alexe_i @ 19.06.2007 - 11:33
Я думаю если даже на копейке два датчика температуры - один в головке другой в блоке, то уж на приусе не хуже оборудование.
OKEAH @ 19.06.2007 - 10:51
alexe_i @ 19.06.2007 - 11:33
Я думаю если даже на копейке два датчика температуры - один в головке другой в блоке, то уж на приусе не хуже оборудование.
Про Приус не скажу, а в копейке датчик итемпературы один, который идёт на показания на приборку... всё остальное - либо датчик масла, либо датчик включения вентилятора (хотя по идее на копейке ещё небыло электро-вентилятора и это скорее самопал).
OKEAH @ 7.05.2007 - 09:46
По идее заглушить должна, только вот вопрос, если даже система его и заглушит, но где стоит датчик температуры?
Если он стоит в ГБЦ (головка блока цилиндров) - это ещё хорошо и всё сработает вовремя... а вот если датчик где-то подальше, то если учесть то ,что помпа не качает, кипяток до датчика будет идти очень медленно, и головка уже может лопнет, а у датчика вода ещё не прогреется...
Ну это так, ТЕОРИЯ, я думаю Японцы чтонибудь придумали...
Если на ходу ремень оборвётся, думаю всё предупредит, я говорю про то, если уж увидели, что порвался, дальше передвигаться даже пытаться не стоит. В т.ч. и по тому, что если система аварийно заглушит ДВС, то машина будет ехать на батарейке... и посадит её нафик... а это +1 проблема.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Prius 10”
Пользователей: 0