Михай @ 8.8.2017, 12:03
Контроллер контролирует. Это верно!
Но ток откуда берется? Из пространственной материи? Так что-ли? В розетку электрическую подаем ток из воздушных проводов, а напряжение изменяется в зависимости от того, что воткнем в розетку?
Почему тогда пишут сеть напряжением 220 вольт, 380 вольт, 12 вольт, а не 20 ампер?
Что в этой формуле причина, а что следствие?
I=U/R
Ток берется при замыкании цепи. На разомкнутой цепи напряжение есть, а тока нет.
То, что приходит к нам в розетку, регламентируется по напряжению, 220 В плюс-минус 10%. Это стандарт. Ток тоже регламентируется в виде максимального значения, к примеру в частный дом заводят линию мощностью 10 КВт, напряжение знаем, предельный ток вычислить легко. Тем не менее, подключение старого трансформаторного сварочника легко просадит напряжение в этой линии ниже 220 В и оно может упасть и до 200 или даже до 180 В.
Теперь что касается Приуса (уточню, 10 Приуса с исправной батареей). В ВВБ стоят аккумуляторы, где принцип работы не такой, как в розетке. Разгоняемся на электротяге, пусть потребляемый ток из батареи будет например 30 А. Смотрим напряжение: было 320 В, затем 315, 310 и так далее. Ток неизменен, а напряжение падает. О чем это говорит? Батарея разряжается. Вот поэтому мы не можем удерживать напряжение на одном уровне, в отличие от розетки с 220 В.
Еще один пример. Вот есть Приус с дохлой ВВБ. Почему напряжение при зарядке на батарее достигает 400 В, что вызывает аварийное отключение процесса заряда? Контроллер такой глупый, что не может стабилизировать напряжение на уровне 360 В? Японцы просчитались? А при разряде дохлой ВВБ её напряжение падает ниже 160 В. Неужели так сложно было стабилизировать и это напряжение, уменьшая ток? Да в инверторе куча IGBT сборок и умной электроники, всё это сделать вообще не проблема. Ответ знаете? Так что, какая величина важнее для нормального перемещения Приуса?