Gnomik @ 11.4.2017, 0:36
А пока меняем инвертор можно и на такой электричке покататься по старой памяти - ссылка
Не вариант) особенно при температуре ниже +12, когда без печки уже не комфортно)
Хотя я смартовод со стажем...
но истина дороже
Реальный запас хода 4 года назад свёл на нет моё жгучее желание забрать у знакомого сей агрегат
Кому очень хотелось в те времена электромобиль, скупили по крайне вкусной цене Аймевы мицубишевские корпоративные и со склада небольшой запас - российское представительство MB еще не предлагало электик драйв, а ввезенные Аймевы мицубишевцам уже девать было некуда
Мицубиши, блин, как поучаствует в смарт-проектах, так тушите свет - привет гимор с обслуживанием)))
что с 04 по 06 в проекте ForFour они гимора мерседесовцам подкинули, что с 07 по 15 в бензиновые версии 451-ой версии залезли с двигателями и трансмиссией своей кольтовской унылыми, да еще и кузов из-за литрового двигателя на 8 см растянули - прощай, перпендикулярная парковка
В общем, мне есть с чем сравнить... не отклоняемся от Приус-темы
Замена инвертера - это расходник, да еще и не дорогой, учитывая общую стоимость владения автомобилем
P.S. Да простит нас автор за офтоп)))
Вот она, сила малыша)))