svy @ 12.10.2016, 12:23
Чем шипы клеили? Хозяин клея не придет?
Шутка засчитана!
По теме: "Шина не боится потери шипов, так как для их вырывания из блока протектора требуется усилие около 500 Н (этот же шип без клея вырывается при усилии 60–70 Н). Вклейка шипа также улучшила сцепные свойства новой покрышки на льду на 5%. Более того, по мере износа этой шины эффективность работы такого шипа остается выше, чем у обычных, невклеенных шипов, которые разбивают свое посадочное гнездо."
и ещё:
"Концерн Continental первым из шинников разработал технологию надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температурных условиях и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый такой «вклеенный» шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора."
Сейчас на калужском заводе, насколько я знаю, не вклеивают шипы, а используют технологию вулканизации, что не лучшим образом сказалось на фиксации шипа в шине.
Немаловажный момент: "Из-за сложных экономических и рыночных условий Continental прогнозирует, что российский рынок шин будет падать вплоть до следующего года и вернется на докризисный уровень лишь к 2020 году".
Соответственно, продукцию будут максимально удешевлять и о вклеенных шипах не будет идти и речи. А разница в качестве между одними и теми же шинами Континенталь, но произведёнными в Калуге и в Корбахе, огромна.