arina
Старик
Сообщений: 248
Регистрация: 13.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

12.4.2014, 18:29

Добрый день! 20 Европа 2007гв пробег 200ткм, резина 205/55/16 давление 2.4 по кругу!Ситуация такая при перестроении с полосы в полосу при небольшой колейности начинает болтать из стороны в сторону, что может быть? В сервисе говорят что подвеска в идеале,но так ведь не бывает авто ведь приходится ловить!

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

12.4.2014, 18:53

arina @ 12.4.2014, 20:29
Добрый день! 20 Европа 2007гв пробег 200ткм, резина 205/55/16 давление 2.4 по кругу!Ситуация такая при перестроении с полосы в полосу при небольшой колейности начинает болтать из стороны в сторону, что может быть? В сервисе говорят что подвеска в идеале,но так ведь не бывает авто ведь приходится ловить!

Резину давно меняли? Резко начал рыскать?

arina
Старик
Сообщений: 248
Регистрация: 13.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

12.4.2014, 19:08

O.Daniil @ 12.4.2014, 19:53
Резину давно меняли? Резко начал рыскать?

Резине два годика, мишка примаси . Раньше не так сильно,но сейчас временами аж жутко становится. Разницы нет что на зимней что на летней!

Irjak
Старик
Сообщений: 2071
Регистрация: 11.1.2011
Город: Владикавказ
Авто: Prius (20 кузов) из США

12.4.2014, 19:24

arina @ 12.4.2014, 21:08
Резине два годика, мишка примаси . Раньше не так сильно,но сейчас временами аж жутко становится. Разницы нет что на зимней что на летней!

...Два предположения: 1. Если меняли в шиномонтажке перестановкой перед-зад могли перепутать направление вращения колес (эт если есть у резины...). 2. Не уверен что сильно влиять может но перед накачивается более чем зад.. а у Вас по кругу 2.4...

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

12.4.2014, 19:34

arina @ 12.4.2014, 21:08
Резине два годика, мишка примаси . Раньше не так сильно,но сейчас временами аж жутко становится. Разницы нет что на зимней что на летней!

Я имел ввиду переобувались давно? ) С зимы на лето? ) И какой зимний размер? У меня при переходе со 195/65 R15 на 205/55 R16 колейность ощущается сильнее, но общая устойчивость стала только лучше, разница лишь в том, что руль приходится держать чуть крепче, что мне даже порой нравится, провоцирует ездить остро...) Если мастера говорят, что подвеска в идеале, ЭУР работает, резина живая, то пусть попробуют сами прокатится...

P.S. Дороги лучше не становятся, колея растет, ремонтов нет...

arina
Старик
Сообщений: 248
Регистрация: 13.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

12.4.2014, 19:58

O.Daniil @ 12.4.2014, 20:34
Я имел ввиду переобувались давно? ) С зимы на лето? ) И какой зимний размер? У меня при переходе со 195/65 R15 на 205/55 R16 колейность ощущается сильнее, но общая устойчивость стала только лучше, разница лишь в том, что руль приходится держать чуть крепче, что мне даже порой нравится, провоцирует ездить остро...) Если мастера говорят, что подвеска в идеале, ЭУР работает, резина живая, то пусть попробуют сами прокатится...

P.S. Дороги лучше не становятся, колея растет, ремонтов нет...

Переобулись 3 недельки назад,зима 195/60/15. У Вас на руль реагирует остро, у меня наоборот стала валкая!

Irjak @ 12.4.2014, 20:24
...Два предположения: 1. Если меняли в шиномонтажке перестановкой перед-зад могли перепутать направление вращения колес (эт если есть у резины...). 2. Не уверен что сильно влиять может но перед накачивается более чем зад.. а у Вас по кругу 2.4...

Резина стоит правильно, рисунок по направлению. А вот давление пробовали и 2.3 по кругу, и 2.4 перед 2.3 зад разницы нет! Валкая она!

svy
Владимир
Сообщений: 4238
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

12.4.2014, 20:01

arina @ 12.4.2014, 21:58
Резина стоит правильно, рисунок по направлению. А вот давление пробовали и 2.3 по кругу, и 2.4 перед 2.3 зад разницы нет! Валкая она!

Амортизаторы пробовали менять?
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

12.4.2014, 20:05

svy @ 12.4.2014, 22:01
Амортизаторы пробовали менять?


arina @ 12.4.2014, 20:29
В сервисе говорят что подвеска в идеале

svy
Владимир
Сообщений: 4238
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

12.4.2014, 20:06

Много что и где говорят, а чудес не бывает.
Подвеска в идеале и рулится идеально.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

arina
Старик
Сообщений: 248
Регистрация: 13.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

12.4.2014, 20:10

svy @ 12.4.2014, 21:01
Амортизаторы пробовали менять?

Вот и я где-то читала что аморы могут быть сухие, а им кирдык, грешу на них!

svy @ 12.4.2014, 21:06
Много что и где говорят, а чудес не бывает.
Подвеска в идеале и рулится идеально.

Вот и думаю, с чего начать по замене?

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

12.4.2014, 20:11

svy @ 12.4.2014, 22:06
Много что и где говорят, а чудес не бывает.
Подвеска в идеале и рулится идеально.

И я про это... Попробуйте дать прокатится тому, кто понимает, через монитор в этом не поможешь.

svy
Владимир
Сообщений: 4238
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

12.4.2014, 20:12

arina @ 12.4.2014, 22:09
Вот и я где-то читала что аморы могут быть сухие а им кирдык, грешу на них!

Обратить внимание когда появляется рысакниеие сразу на холодную, или на прогретых амортизаторах (20-30 минут). Скрипы, подтёки, состояние пыльников (амортизаторов тоже). Проверить сайлентблоки на наличие трещин. Подвеска у Приуса совсем не сложная и не сильно затратная по финансам.
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

arina
Старик
Сообщений: 248
Регистрация: 13.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

12.4.2014, 20:17

svy @ 12.4.2014, 21:12
Обратить внимание когда появляется рысакниеие сразу на холодную, или на прогретых амортизаторах (20-30 минут)

Есть на холодную, но на про гретой кажется рыскает побольше!

бубуин
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 3.4.2012
Город: рязань.
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

12.4.2014, 20:46

arina @ 12.4.2014, 21:17
Есть на холодную, но на про гретой кажется рыскает побольше!

надо проверить развал-схождение.и руль немножко по крепче держи.

arina
Старик
Сообщений: 248
Регистрация: 13.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

12.4.2014, 20:56

бубуин @ 12.4.2014, 21:46
надо проверить развал-схождение.и руль немножко по крепче держи.

Развал в норме,а насчет руля покрепче скажу я Вам так- руки что надо, а иметь быВам спину как у меня Вы наверно пол Рязани бы держали(шутка)!!!

svy @ 12.4.2014, 21:12
Обратить внимание когда появляется рысакниеие сразу на холодную, или на прогретых амортизаторах (20-30 минут). Скрипы, подтёки, состояние пыльников (амортизаторов тоже). Проверить сайлентблоки на наличие трещин. Подвеска у Приуса совсем не сложная и не сильно затратная по финансам.

Предлагают аморы каяба или токико, что на Ваш вгляд получше?

svy
Владимир
Сообщений: 4238
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США

12.4.2014, 21:02

arina @ 12.4.2014, 22:56
Предлагают аморы каяба или токико, что на Ваш вгляд получше?

KYB в данном случае 333389/333388 или 339094/339095 на перед и 341363 зад
Восстановление емкости NI-MH аккумуляторов ВВБ призматического типа. Восстановление подразумевает дальнейшее использование уже имеющихся штатных ВВБ. Гарантия.
+7-904-589-7962 Владимир

madalex
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.6.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

12.4.2014, 21:11

Нечего тут переживать, геометрия подвески на приусе такая...не под наши условия заточена.
Я на приусе полтора месяца - в колее ведёт себя ужасно, поначалу было очень страшно.
Вторая машина - соренто, она на колею практически не реагирует...но там и масса в 2 раза больше и колея пошире, и резина 235 ширины...
Думаю, такая колея только в питере и москве, в регионах наврядли 7-8 сантиметров колеи накатают раньше, чем одни ямы остануться...
---
Шершавой!

arina
Старик
Сообщений: 248
Регистрация: 13.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

12.4.2014, 21:18

svy @ 12.4.2014, 22:02
KYB в данном случае 333389/333388 или 339094/339095 на перед и 341363 зад

А в чем отличее 339094/339095 от 333389/333388?

madalex @ 12.4.2014, 22:11
Нечего тут переживать, геометрия подвески на приусе такая...не под наши условия заточена.
Я на приусе полтора месяца - в колее ведёт себя ужасно, поначалу было очень страшно.
Вторая машина - соренто, она на колею практически не реагирует...но там и масса в 2 раза больше и колея пошире, и резина 235 ширины...
Думаю, такая колея только в питере и москве, в регионах наврядли 7-8 сантиметров колеи накатают раньше, чем одни ямы остануться...

То есть Вы считаете что приус для моряков, кто любит качку?

O.Daniil
Старик
Сообщений: 2949
Регистрация: 16.1.2013
Город: Уфа
Авто: другое авто

12.4.2014, 21:22

arina @ 12.4.2014, 23:18
То есть Вы считаете что приус для моряков, кто любит качку?

Исправный Приус прекрасно вгрызается в дорогу. Ездил и на Сорике и Спортике, Приус больше нравится в управлении.

arina
Старик
Сообщений: 248
Регистрация: 13.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции

12.4.2014, 21:26

O.Daniil @ 12.4.2014, 22:22
Исправный Приус прекрасно вгрызается в дорогу.

Вот и у меня было так когда пригнали его!
А потом потихоньку стали плыть по дороге!

Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0