Вадим35 @ 30.8.2021, 13:36
лучше подожди. 15-40 прям визуально видно, что оно жиже, когда сливаешь после промывки с димексидом.
Поздно. Набрал 20 литров 15W40, завтра-послезавтра буду димексидить...
Так же взял 4 дешевых фильтра (VIC), закупился димексидом, сделал бурбулятор из электрода и обрезков пластиковой бутылочки от димексида, сделал чем откачивать димексид после промывки "сверху", хороший оригинальный фильтр и масло 0W30 для дальнейшей эксплуатации.
Осталось найти емкость для слива масла из двигателя и тару под отработку и несколько неодимовых магнитов, положить в картер на время "процедуры" (посмотреть что на них соберется).
Пробег 240 т.км. Масложора нет. Летом уровень уходит на 1 см за 6000 км, зимой - доливаю около 0,5 литра на 6000 км. При этом масло скапливается во впускном коллекторе.
Начала падать компрессия (14 прошлым летом, а сейчас разброс 10,5 - 12). На оборотах ХХ единичные пропуски зажигания, происходящие синхронно с обеднением-обогащением по датчику кислорода. Под нагрузкой слышна неравномерная работа цилиндров. Чуток увеличился расход топлива.
С исправного двигателя переставлялись форсунки - свечи - катушки - ДМРВ - топливный насос. Без изменений. Смотрел камеру сгорания эндоскопом - нагара практически нет (очень мало, почти видно металл поршня).
Грешу на механическую часть, хочу посмотреть как изменится после промывки.
ВВБ - сердце Приуса.
Берегите сердце своей машины.