arina @ 12.4.2014, 20:29
Добрый день! 20 Европа 2007гв пробег 200ткм, резина 205/55/16 давление 2.4 по кругу!Ситуация такая при перестроении с полосы в полосу при небольшой колейности начинает болтать из стороны в сторону, что может быть? В сервисе говорят что подвеска в идеале,но так ведь не бывает авто ведь приходится ловить!
O.Daniil @ 12.4.2014, 19:53
Резину давно меняли? Резко начал рыскать?
arina @ 12.4.2014, 21:08
Резине два годика, мишка примаси . Раньше не так сильно,но сейчас временами аж жутко становится. Разницы нет что на зимней что на летней!
arina @ 12.4.2014, 21:08
Резине два годика, мишка примаси . Раньше не так сильно,но сейчас временами аж жутко становится. Разницы нет что на зимней что на летней!
O.Daniil @ 12.4.2014, 20:34
Я имел ввиду переобувались давно? ) С зимы на лето? ) И какой зимний размер? У меня при переходе со 195/65 R15 на 205/55 R16 колейность ощущается сильнее, но общая устойчивость стала только лучше, разница лишь в том, что руль приходится держать чуть крепче, что мне даже порой нравится, провоцирует ездить остро...) Если мастера говорят, что подвеска в идеале, ЭУР работает, резина живая, то пусть попробуют сами прокатится...
P.S. Дороги лучше не становятся, колея растет, ремонтов нет...
Irjak @ 12.4.2014, 20:24
...Два предположения: 1. Если меняли в шиномонтажке перестановкой перед-зад могли перепутать направление вращения колес (эт если есть у резины...). 2. Не уверен что сильно влиять может но перед накачивается более чем зад.. а у Вас по кругу 2.4...
arina @ 12.4.2014, 21:58
Резина стоит правильно, рисунок по направлению. А вот давление пробовали и 2.3 по кругу, и 2.4 перед 2.3 зад разницы нет! Валкая она!
svy @ 12.4.2014, 22:01
Амортизаторы пробовали менять?
arina @ 12.4.2014, 20:29
В сервисе говорят что подвеска в идеале
svy @ 12.4.2014, 21:01
Амортизаторы пробовали менять?
svy @ 12.4.2014, 21:06
Много что и где говорят, а чудес не бывает.
Подвеска в идеале и рулится идеально.
svy @ 12.4.2014, 22:06
Много что и где говорят, а чудес не бывает.
Подвеска в идеале и рулится идеально.
arina @ 12.4.2014, 22:09
Вот и я где-то читала что аморы могут быть сухие а им кирдык, грешу на них!
svy @ 12.4.2014, 21:12
Обратить внимание когда появляется рысакниеие сразу на холодную, или на прогретых амортизаторах (20-30 минут)
arina @ 12.4.2014, 21:17
Есть на холодную, но на про гретой кажется рыскает побольше!
бубуин @ 12.4.2014, 21:46
надо проверить развал-схождение.и руль немножко по крепче держи.
svy @ 12.4.2014, 21:12
Обратить внимание когда появляется рысакниеие сразу на холодную, или на прогретых амортизаторах (20-30 минут). Скрипы, подтёки, состояние пыльников (амортизаторов тоже). Проверить сайлентблоки на наличие трещин. Подвеска у Приуса совсем не сложная и не сильно затратная по финансам.
arina @ 12.4.2014, 22:56
Предлагают аморы каяба или токико, что на Ваш вгляд получше?
svy @ 12.4.2014, 22:02
KYB в данном случае 333389/333388 или 339094/339095 на перед и 341363 зад
madalex @ 12.4.2014, 22:11
Нечего тут переживать, геометрия подвески на приусе такая...не под наши условия заточена.
Я на приусе полтора месяца - в колее ведёт себя ужасно, поначалу было очень страшно.
Вторая машина - соренто, она на колею практически не реагирует...но там и масса в 2 раза больше и колея пошире, и резина 235 ширины...
Думаю, такая колея только в питере и москве, в регионах наврядли 7-8 сантиметров колеи накатают раньше, чем одни ямы остануться...
arina @ 12.4.2014, 23:18
То есть Вы считаете что приус для моряков, кто любит качку?
O.Daniil @ 12.4.2014, 22:22
Исправный Приус прекрасно вгрызается в дорогу.
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0