Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

6.5.2008, 8:56

al2000 @ 6.05.2008 - 08:12
НА 95-м машинка "глохнет" незаметнее

..что только свидетельствует о загаженной камере сгорания.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

al2000
Старик
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое

6.5.2008, 20:23

Yamamoto
это где?smile.gif)))) и что с этим делать?smile.gif)))

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

6.5.2008, 20:33

Ну, эээ... камера сгорания - она в цилиндре. smile.gif) Мыть ее надо. Как, собственно, и форсунки, и дроссель.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

iamhere
Старик
Сообщений: 545
Регистрация: 20.6.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

6.5.2008, 21:35

Yamamoto
Типа что - при чистой камере сгорания должно глохнуть заметнее? :-/
С толчками и постукиваниями? smile.gif

al2000
Старик
Сообщений: 528
Регистрация: 5.2.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: другое

6.5.2008, 23:12

iamhere
у меня как-раз и бывают тлчки
Yamamoto
мыть как?smile.gif)))))) тряпкой и Мр.Мускул?smile.gif)))))))) серьёзно - расскажи. можно в личке. Или для начала узель дроселя разобрать и помыть?

На самом деле у меня подозрение первое легло на свечи, но свечи мне у Миража поставили новые. Или мы зря возносим Володю? и есть косяки?sad.gif(

HiddenPilot
--==###==--
Сообщений: 491
Регистрация: 13.3.2008
Город: Москва-Томск-Северск
Авто: Prius (20 кузов)

7.5.2008, 0:37

мыть как обычно керосином помоему с ацетоном немного в каждый цилиндр и на ночь... она же раскоксовка (особенно лучше сделать после америкосов, у них по нормам в маслах допускается большее сожержание смол, да именяют они его как прийдется)

Или проще купить ЛАВР грят термоядерная смесь... я его пробовал на своем ОПЕЛе... На динамике очень хорошо сказалось... +во втором цилиндре переслао закидывать свечу.... там ведь еще клапаночки парами промываются....

Хотя чет я сомневаюсь на счет толчков и кокса, особенно если машинке 3-4 года и она проехала меньше 150 т.км.... вот если рассматривать картину в целом... камера сгорания... форсунки... свечки... ВВ провода... ДМВР... засраная дросельная заслонка.... все это вместе по чуть чуть, но вцелом может давать общую "неравномерность" работы движка особенно на низкооктановом бензине...
user posted image
ссылка ссылка

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

7.5.2008, 6:57

Ну, в общем-то HiddenPilot все и сказал. Добавлю, что толчки при загаженном моторе появляются потому, что по мере нароста гумна в цилиндре сокращается объем камеры сгорания и по сути, растет СЖ. Соответственно, 92 бензин уже начинает при таких условиях детонировать, а на 95 еще вроде нормально. При дальнейшем загаживании произойдет то же самое с 95-98.

И еще. По ссылка мотор серии NZ, как и ZZ, склонен к закоксовыванию и залеганию поршневых колец. В особенности с учетом того, что он еще и хуже прогревается (в среднем), это усугубляет проблему. Поэтому личное мнение - не экономьте на профилактике и главное - на хорошем масле. Имхо, лучше потратиться на профилактику, чем на ремонт.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

23.9.2008, 18:55

ZhDima @ 23.09.2008 - 12:18

P.S. Кстати уважаемый FERMER не могли ли сообщить по подробнее "Лавр-Антикокс" - это присадка кот. заливается вместе с заменой масла или это что-то иное ???

Лавр Антикокс МЛ-202 - это препарат для раскоксовки поршневых колец. Заливается непосредственно в цилиндры. Изготавливается в Челябинске. Стоит очень бюджетно. Работает очень хорошо. У нас продается почти во всех магазинах запчастей.

Вовочка @ 23.09.2008 - 16:19
Mr.FERMER. Если не секрет, сколько по времени держать залитым в цилиндры этот Лавр? И сколько по времени держать заведённой машинку с вывернутыми свечами, чтобы всё потом вылетело наружу, а не в катализатор? huh.gif

Есть несколько "хитростей", которые там не описаны:
- заливается ОБЯЗАТЕЛЬНО на горячий двигатель
- СРАЗУ после заливки в цилиндр в него закручивается свеча. Потом во второй и т.д.
- часть все равно попадет на катализатор. Прогорит минут за 10-15.
-держать 3 часа.
- обязательно после этого заменить масло в двигателе
Р.С. Свечи заворачивать НЕРАБОЧИЕ или старые при раскоксовке.

Алёха
Старик
Сообщений: 727
Регистрация: 16.4.2008
Город: Краснодар
Авто: Гибрид

24.9.2008, 6:46

Вовочка
сколько по времени держать заведённой машинку с вывернутыми свечами,

это как? может ты имел ввиду погонять стартером без свечей, что бы вылетела вся срань из цилиндров, так тут этот номер наверно не пройдёт, а лавр лучше залить вечером и до утра пусть киснет. (если есть возможность)
ссылка

YgRex
Старик
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США

24.9.2008, 6:54

FERMER @ 23.09.2008 - 18:55
Вовочка @ 23.09.2008 - 16:19
Mr.FERMER. Если не секрет, сколько по времени держать залитым в цилиндры этот Лавр? И сколько по времени держать заведённой машинку с вывернутыми свечами, чтобы всё потом вылетело наружу, а не в катализатор? huh.gif
Есть несколько "хитростей", которые там не описаны:
- заливается ОБЯЗАТЕЛЬНО на горячий двигатель
- СРАЗУ после заливки в цилиндр в него закручивается свеча. Потом во второй и т.д.
- часть все равно попадет на катализатор. Прогорит минут за 10-15.
-держать 3 часа.
- обязательно после этого заменить масло в двигателе
Р.С. Свечи заворачивать НЕРАБОЧИЕ или старые при раскоксовке.

про горячий движок написано - сам читал
то что заткнуть дыры - написано
для нетерпеливых - час (значит написано)
про масло не было действительно
ну а про свечи - мож кто золотом затыкать будет (это личное biggrin.gif )

но! прочитав, понял, сам не полезу - болты крутить умею, но что-нибудь не учту и ............... blink.gif
ссылка
был - ссылка
стал - ссылка

SanCheg
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2008
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов)

24.9.2008, 12:23

Да все там написано: ссылка
Есть 2 вопросов:
1) Вот только они еще рекомендуют маслянную систему промыть
, используя промывочные концентраты "ЛАВР" для очистки масляной системы двигателя.
Кто нибуть мыл масляную систему, для чего и каков результат?

2) Там пишут - Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему - Как это сделать на приусе?

FERMER
Старик
Сообщений: 2355
Регистрация: 9.3.2008
Город: Екатеринбург

24.9.2008, 12:32

SanCheg @ 24.09.2008 - 12:23
Да все там написано: ссылка
Есть 2 вопросов:
1) Вот только они еще рекомендуют маслянную систему промыть
, используя промывочные концентраты "ЛАВР" для очистки масляной системы двигателя.
Кто нибуть мыл масляную систему, для чего и каков результат?

2) Там пишут - Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему - Как это сделать на приусе?

1. Вот это лучше сделать фирменной промывкой.
2. Два куска проволоки одинаковой длины в 1 и 2 цилиндр и крути коленвал пока они не сравняются по высоте.

SanCheg
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2008
Город: Самара
Авто: Prius (20 кузов)

24.9.2008, 12:42

1. имеется в виду тоётовской? Номер не подскажешь?
2. про проволоку понял - не понял за что крутить и в какуюсторону, шкиф - по часовой?

flashca
Старик
Сообщений: 118
Регистрация: 11.4.2008
Город: Кантемир Молдова
Авто: Prius + (40 кузов)

24.9.2008, 13:22

и еще вопрос до кучи , а за что его крутить (коленвал)

Вовочка
Старик
Сообщений: 226
Регистрация: 19.4.2007
Город: Новосибирская область г. Болотное
Авто: Prius (20 кузов)

24.9.2008, 16:32

И ещё до кучи! Может быть (чисто теоретически, для сохранения катализатора) по окончании стоит завести в вывернутыми свечами? huh.gif
NHW20 2003 S Touring SL винный

vistavod
Старик
Сообщений: 511
Регистрация: 4.10.2007
Город: Башкирия, Салават
Авто: Camry Hybrid

24.9.2008, 17:30

за болтик шкива коленвала наверно))
и насколько я помню все двигателя тойоты крутятся по часовой стрелке если смотреть со стороны ГРМ
и имхо без свечей нет разницы куда его крутить

а по раскоксовке,когда руки зачесались я хадовскую лил.
так там вообще все просто вывернул свечи,залил,завернул
потом пришел,завел пробзделся и поехал)0
правда у меня ваще ничего не вылетело из трубы ни дыма ни запаха(чуть повоняло и опять выхлоп которым дышать можно) наверно там и так все чисто
GF-SV50G-BWSMH-Е 2001
NHW20 2004 G Touring Selecti-n Multi
AHV40L-CEXGBA

Шурей
Старик
Сообщений: 220
Регистрация: 10.10.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (11 кузов)

17.10.2008, 5:30

Gravedigger
А что случилось с твоим мотором?

zloyevgen
Старик
Сообщений: 164
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

12.2.2009, 23:23

Gravedigger
А в связи с чем появилась необходимость менять двигатель и при каком пробеге?

Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

13.2.2009, 12:21

Слабая компрессия во 2-м и 3-м примерно 9, в первом 11 и в 4-м 12... вот и судите сами, мощность заметно ниже, чем у однокласников, да и масло стала поедать... правда не много, но всетаки. У Fermerа делал раскоксовку... не помогло, может сделать еще одну, но чота я уже не верю в хепи енд. sad.gif

Easyrider
Старик
Сообщений: 858
Регистрация: 6.1.2007
Город: Таллин
Авто: Prius (20 кузов)

13.2.2009, 15:33

Gravedigger @ 13.02.2009 - 12:21
Слабая компрессия во 2-м и 3-м примерно 9, в первом 11 и в 4-м 12... вот и судите сами, мощность заметно ниже, чем у однокласников, да и масло стала поедать... правда не много, но всетаки. У Fermerа делал раскоксовку... не помогло, может сделать еще одну, но чота я уже не верю в хепи енд. sad.gif

Плохое масло? Менялось не вовремя?

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0