Паять оригинальные светодиоды стоп-сигналов нельзя!
По крайней мере у меня не получилось, светодиоды сгорали. Видимо не случайно в нашей фаре не используется пайка.
Моя история, может кому-то поможет.
Стал тускло гореть левый задний стоп-сигнал (2004 г.в., американка). Решил вскрывать фару ремонтировать.
Разрез сделал горячим ножом, как писали выше. Никаких проблем с контактами не было. Оказалось неисправны два светодиода, включенных параллельно (у них возросло сопротивление, за счёт чего ток во всей схеме упал, при этом все 6 горели одинаково).
Имелась разбитая правая фара с этой же машины с 6-ю исправными светодиодами. Сначала я перепаял два сломанных светодиода. Неожиданно оказалось, что я их сжёг при перепайке, хотя старался не перегревать сильно. Далее я взял ещё один исправный светодиод. Снизил температуру паяльника до 250 градусов и аккуратно нанёс олово на контакты светодиода. Время контакта паяльника с ножкой светодиода было не более 4-5 секунд и сразу охлаждение. Даже этого хватило, чтобы испортить светодиод. Причём он не полностью перегорел - при рабочем напряжении упал ток (что в дальнейшем при установке в фару привело бы к его полному перегоранию, так как на нём повысилось бы напряжение).
У меня оставалось 3 исправных светодиода. Пришлось отказаться от пайки. Я установил светодиоды, зажимая их в самопальные контакты - П-образные "ворота" (см. фото).
1. Установил П-образные "ворота".
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 176 )
Зажимы.jpg
2. Вставил светодиоды, соблюдая полярность, и зажал "ворота".
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 157 )
Светодиод.jpg
3. Работает
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 95 )
Горит.jpg
4. Разрез фары
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 161 )
Разрез.jpg
Примечания:
1. Рабочее напряжение одного светодиода в фаре примерно 2,6 вольта, ток к сожалению не померил, предположительно около 80 мА (при 3 вольтах ток у меня составлял 162-172 мА).
2. Не понимаю, зачем производитель запараллелил светодиоды в фаре. По такой конструкции, когда выходит из строя один светодиод, второй, параллельный ему, также вскоре перегорает.