Всем Доброго дня.
Prius 20 USA 2008
В общем Машина заехала своим ходом в сервис, произведена замена ГРМ Цепи, далее произведена замена прокладки ГБЦ и маслосъемных колпачков, отрегулировали клапана.
Теперь суть проблемы. Это было сделано на двигателе родном. После сборки при запуске появился стук вибрация двигатель не работает троит.
В итоге сервис залечил меня что муфта VVTi не исправна так как не блокируется ....
Дабы не тратить деньгу в пустую не тратить время, принято решение о приобретении контрактного ДВС.
Контрактный откатался 350 тысяч и начал давить антифриз.
Произведена замена прокладки ГБЦ замена маслосъмных колпачков, отрегулированы клапана, проверка поверхности гбц и блока цилиндров.
После сборки появился уже знакомый стук в ДВС с левой стороны по ходу движения в районе 4- го цилиндра. Т.е. абсолютно те же симптомы.
Так как метки фаз ГРМ проверены и изначально при разборке были отмечены и при сборке соблюдены. ошибки в установке цепи нет. Далее проверены зазоры регулировки клапанов все соответствует мануалу +- 5%.
Подозрение на муфту взята муфта с блокировкой.
Снята муфта сс двигателя 1NZ-FE (второго поколения болты под торкс кто видел знает.)с блокировкой, установлена на двс после запуска двигатель работал ровно до момента начала зарядки ВББ после появления нагрузки появились обратно биения стук и начал троить.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
WhatsApp_Image_2018_06_16_at_20.34.04.jpeg
Разница в самой муфте между простым 1NZ-FE и 1NZ-FXE в присутствует технологически предусмотренное отверстие для стопора муфты в крайнем левом положении. Замена муфты не что не дала кроме хорошей работы на холостых. как клапан VVTi открывается все возвращается на исходную. При этом машина прри попытке проехать с родной муфтой разгонялась нормально.
Т.е. я поменял первый двигатель из за этой проблемы и возник вопрос со вторым двигателем.
Так как форсунки катушки датчики итд итп все имеется в двойном количестве все переставлено и пере проверенно не однократно.
Возникает вопрос что делаем не так. этот раз уже сам все разобрал и собрал.
имеется сканер дилерского уровня Techstream Коды не исправности писать не буду но в крации ругается на множественные пропуски в системе зажигания, на датчик распредвала, не совпадение меток коленчатого вала и впускного распределительного вала.
Как бы ошибки говорят сами за себя. И действия к дальнейшему устранению примерно известны куда лезли то и смотрите.
но одно НО все сделано согласно инструкции... да и метки были родные по верх помечены свои что бы не ошибиться. но результат не радует
На втором двигателе звезды цепь натяжитель успокоитель все то что стояло все оставлено родное