее .

ng25
Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 25.7.2016
Город: Благовещенск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

19.10.2016, 4:17

Почитал про чистку егр! На до тоже занятся на своём яповском 30 приусе! Пробег 90000, но думаю скручен ! Масло не жрёт хоть! Пригнал с Владика в конце августа,масло до сих пор на уровне,хотя проехал 1800 км , ну и с августа уже сколько проехал,не известно сколько масло до этого ходило!
А вот у жены 30ка чёт жрёт пригнали его так же масло поменяли в конце августа, уже ниже нижней мерки уровень! В чём может быть причина?? Нигде вроде не подтекает!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0