Sergey05 @ 9.6.2019, 23:31
Всем привет. Вообщем такая история. при движении резко поднимаются обороты ДВС, на слух тысячи 3, и машина перестает ехать, максимум 5 км/ч при этом включается вентилятор в ввб. Если заглушить, то заведётся только через 30 минут, после того как отключится вентилятор и потом опять всё норм. Сканер показывает ошибку с2542 (высокая температура одной ячейки) по параметрам самая высокая температура на парах 36 градусов. Авто Тойота Приус 10, 2000 год
KVM2007 @ 9.6.2019, 22:53
Температуру конкретной ячейки узнать нельзя, там 3 термодатчика. Но вот глянуть напряжения и сопротивления ячеек сканером было бы очень полезно. Может даже на ходу, в момент повышения температуры. Термодатчики кстати, тоже глючить способны (мне тeрмодатчик MG1 уже второй год в жару мозг выносит, и хрен до него долезешь)
Sergey05 @ 10.6.2019, 0:17
Это где вообще копать? Про какие ячейки идёт речь?
KVM2007 @ 10.6.2019, 15:02
Уточните, что за сканер. Вменяемую диагностику Приуса можно сделать лишь
ссылка
а оригинальные ошибки начинаются обычно на P****
Картинку потребно увидеть примерно вот такую:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 13 )
ProblemBatt.PNG
Sergey05 @ 10.6.2019, 21:26
Шнурок с али VAG409 и тэку 3
KVM2007 @ 11.6.2019, 10:49
Трудно сказать, что он там будет показывать по OBD-II. У меня вот Torque для смартфонов через Блютуз не все параметры корректно показывает. Раз уж владеете Приусом, лучше обзавестись хоть китайским Mini VCI за 25$, по крайней мере в показаниях будет увереность и расшифровка кодов по родной документации т.е. коды ошибок будут уже точно Тойотовские, а не "общего употребления по OBD-II".
Мне вот понять, что точно код Вашей ошибки значит, даже Гугл не помог. В родном Тойотовском Течстриме код той же ошибки будет иным. Смотреть расшифровку надо будет вот в таком документе
HB - P112 Hybrid Battery Control.pdf (он есть в сети).
А судя по ситуации, контроллировать ячейки ВВБ необходимо (в ней контроллируемых 14 пар элементов, всего их 28).
KVM2007 @ 11.6.2019, 10:49
Трудно сказать, что он там будет показывать по OBD-II. У меня вот Torque для смартфонов через Блютуз не все параметры корректно показывает. Раз уж владеете Приусом, лучше обзавестись хоть китайским Mini VCI за 25$, по крайней мере в показаниях будет увереность и расшифровка кодов по родной документации т.е. коды ошибок будут уже точно Тойотовские, а не "общего употребления по OBD-II".
Мне вот понять, что точно код Вашей ошибки значит, даже Гугл не помог. В родном Тойотовском Течстриме код той же ошибки будет иным. Смотреть расшифровку надо будет вот в таком документе
HB - P112 Hybrid Battery Control.pdf (он есть в сети).
А судя по ситуации, контроллировать ячейки ВВБ необходимо (в ней контроллируемых 14 пар элементов, всего их 28).
Sergey05 @ 11.6.2019, 13:18
Здесь ещё бамбуки)))
Sergey05 @ 11.6.2019, 14:08
40 элементов в десятом приусе.
KVM2007 @ 11.6.2019, 15:36
Так ветка-то про 20-ки. Нет у нас "бамбуков".
Irjak @ 11.6.2019, 20:26
- пост #1...
"...Авто Тойота Приус 10, 2000 год..."
KVM2007 @ 12.6.2019, 23:40
Увидел, но не сразу. Вообще-то определеная логика у топикстартера есть. В нашей ветке могут быть "бывшие" владельцы 10-ок, которые туда уже не заглядывают. Лучше бы было в заголовке темы, сразу, что речь про 10-ку помянуть.
Вернуться в “Ремонт своими силами 20”
Пользователей: 0