R.Andrew
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.11.2011
Город: Владивосток
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

11.11.2011, 9:03

У нас во ВЛАДИВОСТОКЕ.. с нашим рельефом - ГОРЫ и СОПКИ только один экономичный режим может быть - ГАЗ ТОРМОЗ ГАЗ ТОРМОЗ biggrin.gif

dimakoff
Старик
Сообщений: 485
Регистрация: 11.11.2010
Город: Москва, Приус 20 Американка
Авто: Гибрид

11.11.2011, 9:20

R.Andrew @ 11.11.2011, 10:03
У нас во ВЛАДИВОСТОКЕ.. с нашим рельефом - ГОРЫ и СОПКИ только один экономичный режим может быть - ГАЗ ТОРМОЗ ГАЗ ТОРМОЗ biggrin.gif

Экперементируйте!
Уверяю Вас, горы и сопки - это хорошая возможность получить отменную экономию!
Подсказка: "ГАЗ ТОРМОЗ" надо заменить на "ГАЗ НАКАТ" good.gif

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;Toyota Prius '06

andak
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.10.2020
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

7.10.2020, 19:59

Спасибо автору темы за обстоятельное изложение техники pulse and glide.
Замечу однако, что практически этого хватает только на 4-5 циклов "разгон-торможение". Начиная же с 5 или с 6 цикла эта техника действовать в принципе перестаёт по причине отсутствия включения в каждый цикл фазы РЕКУПЕРАЦИИ! Иными словами ВВБ, заряженная даже на 7-8 делений, в течение первых 4-5 циклов постепенно полностью высаживается. Это частично происходит каждый раз в момент хоть и плавного ускорения, но всё же требующего некоторого малого расхода энергии ВВБ. А где же потом компенсировать-то эти потери энергии ВВБ?? (напомню, что визуально этот процесс бы выразился в виде зеленых стрелок направленных на ВВБ на дисплее). Ведь ни в одном из пунктов описания техники pulse and glide рекуперация автором вообще не упоминается. Напротив, автор призывает постоянно избегать любых (в т ч зелёных) стрелок на дисплее ввиду "неоптимальности КПД", то есть более интенсивного торможенчества. В то же время иных способов вернуть ВВБ в состояние 6-7 заряженных делений (кроме рекуперации) не существует. Я намеренно здесь не упоминаю о таком другом способе зарядки ВВБ, как езда на высоких скоростях, поскольку он не совместим с экономной ездой вообще и с данной техникой pulse and glide в частности. Ибо достаточно один раз зарядить ВВБ этим "другим" способом чтобы под огромные "проценты" свести на "нет" все предыдущие усилия по применению pulse and glide.

Pioneer44
Старик
Сообщений: 809
Регистрация: 18.12.2017
Город: Кострома
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

8.10.2020, 22:01

1. ВВБ заряжается даже при наборе скорости, во время редима Pulse.
2. Ваши теории опровергнуты практикой.
П. С. Сам не проверял - у меня терпения не хватит так ездить.

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0