Полагаю, что нет.
Зато, можно использовать Li-Polymer аккумуляторы которые в отличии от Li-Ion они не так чувствительны к температурным изменениям.
По поводу п.2 - правильно, даже видел как это происходит вживую, не очень приятное зрелище.
Однако позвольте заметить, что:
(сразу оговорюсь, данная схема не позиционируется как массовое решение, скорее в качестве "прибамбаса для экспериментаторов")
1. Разогрев батареи выше 70 градусов возможен лишь в случае некорректного режима зарядки (т.е. если аккумулятор наберёт нужный заряд, а вы его попробуете зарядить ещё).
Конечно я не беру в расчёт ситуацию химического возгорания машины
2. При правильно сконструированной АКБ вы/"котроллер зарядки" должны будете узнать о перегреве элемента (которых кстати будет всегд 38*2 = 76) до того как это станет реально опасным. Иными словами, на каждый элемент ставится датчик температуры, который будет завязан с контроллером зарядки.
Не отрицаю, что над контроллером зарядки придётся изрядно поработать, но все блоки необходимые для его сборки, так или иначе уже есть в существующих моделях Li-PO зарядников, остаётся только включить мозг и правильно собрать.
3. Не стоит забывать, что бензин (горючее используемое сегодня в большинстве автомашин) весьма легко воспламеним и к тому же, взрывчат. По логике, использовать его в транспортном средстве было бы нежелательно. Судя по моим наблюдениям, никого это не остановило ;-)
Я не призываю "прямща" начать клепать приусы с Li-Ion/PO батареями, просто рассматриваю альтернативу NiMH аккумуляторам. Пока не смог для себя уяснить, есть ли у ВВБ на Приусе "эффект памяти"? Борится ли встроенный комп проводя лечебные курсы разряда?
P.S. Лазер гелио-неонный?