Хотелось замутить блокировку от кнопки Р, а полпанели разбирать не хотелось. Поэтому подключился на другом конце провода подачи сигнала на светодиод парковки. Под ногами пассажира на выводе 9{IND) Transmission Control ECU.
Под капот провод вывел через вывод дренажной трубки кондея.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 104 )
20171128_133528.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 83 )
схема.jpg
Хотел спаять такую же схемку, как тут выкладывали:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 84 )
DXO_Prius.jpg
Заехал в магазин, взял несколько транзисторов, резисторов. Только дома увидел, что вместо 4.7кОм продавец мне подсунула 4,1кОм. Может поэтому схемка у меня не заработала.
Напрямую было что то очково подключать, черт знает, сколько мА потянет на себя реле. Я не электрик ни разу, измерить нечем... Как бы не наджабить блок управления трансмиссией...
Ну ка, думаю, попробую через резисторы. Через 10кОм не сработал, через 4,1кОм сработал. Так и подключил вывод 5 реле с девятым выводом блока управления трансмиссией, на всякий случай через резистор 4.1кОм.
Вроде все работает.
P.S. Плохо, что не видно в кабине, горят фары или нет. Штатный индикатор дальнего от РХО не работает, ясен пень. На РХО вывод на индикатор есть, нужно бы что то тоже помудрить...