В прошлый раз рассказывал о том, что батарейка 12 в сдохла за 3 мес. стояния при иммобилайзере. Завели с пускача . Думал, решу вопрос покупкой ПЗУ компактного, всегда с собой.
Решился, да не совсем. Привез Carku E-Power Elite(оригинал).Где-то 8 т.р.
Примус стоял в стойле 6(!) месяцев- мы ждали согласования резиденции в Испании.
Утром, по прилету, направился к ТС. Достал девайс(из 5 банок 4 точно горят, одна так себе, тоже лежал 6 мес), подключил +, потом минус,
воткнул балду с проводами в корпус и ...тишина. Побежал на верх, посмотрел Youtube. там про кнопку boost говорят, сбегал вниз,нажал, ничего не помогает.
Позвонил знакомому, он приехал с крокодилами и мы тачку оживили. Я поездил немного, поставил в паркинг. Если завтра не заведется, поеду в тойотовский сервис сдаваться на новую малую АКБ. В этой истории более всего огорчает что каркуша подвел. Я то думал , что решил проблему-по факту это "переносная " АКБ ! НЕ верю , что он бракованный. Кто-нибудь сталкивался с подобным?