7.10.2020, 19:59
Спасибо автору темы за обстоятельное изложение техники pulse and glide.
Замечу однако, что практически этого хватает только на 4-5 циклов "разгон-торможение". Начиная же с 5 или с 6 цикла эта техника действовать в принципе перестаёт по причине отсутствия включения в каждый цикл фазы РЕКУПЕРАЦИИ! Иными словами ВВБ, заряженная даже на 7-8 делений, в течение первых 4-5 циклов постепенно полностью высаживается. Это частично происходит каждый раз в момент хоть и плавного ускорения, но всё же требующего некоторого малого расхода энергии ВВБ. А где же потом компенсировать-то эти потери энергии ВВБ?? (напомню, что визуально этот процесс бы выразился в виде зеленых стрелок направленных на ВВБ на дисплее). Ведь ни в одном из пунктов описания техники pulse and glide рекуперация автором вообще не упоминается. Напротив, автор призывает постоянно избегать любых (в т ч зелёных) стрелок на дисплее ввиду "неоптимальности КПД", то есть более интенсивного торможенчества. В то же время иных способов вернуть ВВБ в состояние 6-7 заряженных делений (кроме рекуперации) не существует. Я намеренно здесь не упоминаю о таком другом способе зарядки ВВБ, как езда на высоких скоростях, поскольку он не совместим с экономной ездой вообще и с данной техникой pulse and glide в частности. Ибо достаточно один раз зарядить ВВБ этим "другим" способом чтобы под огромные "проценты" свести на "нет" все предыдущие усилия по применению pulse and glide.